Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Самолет почти как  у  топикстартера,  а..........?
 

Вложения

  • 252815.jpg
    252815.jpg
    64 КБ · Просмотры: 217
Не спеша , с перекурами и перерывами на праздники доделываю и модернизирую.

"Корочки" капота. 6 слоев по 0.23мм. Вес 2870 гр.
 

Вложения

  • SAM_0268.JPG
    SAM_0268.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 170
  • SAM_0267.JPG
    SAM_0267.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 167
  • SAM_0266_001.JPG
    SAM_0266_001.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 162
Но "корочки" это наверное даже и не половина капота. Еще надо: крепеж, замки,шпаклевка , окраска, уплотнение верхней части для правильного обдува, дефлектора.

Дефлектора,еще не все.
 

Вложения

  • SAM_0265.JPG
    SAM_0265.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 188
  • SAM_0259.JPG
    SAM_0259.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 194
Модернизировал фонарь. Сразу, получился высоковат в лобовом стекле. Решил немного опустить, вроде покрасивей стало?? да и лишняя площадь в потоке не к чему.




Было
 

Вложения

  • SAM_9737.jpg
    SAM_9737.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 198
  • IMG_9985__2_.jpg
    IMG_9985__2_.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 205
Стало.
 

Вложения

  • SAM_0271.JPG
    SAM_0271.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 196
  • SAM_0272.JPG
    SAM_0272.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 191
  • SAM_0276.JPG
    SAM_0276.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 200
Наживулил глушители. Дымовая труба из нержи Ф 80мм, отличная заготовка.



Две половинки одного глушителя и выхлопная труба.
 

Вложения

  • SAM_0217_001.JPG
    SAM_0217_001.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 181
  • SAM_0214_003.JPG
    SAM_0214_003.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 197
  • SAM_0216_005.JPG
    SAM_0216_005.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 185
Ну,  вот  с  капотом  будет  пошустрее  летать  по-любому.Теперь  главное  правильно  выполнить  как  поступление  воздуха  под него  и  самое  главное  как  отвести  тепло.Это  как  оказывается  достаточно  сложный  момент  .Учтите , что  площадь  отвода  в  три  раза должна  превышать  приход. Я  прошлым  летом  аж  три  раза  разбирал  и  собирал  капот  ,что  бы  это  уловить  правильно  и  то  в  моем  случае  придется ставить  жалюзи  или  температурные заглушки  на  случай  понижения  температуры  или  просто  прогрев.  Что  касается  фонаря  в общем  нормально,  но  как  на  мессере  вышло бы  лучше. 😉
 
За два с половиной месяца налетал 25 часов и 63 посадки. Все ,слава Богу, штатно. Ни предпосылок ни не приятных ситуаций. Пару раз пришлепнул и все. Двиг замечательно, масло не подливал, запускается отлично,давление масла, температура, в норме. Не важно работает на холостых, неприятно дергается но не глохнет.Надо разбираться с карбом и опережением зажигания. Хорошо показало крепление рессоры без резиновых прокладок, ни какого износа  смазал скобу и все, правда не много постукивает на рулежке. Колеса и диски все выдержали, резина с покупки имела мелкие трещинки они так и остались. Шины  ни разу не подкачивал, сразу накачал 1,7 сейчас 1,5 . Заднее цельно капроновое колесо тоже отработало отлично не смотря на неприятный зуд при езде по твердому покрытию. Тормоза тоже вполне справляются хоть и велосипедные. Колодки износились еле заметно. Из неприятностей  пожалуй только жидкие боковины фонаря, работают как мембрана и усиливая пульсацию воздуха от винта создают в кабине мощный гул .
Скажите как за время экспл.пластина приклепанная где рессора шасси себя вела.Имею в виду вытяжные заклепки.Понимаю что за ней еще крепление но все же.
 
Скажите как за время экспл.пластина приклепанная где рессора шасси себя вела.Имею в виду вытяжные заклепки.Понимаю что за ней еще крепление но все же.



От рессоры на ферму нагрузка передается  только пластиной приклепанной вытяжной нерж заклепкой Ф 5мм 16шт. другого крепления нет. Одна заклепка по расчету должна держать на срез 200кг, по факту держит более 350 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475770260/390#top ответ 412.  Пока пластина на месте, ни каких следов шевеления не видно, Хотя пару раз приложил аппарат не слабо.
 

Вложения

  • SAM_9360.jpg
    SAM_9360.jpg
    47 КБ · Просмотры: 193
Глушители готовы. Дефлектора и прочее для охлаждения в основном готово тоже. Убрал скобы крепления клапанных крышек т.к. упирались в капот. крышки закрепил стяжными лентами. Можно вешать двиг на самолет  и на месте крепить капот. Чтобы оформить приемный короб охлаждения, пришлось немного переделать систему впуска топлива.  Попробую  другой карб в надежде улучшить работу на холостых. Изменил впускную трубу. Посмотрю как с ней будет распределение по цилиндрам.Если не пойдет можно будет вернуть старую трубу и карб.





глушитель, короб охлаждения и новое крепление клапанной крышки.
 

Вложения

  • SAM_0278.JPG
    SAM_0278.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 206
  • SAM_0279.JPG
    SAM_0279.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 203
  • SAM_0280_001.JPG
    SAM_0280_001.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 208
Карбюратор, хоть и от запорожца но конструкция отличная, нет ни каких резиновых деталей, диафрагм и т.д. Прохудится и потечь просто нечему. Естественно пришлось расточить диффузор до 24мм , смесительную камеру до34мм.и впереди шаманство с жиклерами. Ну и впускная труба соответствующая.
 

Вложения

  • SAM_0281.JPG
    SAM_0281.JPG
    33 КБ · Просмотры: 208
  • SAM_0283.JPG
    SAM_0283.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 199
И что  с  этим  анохронизмом в  виде  карба мотор  выдает  положенные обороты  и  мощность?
 
Карб на авиадвигателе, с его режимами, ни чем ни уступает впрыску, а по весу и компактности превосходит. Впрыск не добавит фольксу ни мощности ни экономичности.  Я прикидывал агрегаты впрыска на свой фолькс. Под капотом не помещается, а один только корпус дроссельной заслонки весит 2/3 карба. Пока нет примеров установки впрыска на фолькс.  Форумчанин Petr1 якобы установил но после просьбы показать фотки куда то пропал.    Диалог с ним есть в ветке про фольц. Сейчас друзья из Татарска устанавливают впрыск на свой фолькс и получается не так то просто, вячеслав 54   тоже писал в фольцовской ветке. А карб я на коленке настрою и на максимальную экономичность и на мощностной режим. Сейчас с карбом и винтом Ф1.5Х0,76, фольц выдает на месте 3200 об\мин. На взлете при + 3м\сек и 115км\час  3550.  Это реальные показатели которые можно брать для отсчета.

https://youtu.be/g2TvTANmuGk
https://youtu.be/2QcGkSpfHNI
 
Vitalich я  имел ввиду  тип  карбюратора,  да  он  прост  но  древний  как  г..но  мамонта. Честно  говоря  не  ожидал.  мой  знакомый  только  с  двумя  бингами 54  и  их  синхронизацией  поднял  мощность    и  обороты  до  3300,  наверно  читали. Реально  я  немного  удивлен,  что  Вы  пошли  этим  путем  и  летаете  на  нём. А Форумчанин Petr1  написали  парится  в  СИЗО. 😉
 
Честно  говоря  не  ожидал.  мой  знакомый  только  с  двумя  бингами 54


Не знаю как насчет мамонта но бинг, по конструкции, гораздо древнее и примитивнее К-125. В к-125 есть все необходимые системы: система пуска, ускорительный насос, экономайзер с механическим приводом, благодаря этому его можно легко адоптировать под многие двигатели, особенно тихоходные. На прошлом фольце у меня тоже стоял мотокарб, один- К-62 и работал вполне удовлетворительно но пришлось оснастить его ускорительным насосом и повозиться с приводом дроссельной заслонки, её сильно присасывает на холостом ходу и приходится прилагать большие усилия при открытии и когда заслонка стает на холостой ход.  Улучшить наполнение цилиндров установкой двух карбов  не удастся - малы обороты. При Ф смесительной камеры 34мм  и 3500об\мин скорость потока  70 м\сек - это не много и дальнейшие уменьшение приведет только к ухудшению смесеобразования.
 
Назад
Вверх