Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Это заготовка капота? Выходные отверстия на 40-50% должны быть больше входных. Тем более  ДВС воздушного охлаждения.
 
Ваххх, сколько пррропустил 🙂
Виталич, ждём полёты и новые впечатления...!
Мухе побольше глазки нарисовать.... А рот будто уже говорит -Бззззз ;D 😉
 

Вложения

  • Nasekomye-muha-kartinki-raskraski-52.jpg
    Nasekomye-muha-kartinki-raskraski-52.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 154
Последние штрихи. Кок и и стрелочный тахометр.
 

Вложения

  • SAM_0361.JPG
    SAM_0361.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 189
  • SAM_0363.JPG
    SAM_0363.JPG
    39 КБ · Просмотры: 188
  • SAM_0366.JPG
    SAM_0366.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 192
Вылезла проблемка с резиной. "Индонезийский" дели тейри защюрился. Купил польский Кабат 59 а 4.   1100р. прямо в Омске. Посмотрим, как походят.
 

Вложения

  • SAM_0367_001.JPG
    SAM_0367_001.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 181
  • SAM_0369.JPG
    SAM_0369.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 170
  • SAM_0373.JPG
    SAM_0373.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 176
Напрягает покраска, довольно напряжная работа
N666BK всю Америку и Канаду облетел. Даже к нам на Чукотку в гости прилетал. Без всяких там "крашенных губок".
Чистый люминь, и скромная красная звёздочка на хвосте.
А, пилота и его самолёт знает пол мира.
С уважением.
 

Вложения

  • 1_1799.jpg
    1_1799.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 192
N666BK всю Америку и Канаду облетел. Даже к нам на Чукотку в гости прилетал. Без всяких там "крашенных губок".

Совершенно с вами  согласен.  Семь звездочек и четыре полоски то же достаточно скромно. Вот номерок мне не светит , а то бы тоже Россию облетел. Ладно, полетаю над Барабой, тоже площадь приличная, дикая и красивая. 🙂
 
Резину на зиму силиконовой смазкой обработать обильно и термоусадочной пленкой замотать-освежает
Силикон к резине категорически нельзя.
Проблема. Светоозонное старение резины. Одна молекула озона О3(О три) разрушает миллионы молекул резины. На заводах РТИ, при изготовлении резиновых смесей, для защиты резины, добавляют защитные воски. Воск реагирует с озоном в первую очередь, тем самым сохраняя молекулы резины. Воски, реагируя с озоном истощаются. И озон берется за резину.
Когда колесо в работе, центробежные силы постоянно подают из толщи покрышки молекулы воска на поверхность покрышки.
И она под защитой. А вот на стоянке покрышки репаются на глазах. В США, тысячи самолётов, стоящих "на запасном пути", имели эту проблему. Наука взялась за эту проблему всерьез.
Химики разработали защитный состав, испытали его в разных климатических зонах, и получили положительный результат.
Потом эта химия пошла в народное хозяйство. Миллионы колёс работают от случая к случаю. И их надо защищать. Привезти эту химию я из штатов не смог. В нашем случае надо пробовать полиуретаны. Как защиту резины от светоозонного старения.
Про силикон два слова. Силикон очень активно съедает защитные воски, и кажущееся новым, после нанесения силикона колесо, потом разрушается гораздо быстрей.
Извиняюсь за много букв. Это только верхушка айсберга. Был краток на сколько это возможно.
С уважением.
 
Да бросьте вы. Силиконовая смазка наоборот продлевает срок службы резиновых изделий.
 
Сегодня отладил двигатель и не удержался подлетнул. Время было уже после 20.00,поэтому только один круг.Двиг с новым карбом и впускной трубой заметно прибавил ,в наборе теперь 3600 об\ мин и +4 м\сек на 115км\ч. По скорости пока ни чего не скажу полет был короткий. Задача была проверить работу двигателя, распределение по цилиндрам и холостой ход.  Все отлично. Свечи все одинакового цвета и холостой ход четкий. Да, забыл , глушители , тоже хорошо убрали шум в кабине теперь гораздо комфортней.Посадка получилась не очень, уранил сантиметров с 60 но обошлось без козлов, подтянул в последний момент. Все таки посадка на закрылках 30* требует бдительности.



Не смотря на много поворотов во впускной трубе, двиг заработал лучше, свечи теперь все абсолютно одинакового цвета. Карб К-125, вещь,ни каких тебе резинок, мембран да клапанов, все просто и функционально.Т.к диффузор и смесительную камеру расточил 24 и 34 мм ,жиклер пришлось подбирать. Подобрал в четыре приема на родном, 240 беднил ужасно и работал только на подсосе. Поставил 320 заработал отлично но с копотью,радовало то ,что все свечи были закопчены одинаково.   275  работает  но если не много дать подсос обороты прибавляются. Поставил 285 работает норм но свечи слишком светлые.Если не будет греться так и оставлю.
 

Вложения

  • SAM_0283.jpg
    SAM_0283.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 198
  • SAM_0281.jpg
    SAM_0281.jpg
    33 КБ · Просмотры: 195
Блин  удивительно,  но  видно  ФАКТ,  К-125  в  тренде поверить  не  могу...........а  мы  все  изьеблись  мудаки,  а  ларчик просто  открывался. ;D Поздравляю с  началом  летного  сезона,  кстати  а  почему  закрылки  30  гр. не  мало?
 
Извините, тоже помучились. На всех карбах автодвижков приходилось разворачивать жиклеры, дохли почти сразу. Из треугольного надфиля сделали конусную развертку и по штангелю постепенно разворачивали жиклер, пока не заработает устойчиво на полном газу, приемистости и цвет свечей не станет светлокоричневым.
На нашем Фольксе 1200 перепробовали с десяток карбов от Делортов до Бингов. Самым лучшим оказался простой К-62. Заработал, как часы.
 
Слетал сегодня, два раза, 12 и 18мин. Первый раз на разведку,  второй до установления температуры. Головки 150*, а вот масло 95* и это на 3200 об\мин. скорость 140. Надо улучшать обдув картера.  Аккумулятор тоже греется т.к. обдувается горячим воздухом. Термометр закрепленный на АКБ,в полете показал 62*. Вот такие дела, кроме красоты капот подкинул еще и проблем.
 
Да,выходит все же нужен какой то кожух для поддона. А маслорадиатора то нет?
 
Да,выходит все же нужен какой то кожух для поддона. А маслорадиатора то нет?


Маслорадиатора  нет но если правильно направить поток воздуха на картер , думаю, температура масла будет в норме и без радиатора.  Кода летал без капота масло не грелось вообще-50-55* и все.
 

Вложения

  • SAM_0102_002.jpg
    SAM_0102_002.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 144
Да, грамотный капот целая наука и причем для каждого мотора своя. Придется делать направленные раструбы , аккумулятор закрывать экраном. Вот вес как раз предыдущей болванки в носу и будет. ;D
 
Назад
Вверх