Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Да  вероятно,  что  и  само  название  тоже  древнее,  но  все таки  очень  интересно, спасибо. 😉
 
вот здесь интересное решение с карбюраторами
http://www.pilotak.cz/letecky-bazar/4846-prodam-motor-vw-1600-s-vrtuli/
 
Примерил капот. На болване выглядел массивным, этакая "бульдожья морда". На месте, вроде ничего.
 

Вложения

  • SAM_0288.JPG
    SAM_0288.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 193
  • SAM_0292.JPG
    SAM_0292.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 182
  • SAM_0294.JPG
    SAM_0294.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 183
Приток-отток. В низу тоже хороший кармашек.
 

Вложения

  • SAM_0285.JPG
    SAM_0285.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 178
  • SAM_0291.JPG
    SAM_0291.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 180
  • SAM_0286.JPG
    SAM_0286.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 168
Вырез внизу придется увеличить, мал.  В прошлом году я намучился с дефлекторами и притоками ,а главное площадью оттока. По площади он как минимум в четыре раза должно быть больше приточных полостей.  😉 А так вроде ничего скоростенка будет больше по- любому.
 
Окончательно отладил С.У. Со второй попытки оклеил все таки винт Ф1,5 м шаг 0,76м. и сегодня испытал. Результатом вполне доволен. 110 кгс при 3200 обмин. Фольц поёт.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
С огромным уважением отношусь к вашему труду , Но есть маленькая капля дегтя.Все винты на стенде дают выше тягу чем на ЛА. Так как фюзеляж , лобовое стекло , крылья и хвост имеют вес и сопротивление при обдуве в потоке от винта.
и ето срежет кг 10 точно. не менее.
 
Но есть маленькая капля дегтя.Все винты на стенде дают выше тягу чем на ЛА. Так как фюзеляж , лобовое стекло , крылья и хвост имеют вес и сопротивление при обдуве в потоке от винта.
и ето срежет кг 10 точно. не менее.
Как сопротивление всех этих частей влияет на тягу винта? 🙂
Вы хотите сказать ,что мотор с винтом снятый со стенда и поставленный на самолет,при равных внешних условиях ,даст разную тягу? С чего бы это? :STUPID
 
С огромным уважением отношусь к вашему труду , Но есть маленькая капля дегтя.Все винты на стенде дают выше тягу чем на ЛА. Так как фюзеляж , лобовое стекло , крылья и хвост имеют вес и сопротивление при обдуве в потоке от винта.
и ето срежет кг 10 точно. не менее.
Хороший капот и фюзеляж могут даже приподнять величину тяги сравнительно с изолированным винтом - а сравнительно в реальным стендом, и того больше. Да и тяга мерялась явно, на самолете.
Выстрел в "молоко".
 
С огромным уважением отношусь к вашему труду , Но есть маленькая капля дегтя.Все винты на стенде дают выше тягу чем на ЛА. Так как фюзеляж , лобовое стекло , крылья и хвост имеют вес и сопротивление при обдуве в потоке от винта.
и ето срежет кг 10 точно. не менее.


Да это и не важно. Самолет летает, а тягу на месте мерил  только для понимания, что двиг и винт примерно согласованны и что показанная тяга позволит облетать самолет. Вся остальная доводка в процессе полетов. Сейчас изготовил винт с шагом 0.82м против 0.76. Посмотрим, что покажет. И про деготь не понял, в чем?. :-?
 
Капот в основном готов. Покрасить и в полет, пару косячков, оставлю на потом. Установил доп бак на 11.8л. Намаялся...Все чез жт.е. лючёк. Не нравится, что сливной кран торчит наружу но по другому никак. Ждем тепла, красим и на поле.
 

Вложения

  • SAM_0322.JPG
    SAM_0322.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 201
  • SAM_0318.JPG
    SAM_0318.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 196
  • SAM_0319.JPG
    SAM_0319.JPG
    49 КБ · Просмотры: 197
...
 

Вложения

  • SAM_0327.JPG
    SAM_0327.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 182
  • SAM_0326.JPG
    SAM_0326.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 180
  • SAM_0331.JPG
    SAM_0331.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 182
Застежки.
 

Вложения

  • SAM_0325.JPG
    SAM_0325.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 186
  • SAM_0324.JPG
    SAM_0324.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 174
Б\б
 

Вложения

  • SAM_0320.JPG
    SAM_0320.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 192
  • SAM_0321.JPG
    SAM_0321.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 196
Напрягает покраска, довольно напряжная работа.Если отдать профессионалам то получится тяжело -грунт, шпаклевка, несколько слоев краски и т.д. килограмма 3 можно зацепить. Склоняюсь оставить основную краску  серебрянка и по ней  немного не сложной "боевой" раскраски.


Что то типа такого. Может, что то предложите поинтересней но должно быть не сложно. Художник, я не важный, только по линейке.
 

Вложения

  • jesk1_002.jpg
    jesk1_002.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 193
Если не хочется красить, вот как ишачок. Красный капот, полоса. И звезды. Только с красно-белой окантовкой, будет наряднее.
 

Вложения

  • i16_001.jpg
    i16_001.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 168
Vitalich  красит  самолет  не  краска...........,  а  сам  полет.Самолетик  неплохо  вышел  и  так.   😉 Как  вариант.
 

Вложения

  • Red_Black_070912.jpg
    Red_Black_070912.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 188
Может, что то предложите поинтересней но должно быть не сложно. 

Виталич! Альбом вариантов у Димы Настевича полистай или его попроси для Мухи разработать. Дима не откажет, ему самому интересно.
 
В.П. Лапшин писал в прошлом году- Виталич, ну, сделайте капот, наконец: увидите-таки, новое качество жизни.
А то, при всех достоинствах, отсутствие капота все же, раздражает зрительный нерв.

Вот сделал, почти семь месяцев. Блин... Красить больше ни чего не буду,нафиг. Устал. Летать хочу.
 

Вложения

  • SAM_0358.JPG
    SAM_0358.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 204
  • SAM_0360.JPG
    SAM_0360.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 196
  • SAM_0359.JPG
    SAM_0359.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 198
Назад
Вверх