Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Есть такое дело. Но двухместный мне уже не по силам.
Не прибедняйтесь: с Вашими темпами и трудолюбием, по силам любой проект в обсуждаемых размерах.И прагматичность не даст залезть в дебри.
 
Владимир  Павлович иногда их  уже просто некуда  ставить..... ;D
 
Не прибедняйтесь

В.П.,спасибо за поддержку.
Не по силам, я имел в виду эксплуатацию. К сожалению команды у меня нет, "буйных" все меньше, а одному просто физически трудно обслуживать более тяжелый самолет,  выкатить , заправить и т.д. Психологи говорят : с возрастом надо привыкать к одиночеству. Буду привыкать. 
 
Меня это всегда останавливало от постройки самолета дома.
И, вот только собрался наконец ( в третий раз, после постройки дачи с подвалом) - вот тебе, иди строить кукурузник.
 
Строительство  самолета  неизлечимая зараза, подтверждаю. ;D Vitalich держитесь...........
 
Предположу, что следующим аппаратом у Виталича будет планер или мотопланер. У многих из нас, из "того" поколения, любовь к планерам.
 
ULF-2  я бы посоветовал........... 😉
 

Вложения

  • eel-ulf-2-93806f57-3975-4a9d-bf27-cc949aeab68-resize-750.jpeg
    eel-ulf-2-93806f57-3975-4a9d-bf27-cc949aeab68-resize-750.jpeg
    54,6 КБ · Просмотры: 232
Если Александр, начнет делать планер, значит стареет.
 
КВА, а если  Вы начали  строить  ястребок.........? ;D
 
Предположу, что следующим аппаратом у Виталича будет планер или мотопланер. У многих из нас, из "того" поколения, любовь к планерам. 
Это правда: вот и сейчас сожалею, что не нашлось времени, в этом году, воспользоваться  приглашением и выбраться в Орел, чтобы провести релаксацию на планерах. Пара часов в небе, безо всяких посредников в виде мотора, между собой и воздушной  стихией, очень способствуют... 
 
Предположу, что следующим аппаратом у Виталича будет планер или мотопланер. У многих из нас, из "того" поколения, любовь к планерам.


Ну нет. Я убежденный моторист. Не знаю почему но ни когда не хотел прыгнуть с парашютом и полетать на дельте. Планера нравятся как конструкции но особого желания полетать не вызывают. Наверное из за подспудного понимания сложности эксплуатации.

ULF-2  я бы посоветовал

Красивый самолет. Мо муха во многом его превосходит, меньше размером,проще по конструкции,легче, в полтора раза быстрее в крейсере. Вот топлива УЛЬф расходует меньше.
Нет, строить ни чего не буду,  (хотя..зарекался уже один раз) буду эгоистично мотать часы.
 
Нет, строить ни чего не буду,  (хотя..зарекался уже один раз) буду эгоистично мотать часы.
На самом деле, Вам можно будет летать на своем аппарате долго и счастливо : он, реально, пригоден для дальних перелетов, в любое время года - на лыжах, думаю, будет чувствовать себя отлично, а, возможно, даже и на поплавках. Есть, куда приложить силы и для опций.
Да, Вам, на нем бы, в гости к Игорю Коновалову слетать  в Дойчланд - думаю, легко вышло бы.
 
Всем доброго времени суток! Виталич, можно вопрос касаемо профиля? У нас на блошках тоже стоит 23112, он практически не отличается от 23012, скоростные характеристики отличные, на умпошке крейсер 100 спокойно летит, но на минимале мне показалось он строгий, срывается довольно резко. Какие у Вас впечатления по этому профилю. Спасибо
 
Какие у Вас впечатления по этому профилю. Спасибо


Профиль выбирался по совету В.П. Лапшина. Т.к. в качестве лонжерона использована труба нужен безмоментный профиль,а 23012 таким и является. Были сомнения из за его тонкости и срывных характеристик но самолет планировался скоростной и решил попробовать. Особой строгости не заметил. На сваливание на чистом крыле не проверял. С закрылками 35*на посадке пару раз ронял, на крыло не валится , просто проваливается и все. До 70 км/ч летит нормально. Площадь 7,9 м*, закрылки 1/2 размаха.
 
Спасибо, французы на демоушеле и им подобным с поворотными крыльями тоже используют этот профиль, и тоже утверждают что он лучше подходит. Крыло  делаю на трубе, скорей всего  остановлюсь на 23112
 
А зачем 231-я серия: ни одного профиля, настолько исследованного вдоль и поперек, включая круговые продувки, наверное,и не найти. И не зря, до недавнего времени, профиля именно этой серии использовали в лопастях всех отечественных вертолетов - и не только отечественных. Да и в самолетах тоже.
Про 231-ю серию того же, я сказать не могу - а профили 230-й серии еще и практически, безмоментны, несмотря на несимметричность.
 
Владимир Павлович, может я что-то не понимаю, поправьте пожалуйста. С 1944 года на блошках hm 293 используют 23012, где-то с 50х годов стали ставить 23112, их форма одинакова, разница , если не ошибаюсь, миллиметр на какой-то координате. На следующих моделях стали ставить 34015, он так же с минимальным изменением момента, но имеет большую толщину и более мягкие характеристики по срыву. Мы сейчас летаем на двух блошках на одной 23012, на моей 23112,  разницы нет, первая чуть летучей, она чуть легче. Крыло само занимает удобный ему угол атаки, убираешь газ и видно как угол уменьшается, увеличиваешь тягу, угол увеличивается. Момент гуляет, но меньше, чем на других профилях, на посадке , пример, тянуть на себя приходится довольно сильно, и на скорости сорвать еще надо постараться, сил не хватит.    Я все это к чему - решил поддаться моде на 115 , но пойти немного не стандартным путем. Команда французов, которая придумала самолет из лестниц,  сделали ряд самолетов с поворотными крыльями    [media]https://www.youtube.com/watch?v=N-a8Ux4qY-k[/media]      там 23112, я спрашивал почему не используют профили толще, говорят этот лучше. Перекос у них +2  -4, профиль тонкий, по идее на больших углах можно можно сорвать поднятую консоль, на практике  таких проблем говорят нет. Сейчас эту идею хочу воплотить в своем самолете. Опасаясь выше написанные мои мысли, в какой-то момент решил отказаться от этой идеи и поставить р2 14 процентов, элероны и не париться, но крыло тоже планирую на основе трубы с наклепанными нервюрами, и тут наткнулся на этот замечательный самолет, где стоит 23012. Получается что идея вполне живая. Конструкция получается очень простая.
Извиняюсь за длинный текст, после создам свою ветку, как наработаю больше материала
 

Вложения

  • 20191013_114226.jpg
    20191013_114226.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 286
  • 20191013_114432.jpg
    20191013_114432.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 280
  • 20191013_114317.jpg
    20191013_114317.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 295
Поворотное крыло.........оригинально,  но такие опыты что то  не очень  прижились  в  Авиации  с  годами наверняка тому были  причины.
 
Назад
Вверх