Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Сподобился на управляемый триммер. Нужная вещ в длительных полетах. Перебирал разные варианты, в том числе и электрический. Но остановился на самом простом-механическом с пружиной и тросиком. Из вентильной головки смесителя получился замечательный механизм управления.

SAM_0980.JPG


SAM_0978.JPG


SAM_0981.JPG


SAM_0976.JPG


SAM_0977.JPG
 
Голь на выдумки хитра.👍 Интересное решение . Наверно ход штока маловат и соответственно углы отклонения? Проволока я так понимаю тоже работает на кручение?
 
Наверно ход штока маловат и соответственно углы отклонения? Проволока я так понимаю тоже работает на кручение?
Регулируется в пределах 30*. В моем случае достаточно, т.к. перебалансировка совсем не большая, в основном от разной степени заправки и расхода топлива в полете. Бак 43л стоит чуть впереди(12см) Ц.Т. в 25%САХ. Торсион из 3мм пружинной проволоки.
 
Ясно, попробуем тоже вот думаем что то делать.
 
Открыл сезон! 30 минут, две посадки. Похоже , что все доводки сделаны.Теперь есть все. Зализы: на подкосах и крыле, управляемый триммер,новый ПВД,точно по науке. Фонарь с новым стеклом, два багажника 35 и 30 литров. Не шунтирующий реле - регулятор держит 13,7 вольта.

SAM_0995.JPG


SAM_0996.JPG


SAM_0997.JPG


SAM_0998.JPG


SAM_0999.JPG
 
Где же все... А двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, что там... сигналка с автозапуском...🙂
Классно, Витальич, молодец. Мягких посадок!
 
Молодец, удачных полетов, повнимательней............
 
Уважаемый Vitalich, не могли бы Вы написать геометрические данные (размах, длина, площадь, диаметр винта), вес пустого и взлётный и мощность двигателя? А то прошерстил ветку и не нашёл. Спасибо.
 
Уважаемый @Vitalich, не могли бы Вы написать геометрические данные (размах, длина, площадь, диаметр винта), вес пустого и взлётный и мощность двигателя? А то прошерстил ветку и не нашёл. Спасибо.


Длина 4.8м, Размах 7,2 м. Площадь 8 м* Пустой 185 кг. В.В. 320кг. Топливо 43 л. 60 л.с при 3300 об/мин. Винт СДВ1 1,5 Х 0,82м.
 
Ну, педалями поработать придется на все сто................. 🤣
 
Уупс, пардоньте - прощёлкал малость. Не впервой, что неприятно. Возраст, однако...🙄
Ну, педалями поработать придется на все сто................. 🤣
Эт точно! А куда денешься? С носовым колесом - совсем не то, ящетаю.
 
Вот с носовым колесом значительно проще. Я когда сажусь лететь с хвостовым и есть перерыв всегда немного волнуюсь, но потом вроде нормально. Не зря Виталич сказал на видео , что нужно летать. Скажем на SD-1 многие изначально строили свои проекты именно с передней стойкой. На закордонном форуме Home boit это активно обсуждалось, верткие эти коротыши.

15860_77_sd1_minisport_gcjlu.jpg
 
Вот с носовым колесом значительно проще.


Когда начинал строить в 16 г. Даже и не думал на сколько проще. Прошло всего четыре года и сейчас с хвостовой , приходится напрягать все свои остатки умения. Позавчера на руление к полосе попутный ветер метров 5, немного развернул в право и пока я сообразил выключить двиг, самолет наехал на земляной вал и уперся носом в землю. Прощай, мой замечательный винт. До бугра самолет ехал метров 8. В былые времена я успел бы два раза выключить мотор и затормозить, а теперь вот так.😢
 
Да жаль конечно!Хорошо что не покупной за 25 и более тыс.Сварганите новый.Вот как то советовал на ветке арго-02 стройте сразу с носовой ,ветер можно вообще не учитывать особо, самолет спокойно держит дорожку по полю.А строители упираются ,притом многие и не летали не раз. А тут такой опыт и то самолет убегает.Помню летали на РП-200 садишься на косогор надо попасть на дорогу иначе кругом муравейники и иногда ну любые попытки его удержать как борьба за жизнь самолета и один хрен в траве с тебя ростом.На нос не ставили, но шасси здорово напрягали.На пчеле лечу даже мыслей нет ,что не удержу любая дорожка моя.
 
Назад
Вверх