Двигатель Volkswagen

Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
Грузики, управляющие углом опережения зажигания, и при противоположном вращении будут выставлять угол опережения зажигания наоборот. Тоже самое и с вакуумом.
 
Вакуумный корректор тоже перевернули. А в шайбе с центробежными грузиками пазы, за которые штыри грузиков поворачивают всю плату просто заварили и сделали другие. Дел на копейку. Было это почти 30 лет назад.
 
Да, косозубую шестерню пришлось переделать тоже. Интересно, почему , когда заимствовали Запорожец, двигатель изменили.
 
Интересно, почему , когда заимствовали Запорожец, двигатель изменили.
Поначалу в Запорожце стоял родной VW, т.е. 4-цилл. оппозит. Механикам не понравилось, что неудобно регулировать клапана. Сделали V-образный мотор.
 
Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?

В прерывателе - распределителе, так называемом трамблере, установлен центробежный механизм опережения зажигания, поэтому его вращение должно быть в определенную сторону. Прерыватели - распределители; Волга .ЗАЗ и Москвич имеют одинаковые посадочные места но вращение против часовой стрелки. Естественно у них разные характеристики О.З. Микропроцессор в этом плане , идеальный вариант ,а датчик наверное можно прицепить к маховику и обойтись без трамблера.
 
Вакуумный корректор тоже перевернули. А в шайбе с центробежными грузиками пазы, за которые штыри грузиков поворачивают всю плату просто заварили и сделали другие. Дел на копейку. Было это почти 30 лет назад.
А как порядок цилиндров? Последний цилиндр, в котором происходит зажигание при прямом вращении, при обратном вращении становится первым. А в нём поршень может быть в НМТ.
 
А как порядок цилиндров? Последний цилиндр, в котором происходит зажигание при прямом вращении, при обратном вращении становится первым. А в нём поршень может быть в НМТ.
Высоковольтные провода перекинуть с трамблера на свечи согласно порядка воспламенения в цилиндрах.
 
Сегодня победил еще одну загадку фолькса. Третий сезон и около 90 часов, раздражал не стабильный холостой ход. Не было ровной работы , двиг не реагировал на винт качества карба, трясся и т.д. и т.п. Чуть поддаш газку работает нормально, на всех режимах работает отлично, а ставишь на холостые и начинаются не понятки. Грешил , что нет маховика, карб вывернул на изнанку не однократно, а Х.Х. все равно позорный. Сегодня подумал , а не гидрики ли выеживаются, не дают клапанам полностью закрываться?. Открутил регулировочные болты на коромысле, чтобы появился не большой зазор, 0,15мм и о чудо двиг заработал ровно и устойчиво. В наличии есть простые толкатели при сборке двига я хотел их поставить но не нашел достоверной информации по клапанным зазорам и поставил гидрики.Сейчас наверное поставлю простые толкатели. К стати распредвал на простых толкателях без износа , а Р.В, с гидриками изодран. Кто знает какие зазоры должны быть у впускного и выпускного клапанов на простых толкателях?
 
Последнее редактирование:
AeroVee на своих моторах рекомендует 0,006" =0.1524мм. На всех клапанах. Конструктив моторов в принципе одинаков...
 
Сейчас наверное поставлю простые толкатели. Кто знает какие зазоры должны быть у впускного и выпускного клапанов на простых толкателях?
Я эти гидрики сразу выкинул.
Зазоры у меня 0,15 на впускных и 0,2 на выпускных.
 
Нашел по /Limbach - тот же фольц. Клапанные зазоры, моменты затяжки, масла. Удивило давление масла --1 бар при 2500об\мин. Опечатка ??




 
Там же написано "min". Т. Е. при предельных состояниях износа двигателя, маслонасоса, температурного снижения вязкости. Если падает меньше, все, пора на ремонт...
 
Поставил простые толкатели, зазор 0.15 впуск, 0.20 выпуск. Отлетал 40 мин все ОК. Х.Х, выставил 960, держит четко! Проблема не в гидрокомпенсаторах, они в отличном состоянии, проблема в изношенности двига, наверное чуть люфтит Р.В. и нарушена геометрия кулачков. Гидрики честно выбирают зазор но кривые кулачки Р.В., тыльной стороной приподнимают клапана в В.М.Т. сжатия на малых оборотах и двиг начинает "колбасить".
 
И распредвал лучше с расширенными фазами газораспределения/спортивный/. Мы заказывали из Германии.
 
Расширенные фазы низы угробят и сдвинут пик мощности на высокие обороты. Без редуктора это нафик не надо...
 
Ну, вообщем да.Мощность с редуктором при этом на оборотах 3400 была практически равна заявленной в ТТД т.е 65 л.с и тяга более 150 кг. с трехлопастным ВК-9. Жаль, что клуб распался и мотор продали..........
 
не знаю было или нет, достаточно компромисное решение - half-vw, но без необходимости пилить блок и коленвал.
Кстати, в Турции продают любые запчасти на двигатель 1600сс, кому надо, оращайтесь, помогу.

 
цилиндры и головки на видео от харлей-девидсон, судя по форме рокербоксов это спортстер, проще уж наверное сразу весь мотор от ХД взять. там вариантов много. Хотя если совершенно случайно без дела валяеется харлеевская поршневая и есть лишний мотор, то наверное можно заморочиться. Как мне кажется это не очень дешевый вариант именно для России
 
Добрый вечер,всем присутсвуищим на этой ветке.Подскажите,возможно ли поставить на двигатель вместо маховика,винт мульти-винг ,работающий в импеллере,диаметром 1м,кол-во лопастей 6-8 штук,для судна на воздушной подушке.Уже собрал пару таких,но с двухтактными двигателями и ременными редакторами.Спасибо.

230665-6fe09ff22e23d735c64c3abc106eba6f.jpg


230665-6fe09ff22e23d735c64c3abc106eba6f.jpg
 
Назад
Вверх