Jeka55
Я люблю строить самолеты!
Грузики, управляющие углом опережения зажигания, и при противоположном вращении будут выставлять угол опережения зажигания наоборот. Тоже самое и с вакуумом.Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грузики, управляющие углом опережения зажигания, и при противоположном вращении будут выставлять угол опережения зажигания наоборот. Тоже самое и с вакуумом.Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
Поначалу в Запорожце стоял родной VW, т.е. 4-цилл. оппозит. Механикам не понравилось, что неудобно регулировать клапана. Сделали V-образный мотор.Интересно, почему , когда заимствовали Запорожец, двигатель изменили.
Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
А как порядок цилиндров? Последний цилиндр, в котором происходит зажигание при прямом вращении, при обратном вращении становится первым. А в нём поршень может быть в НМТ.Вакуумный корректор тоже перевернули. А в шайбе с центробежными грузиками пазы, за которые штыри грузиков поворачивают всю плату просто заварили и сделали другие. Дел на копейку. Было это почти 30 лет назад.
Высоковольтные провода перекинуть с трамблера на свечи согласно порядка воспламенения в цилиндрах.А как порядок цилиндров? Последний цилиндр, в котором происходит зажигание при прямом вращении, при обратном вращении становится первым. А в нём поршень может быть в НМТ.
Я эти гидрики сразу выкинул.Сейчас наверное поставлю простые толкатели. Кто знает какие зазоры должны быть у впускного и выпускного клапанов на простых толкателях?