Двигатель Volkswagen

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
Грузики, управляющие углом опережения зажигания, и при противоположном вращении будут выставлять угол опережения зажигания наоборот. Тоже самое и с вакуумом.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Вакуумный корректор тоже перевернули. А в шайбе с центробежными грузиками пазы, за которые штыри грузиков поворачивают всю плату просто заварили и сделали другие. Дел на копейку. Было это почти 30 лет назад.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Да, косозубую шестерню пришлось переделать тоже. Интересно, почему , когда заимствовали Запорожец, двигатель изменили.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Интересно, почему , когда заимствовали Запорожец, двигатель изменили.
Поначалу в Запорожце стоял родной VW, т.е. 4-цилл. оппозит. Механикам не понравилось, что неудобно регулировать клапана. Сделали V-образный мотор.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
В прерывателе - распределителе, так называемом трамблере, установлен центробежный механизм опережения зажигания, поэтому его вращение должно быть в определенную сторону. Прерыватели - распределители; Волга .ЗАЗ и Москвич имеют одинаковые посадочные места но вращение против часовой стрелки. Естественно у них разные характеристики О.З. Микропроцессор в этом плане , идеальный вариант ,а датчик наверное можно прицепить к маховику и обойтись без трамблера.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Вакуумный корректор тоже перевернули. А в шайбе с центробежными грузиками пазы, за которые штыри грузиков поворачивают всю плату просто заварили и сделали другие. Дел на копейку. Было это почти 30 лет назад.
А как порядок цилиндров? Последний цилиндр, в котором происходит зажигание при прямом вращении, при обратном вращении становится первым. А в нём поршень может быть в НМТ.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
А как порядок цилиндров? Последний цилиндр, в котором происходит зажигание при прямом вращении, при обратном вращении становится первым. А в нём поршень может быть в НМТ.
Высоковольтные провода перекинуть с трамблера на свечи согласно порядка воспламенения в цилиндрах.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сегодня победил еще одну загадку фолькса. Третий сезон и около 90 часов, раздражал не стабильный холостой ход. Не было ровной работы , двиг не реагировал на винт качества карба, трясся и т.д. и т.п. Чуть поддаш газку работает нормально, на всех режимах работает отлично, а ставишь на холостые и начинаются не понятки. Грешил , что нет маховика, карб вывернул на изнанку не однократно, а Х.Х. все равно позорный. Сегодня подумал , а не гидрики ли выеживаются, не дают клапанам полностью закрываться?. Открутил регулировочные болты на коромысле, чтобы появился не большой зазор, 0,15мм и о чудо двиг заработал ровно и устойчиво. В наличии есть простые толкатели при сборке двига я хотел их поставить но не нашел достоверной информации по клапанным зазорам и поставил гидрики.Сейчас наверное поставлю простые толкатели. К стати распредвал на простых толкателях без износа , а Р.В, с гидриками изодран. Кто знает какие зазоры должны быть у впускного и выпускного клапанов на простых толкателях?
 
Последнее редактирование:

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
AeroVee на своих моторах рекомендует 0,006" =0.1524мм. На всех клапанах. Конструктив моторов в принципе одинаков...
 

Selesta

Люблю летать!
Сейчас наверное поставлю простые толкатели. Кто знает какие зазоры должны быть у впускного и выпускного клапанов на простых толкателях?
Я эти гидрики сразу выкинул.
Зазоры у меня 0,15 на впускных и 0,2 на выпускных.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Там же написано "min". Т. Е. при предельных состояниях износа двигателя, маслонасоса, температурного снижения вязкости. Если падает меньше, все, пора на ремонт...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Поставил простые толкатели, зазор 0.15 впуск, 0.20 выпуск. Отлетал 40 мин все ОК. Х.Х, выставил 960, держит четко! Проблема не в гидрокомпенсаторах, они в отличном состоянии, проблема в изношенности двига, наверное чуть люфтит Р.В. и нарушена геометрия кулачков. Гидрики честно выбирают зазор но кривые кулачки Р.В., тыльной стороной приподнимают клапана в В.М.Т. сжатия на малых оборотах и двиг начинает "колбасить".
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
И распредвал лучше с расширенными фазами газораспределения/спортивный/. Мы заказывали из Германии.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Расширенные фазы низы угробят и сдвинут пик мощности на высокие обороты. Без редуктора это нафик не надо...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ну, вообщем да.Мощность с редуктором при этом на оборотах 3400 была практически равна заявленной в ТТД т.е 65 л.с и тяга более 150 кг. с трехлопастным ВК-9. Жаль, что клуб распался и мотор продали..........
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
не знаю было или нет, достаточно компромисное решение - half-vw, но без необходимости пилить блок и коленвал.
Кстати, в Турции продают любые запчасти на двигатель 1600сс, кому надо, оращайтесь, помогу.

 

Albert18

Junior Member
Откуда
Ижевск
цилиндры и головки на видео от харлей-девидсон, судя по форме рокербоксов это спортстер, проще уж наверное сразу весь мотор от ХД взять. там вариантов много. Хотя если совершенно случайно без дела валяеется харлеевская поршневая и есть лишний мотор, то наверное можно заморочиться. Как мне кажется это не очень дешевый вариант именно для России
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер,всем присутсвуищим на этой ветке.Подскажите,возможно ли поставить на двигатель вместо маховика,винт мульти-винг ,работающий в импеллере,диаметром 1м,кол-во лопастей 6-8 штук,для судна на воздушной подушке.Уже собрал пару таких,но с двухтактными двигателями и ременными редакторами.Спасибо.

230665-6fe09ff22e23d735c64c3abc106eba6f.jpg


230665-6fe09ff22e23d735c64c3abc106eba6f.jpg
 
Вверх