Грузики, управляющие углом опережения зажигания, и при противоположном вращении будут выставлять угол опережения зажигания наоборот. Тоже самое и с вакуумом.Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
Грузики, управляющие углом опережения зажигания, и при противоположном вращении будут выставлять угол опережения зажигания наоборот. Тоже самое и с вакуумом.Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
Поначалу в Запорожце стоял родной VW, т.е. 4-цилл. оппозит. Механикам не понравилось, что неудобно регулировать клапана. Сделали V-образный мотор.Интересно, почему , когда заимствовали Запорожец, двигатель изменили.
В прерывателе - распределителе, так называемом трамблере, установлен центробежный механизм опережения зажигания, поэтому его вращение должно быть в определенную сторону. Прерыватели - распределители; Волга .ЗАЗ и Москвич имеют одинаковые посадочные места но вращение против часовой стрелки. Естественно у них разные характеристики О.З. Микропроцессор в этом плане , идеальный вариант ,а датчик наверное можно прицепить к маховику и обойтись без трамблера.Кстати, для трамблёра не безразлично, куда он вращается?
А как порядок цилиндров? Последний цилиндр, в котором происходит зажигание при прямом вращении, при обратном вращении становится первым. А в нём поршень может быть в НМТ.Вакуумный корректор тоже перевернули. А в шайбе с центробежными грузиками пазы, за которые штыри грузиков поворачивают всю плату просто заварили и сделали другие. Дел на копейку. Было это почти 30 лет назад.
Высоковольтные провода перекинуть с трамблера на свечи согласно порядка воспламенения в цилиндрах.А как порядок цилиндров? Последний цилиндр, в котором происходит зажигание при прямом вращении, при обратном вращении становится первым. А в нём поршень может быть в НМТ.
Я эти гидрики сразу выкинул.Сейчас наверное поставлю простые толкатели. Кто знает какие зазоры должны быть у впускного и выпускного клапанов на простых толкателях?