А двух подходящих швеллеров не удалось подобрать, чтобы снизить многодельность?
Мощный узел и действительно многодельный. На фольксплане толщина металла 2,2мм-две пластины на подкос.
Буду делать как делал многократно.Струной вырежу носик и хвостик из пенопласта сверху ткань ,такая же как для обтяжки крыла, на ПВА и краска.Виталич,а как будете делать обтекатель на подкос?
Очень даже серьезно и проверенно временем.Vitalich ........ну, это не серьезно.Наверняка будете подкос задевать чем то помнется
Где то в Хакасии.интересно какова судьба "Красного бис"?
На киле один слой на ПВА и слой обшивки, ткань от Артабана.Сколько слоев ткани накладывали?
А зачем бакситка ? . Элемент не силовой. ПВА не разрушает пенопласт, работать с ней приятней и проще, при высыхании пва слегка подтягивает и ткань ложится красиво. Практика показала, что под красой ПВА абсолютно водостоек. Конечно требует аккуратного обращения в эксплуатации.Почему именно ПВА,а не баксидка?
Пропитывается и приклеивается замечательно. Но по прочности это совсем не стеклопластик. Так можно оклеивать только формообразующие элементы, если лобик не работает на кручение. Еще один момент,стеклоткань довольно тяжелая, после высыхания ПВА структура ткани проступает очень отчетливо, поэтому сейчас я стал применять обычную ткань.Fa-Fa сказал(а):Vitalich стеклоткань пва хорошо пропитывает? Если так лобик крыла зашить?