Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Неплохой узел.
А двух подходящих швеллеров не удалось подобрать, чтобы снизить многодельность?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мощный  узел  и  действительно  многодельный.  На  фольксплане  толщина  металла  2,2мм-две  пластины на  подкос.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А двух подходящих швеллеров не удалось подобрать, чтобы снизить многодельность?


Швеллер наверное можно было найти но поиски тоже требуют усилий и времени, а уголок, заклепки и лист в наличии.  Так что видимо то на то и вышло.



Мощный  узел  и  действительно  многодельный.  На  фольксплане  толщина  металла  2,2мм-две  пластины на  подкос.

Выглядит массивно но довольно легкий. У фольксплена  пластины наверное из стали и подкоса там два на консоль.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  там сталь, меня  радует  Ваш  подход  к  делу  ,основательно  и  грамотно  выходит.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виталич,а как будете делать обтекатель на подкос?
Радует движение,заражаюсь от вас хорошой болезнью!.. :D
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Виталич,а как будете делать обтекатель на подкос?
Буду делать  как делал многократно.Струной вырежу носик и хвостик из пенопласта сверху ткань ,такая же как для обтяжки крыла, на ПВА и краска.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Vitalich ........ну, это  не серьезно.Наверняка  будете  подкос  задевать  чем  то  помнется.............. ;)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Vitalich ........ну, это  не серьезно.Наверняка  будете  подкос  задевать  чем  то  помнется
Очень даже серьезно и проверенно временем.
На фото вариант такой технологии на киле, подкос  за 9 лет пострадал один раз, ретивый помощник от души потянул за него, осталась не большая вмятина. Здесь же вообще до подкоса добраться будет сложнее- крыло защищает.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
интересно какова судьба "Красного бис"?
Где то в Хакасии.


Сколько слоев ткани накладывали?
На киле один слой на ПВА и слой обшивки, ткань от Артабана.
На подкосах один слой стеклоткани 0.23 на ПВА.D-3.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Интересно!
Почему именно ПВА,а не баксидка?Тут некоторые очень скептически относятся к ПВА и на тебе...))
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Почему именно ПВА,а не баксидка?
А зачем бакситка ? . Элемент не силовой. ПВА не разрушает пенопласт, работать с ней приятней и проще, при высыхании пва слегка подтягивает и ткань ложится красиво. Практика показала, что под красой ПВА абсолютно водостоек. Конечно требует аккуратного обращения в эксплуатации.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Vitalich стеклоткань пва хорошо пропитывает? Если так лобик крыла зашить?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Fa-Fa сказал(а):
Vitalich стеклоткань пва хорошо пропитывает? Если так лобик крыла зашить?
Пропитывается и приклеивается замечательно. Но по прочности это совсем не стеклопластик.  Так можно оклеивать только формообразующие элементы, если лобик не работает на кручение. Еще один момент,стеклоткань довольно тяжелая, после высыхания ПВА структура ткани проступает очень отчетливо, поэтому сейчас  я стал применять обычную ткань.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пока   10380 гр. Еще будет: пели рояльные стальные 980 гр., трос привода элерона 890 гр.,  узел подкоса 340гр., обшивка с краской 1512 гр., прочее ,1 кг. и того: одна консоль, 15 кг 102 гр., плюс минус пол лаптя. ;) Немного тяжелее чем я ожидал  но не критично.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Примерил к фюзеляжу. Еще будет пара подкосов к нижним ушам. Получается компактно но берут сомнения , хватит ли резины в подушках, не жестковато  ли будет на таких плечах?
 

Вложения

Вверх