Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Каркасы консолей готовы. Элероны и закрылки в работе.Провел все коммуникации к двигателю. Вся электрика подключена. На праздниках пристыкую консоли и взвешу.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Решил применить электрический бензонасос-ЭБН. В теории выглядело красиво, а на практике пришлось повозиться. Купил ЭБН через интернет с заявленным давлением  0,2. На деле оказалось,что насос легко давит 1,5. Ток 1А.  1,5 кгс/см* ни какой игольчатый клапан не удержит, надо не более 0,3 Обратка решает проблему но бак установлен и дырявить его для еще одного штуцера не хочется.Пришлось делать редукционный клапан и  снизить напряжение питания. Редукционный клапан шариковый, регулятор напряжения ламповый ;) В итоге давление стало 0,25,ток 0,6А. Погонял два часа - нормально.
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
На приборной доске лучше поставить приборы так:
1) Слева (вместо ВД) УС.
2) В центре вверху, вместо УС , вариометр.
3) По центру внизу, под вариометра, ВД.
Но вы все равно переделывать не будете... ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Может  вот  такой  контрподкос  добавить?
Нахрен такой контрподкос не нужен: если он поддерживает устойчивость подкоса в своей плоскости - то, во всех остальных плоскостях, что он есть, что нет - все едино.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Я бы лучше обратку сделал. Вот как раз после редукционного клапана (регулятора давления). И фильтер из под капота к насосу.
А вот лампочка то там... Вот лопнул шлантик. Струйка бензина на горячую лампочку. А насос все качает и качает...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
PNL сказал(а):
Струйка бензина на горячую лампочку. А насос все качает и качает..
Не-а лампочка перегорит и насос остановится. :D

А кроме шуток.  Это какой должен быть шланг,что бы его давление  0,25 порвало? Тогда уж к более серьезным узлам
и прикасаться не стоит. Лампочка  горит не в пол накала ,а в четверть и перегореть у неё столько же шансов как и самого эбн.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Ну, шланги, они такие: вроде живет-живет, и здрассте. Витальич, ну реально, как то смотрится: бензиновые шланги и рядом горящая лампочка. Напоминает горящую свечку в пороховом погребе :). Может это мое, личное, комплекс...Хозяину, конечно виднее...
И что, лампочка сгорела, и все обесточивается, и зажигание?

Может какое- нибудь сопротивление подобрать лучше. Типа центральный переключатель света от газона или ЗиЛа, там переменное мощное на регулировку подсветки приборов...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Можно более подробнее про редукционный шариковый клапан?
Если боятся лампочки которая и руки не обжигает , то какие же шланги ставить в моторном отсеке? Если лампочка перегорит остановится только эбн но разницы уже не будет работает или нет все остальное.
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Это же в ногах у пилота.
И клапан непонятно, как ограничивает давление, это просто обратный клапан.
Вот так было бы логично:
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Vitalich сказал(а):
И клапан непонятно, как ограничивает давление, это просто обратный клапан.
Почему обратка должна идти непременно в бак?
Любопытно, а этот обратный клапан от чего вообще?
Вы не думали что понижение давления происходит не за счет редукционного клапана , а за счет пониженного напряжения на ЭБН?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
maverick_a80 сказал(а):
Любопытно, а этот обратный клапан от чего вообще?

Шарик  Ф9мм от какого то шарико подшипника пружина свита из второй гитарной струны (количество витков и диаметр подбираются экспериментально) корпус от какой то трубопроводной арматуры, можно и на станке выточить. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
И  все же  обратка  наверно  лучше, конечно  дело  Ваше  сами  с понятием  и  опытом. Ну,  раз  уж  решили  лампой  подгрузить  то  наверно  её  стоит  использовать  как  сигнализатор  выведя  на  табло,  пользы  больше.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Решил применить электрический бензонасос-ЭБН. В теории выглядело красиво, а на практике пришлось повозиться. Купил ЭБН через интернет с заявленным давлением  0,2. На деле оказалось,что насос легко давит 1,5. Ток 1А.  1,5 кгс/см* ни какой игольчатый клапан не удержит, надо не более 0,3 Обратка решает проблему но бак установлен и дырявить его для еще одного штуцера не хочется.Пришлось делать редукционный клапан и  снизить напряжение питания. Редукционный клапан шариковый, регулятор напряжения ламповый ;) В итоге давление стало 0,25,ток 0,6А. Погонял два часа - нормально.
Может всё таки правильный насос купить?? :-?
 
Вверх