Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Витальич , а не было мысли и изнутри колесики таким колпаком закрыть? Только не вращающимся, а закрепить его на рессоре с минимальным зазором от диска. Я вот тоже в раздумьях, как облагородить такие колесики.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Можно и внутри пристроить но наверное  волокита будет не оправданная. Внутреннею сторону немного украшают тормозные диски, да и в глаза она не так бросается. Думаю покрасить под алюминий   и сойдет.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Витальич , а не было мысли и изнутри колесики таким колпаком закрыть? Только не вращающимся, а закрепить его на рессоре с минимальным зазором от диска. Я вот тоже в раздумьях, как облагородить такие колесики.
Это называется "сортир выше дома" - смысл был бы лишь в случае достаточно совершенного аэродинамически, самолета в сочетании с большими колесами; в остальных случаях затраты никак не окупались бы характеристиками, получив лишь дополнительную емкость для грязи.
 
Vitalich, относительно колес, точнее их дисков, хочу поделиться своим опытом. По фото видно, что у них нет бортика. В свое время ставил такие на дельталет. Так там очень быстро образуется гофр, просто от обычных нагрузок в эксплуатации. Я быстро заменил их на такие-же китайские диски, но с бортиком. Эти работали до глубокой старости. С уважением, Андрей.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Vitalich, относительно колес, точнее их дисков, хочу поделиться своим опытом. По фото видно, что у них нет бортика. В свое время ставил такие на дельталет. Так там очень быстро образуется гофр, просто от обычных нагрузок в эксплуатации. Я быстро заменил их на такие-же китайские диски, но с бортиком. Эти работали до глубокой старости. С уважением, Андрей.

Буду иметь в виду. Сначала хотел купить литые диски но эти колеса уже были у меня и соблазнили своей легкостью.

Примерил к самолету все, что подсобрал.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, уже  вырисовывается  самолет, нормальненько  так. ;)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Дошла очередь до генератора. Купил здесь на форуме замечательный генератор. Двухфазный,весит 1,8кг японский! Собрал стендик , крутнул, 3000 об/мин. Без нагрузки, по переменке, выдал 27в.  С нагрузкой 4,5А напряжение 20в.
Подсоединил диодный мост.Без нагрузки 33в, с нагрузкой 1А 26в.
Хочу НЕ шунтирующий Р.Р.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Толково, правильно, что  так  сделали.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Николаевич , а  диагональную трубочку  по  низу  как  думаете  не  стоит  пустить?  Хотя  в общем  сам  блок  всё  возьмет  наверняка..............но  всё  же.
 
Дошла очередь до генератора. Купил здесь на форуме замечательный генератор. Двухфазный,весит 1,8кг японский! Собрал стендик , крутнул, 3000 об/мин. Без нагрузки, по переменке, выдал 27в.  С нагрузкой 4,5А напряжение 20в.
Подсоединил диодный мост.Без нагрузки 33в, с нагрузкой 1А 26в.
Хочу НЕ шунтирующий Р.Р.
Интересный геннадий :) С обеими подключенными обмотками и обычным для генераторов передаточным отношением ремешка около 2-х, будет ампера полтора выдавать на ХХ видимо при напряжении 28В. Или у Вас бортовое 14В будет?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Николаевич, спасибо за фото.



Интересный геннадийС обеими подключенными обмотками и обычным для генераторов передаточным отношением ремешка около 2-х, будет ампера полтора выдавать на ХХ видимо при напряжении 28В. Или у Вас бортовое 14В будет?

Бортовое 12в. Передаточное будет единица. В моем случае работа на Х.Х, вообще не рассматривается. 99% времени работы двига обороты будут не менее 3100 об/мин, скорее возникнут проблемы с перезарядом и перегревом гены т.к. потребление будет всего 5-6А. Поэтому и хочу НЕ шунтирующий Р.Р.
 
Бортовое 12в. Передаточное будет единица. В моем случае работа на Х.Х, вообще не рассматривается. 99% времени работы двига обороты будут не менее 3100 об/мин, скорее возникнут проблемы с перезарядом и перегревом гены т.к. потребление будет всего 5-6А. Поэтому и хочу НЕ шунтирующий Р.Р.
Думаю что он изначально рассчитан на гораздо бОльшие обороты (обычно до 12ооо, а т.н. "компактные" - до 18ооо), так что вряд-ли будет сильно греться. Ну и проверить нагрев ведь наверное не сложно прямо на Вашем "стенде".  Повесить на выход 2-3 автомобильные лампы головного света и погонять. Как правило у электриков завались ламп Н4 с перегоревшей ниткой ближнего, впрочь так-же как и мостов с одним выбитым диодом. Вас как раз такой мост вполне устроит.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Думаю что он изначально рассчитан на гораздо бОльшие обороты (обычно до 12ооо, а т.н. "компактные" - до 18ооо),
Возможно. Но зачем,если при 3000 об/мин уже 5А и 20в. Сейчас один очень авторитетный электронщик делает для этого гены Р.Р. Как будет готов, крутнем с нагрузкой и посмотрим. А заменить ведущий шкив не сложно.
 
Возможно. Но зачем,если при 3000 об/мин уже 5А и 20в. Сейчас один очень авторитетный электронщик делает для этого гены Р.Р. Как будет готов, крутнем с нагрузкой и посмотрим. А заменить ведущий шкив не сложно.
Ну я просто к тому, что греться критически на столь малых оборотах он вроде как не должен, ведь он явно рассчитан на бОльшие обороты, а значит и на бОльшую мощность. Тем более на нем даже обдув вроде как конструктивно не предусмотрен.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Сейчас один очень авторитетный электронщик делает для этого гены Р.Р.
Не могу врубиться, в чем проблема с генератором. Ну и что, что обороты. Ну и что , что нагрузка мала. Раньше на дизельных грузовиках на дальняк днем по трассе практически на номинале многими часами и из потребителей только "петухи" на кабине. И ничего.
 

Вложения

Вверх