Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Да, этот насос или неисправен, или "не той системы". Так то у него редукционный клапан встроен.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Да, этот насос или неисправен, или "не той системы".
Насос той системы .Просто на автомобиле делается обратка и все. Я поленился проводить обратку и решил проблему по другому . Лампу можно убрать но зачем жечь лишнею  энергию, ведь она нагревает насос . без лампы насос давит 1.5 кгс/с*,а с лампой 0.8 и ток в два раза меньше.Думаю и насос в таком режиме протянет дольше.

Состыковал на черно.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А бокс на подкосе точно выдержит?

Усилие в подкосе 1900 кгс. Бокс Ад 31т1 40х40х1.5  L 1000 мм. Калькулятор устойчивости труб  вам в помощь.

Когда все будет готово обязательно нагружу хотя бы двойкой.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Симпатичный еропланчик.
Витальич, да не говорил я убрать лампу. Вот засунуть ее в какой-нибудь плафон. А вообще, ситуация какая то, поимху, неправильная с этим насосом. Не дожно быть так, 0.3, так и должно быть 0.3, а не полтора. Обратка не для насоса, обратка против пробок паровых. Вот слетали мы, сели, покурили, а цилиндры пышут жаром, полетели, и тут кончается бензин в поплавковой камере, а трубке пар... нагрелась тоненькая трубочка. Недавно ведь раскокали новенький самолет на слете в Башкирии вроде- паровые пробки... Сделали обратку, насос гоняет весело бензин, но вот заткнулась обратка по какой-нибудь причине. Ну крошка какая-нибудь... Мотор тут же залило. Не, это "нэпорадку".
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  тоже  считал  подкос  для фольксплана    и  у  меня  вышло  1700  кг  на  один, а  если  обернуть  0,5  каплей  то  вообще  1800  кг  правда  длинна  чуть  больше  метра  и  у  меня  их  два  на  плоскость.Выдержит  и  один  по-любому. ;)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
но вот заткнулась обратка по какой-нибудь причине. Ну крошка какая-нибудь...

Крошек ни каких не должно быть , а если есть то с такой же вероятностью как обратку, она закупорит и подачу.  Чтобы ни каких крошек не было надо применять надежные шланги  и не ждать, пока они начнут разрушаться от бензина. Я применяю пластиковые шланги предварительно подержав их несколько суток в бензине, для своего успокоения.  Со временем, они "дубеют"  но не становятся хрупкими и гарантия ,что они не начнут крошиться внутри как не кондиционные  резиновые. От моторного шпангоута до карба без резинового шланга не обойтись,нужна гибкость и эластичность, здесь гарантия от крошек , фильтр непосредственно на штуцере карба.
Таких насосов ,чтобы выдавали 0,3 нет,хоть на коробке и пишут. Я много почитал форумов автомобилистов, которые ставили ЭБН на свои карбовые моторы у всех проблемы с превышением заявленного давления.
На счёт паровых пробок, они страшны для клапанных бензонасосов у которых клапана изрядно подносились и при образовании пара гоняют его туда-сюда. В моем случае бензонасос не греется и даже если и образуется пар в шланге до карба,что мало вероятно, Этот пар легко выдавится через карб.


Виталич, подскажите. Отчего можно взять датчик давления топлива на 0.3 бара и стрелку. Датчик стоит у вас?
Мой самодельный см. ответ 490
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Усилие в подкосе 1900 кгс. 
Виталич, проверь еще эту цифру. Я не вникал в твой аппарат, но у моего самоля весом 300кг , и углом подкоса к плоскости крыла 35 гр (высокоплан) и узле крепления подкоса в 45 % размаха, при расчетной перегрузке 6 усилие в подкосе 1700кг. Но может я в расчетах ошибся.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Виталич, проверь еще эту цифру. Я не вникал в твой аппарат, но у моего самоля весом 300кг , и углом подкоса к плоскости крыла 35 гр (высокоплан) и узле крепления подкоса в 45 % размаха, при расчетной перегрузке 6 усилие в подкосе 1700кг. Но может я в расчетах ошибся
Т.е.,у меня завышено или занижено?
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Думаю,что в 300кг взлетной массы  тебе не уложиться. Место крепления подкоса по размаху и по высоте на фюзеляже в отличие от моего самолета  дают мне повод сомневаться в правильности твоих расчетов и цифра 1900кг занижена.Хотя повторюсь,я может и не прав,просто сомнения. У меня размах консоли 4.6 м точка крепления подкоса от корневой нервюры 2.0м. Расстояние от точки крепления крыла до точки крепления подкоса на фюзеляже 1.1м
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Виталич, посмотрел пост 641, возник вопрос. Чисто любопытство, без претензий на критику. Крепление вилки в боксе, как-бы к одной стороне. Или ошибаюсь? Если так - хотелось бы покрупнее, поподробнее фотку. Ну и комментарий такого решения, если можно.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Хорошо,что есть уверенность! Перегрузка 3, надеюсь эксплутационная? Удачи!

Перегрузка эксплуатационная, коф. безопасности 1,5
У нас дождь со снегом  :(... Посидел порисовал.
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Витальич, а массу крыла не вычитал? Или пошло на увеличение КБ?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Витальич, а массу крыла не вычитал? Или пошло на увеличение КБ?
И без вычета пролазит со свистом. Перед этим я считал с большими условностями т.к. не было еще ни крыла ни подкоса получалось 1800 с небольшим. Сейчас обмерил все по факту.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  на  отрицательные  перегрузки  считали?  В  болтанку  нужно  учитывать  и  их.
 
Вверх