А на отрицательные перегрузки считали? В болтанку нужно учитывать и их
Вложения
-
36,2 КБ Просмотры: 188
А на отрицательные перегрузки считали? В болтанку нужно учитывать и их
Да так вроде нормально ,без этого груза в перед перевешивает, а весы подсунул и расстроился. Ладно, сын приедет взвесим как положено, может и ничего. Зато традиционной АКБ в хвосте точно не будет. Присмотрю что ни будь литиевое и на моторный шпангоут её.Может с пригрузом посчитал, который на фото в хвосте лежит?
Я вообще то подумал, что он лежит, потому что наоборот...
Сейчас подкапотное пространство выглядит очень плотным. Наверное удлинить мотораму на 10 см будет полезно и для центровки, и для удобства обслуживания.а нет придется мотораму удлинять.
Это точно. Доступ для обслуживания в любом самолете будет не лишним. Иначе потом сам себя ругать будешь,когда хрен куда подлезешь с инструментомНаверное удлинить мотораму на 10 см будет полезно и для центровки, и для удобства обслуживания.
Ну вот и я успокоился!Сейчас обмерил все по факту.
Да, есть желание к дню авиации выкатиться на поле. Возможно без капота и покраски. А по весу, "оптимистический" 180 кг пустого, уже проскочил. Следующий рубеж "удовлетворительный" 190 и край 200.Александр, дело спорится, в этом сезоне скорее всего испытаешь уже! Лёгкие у тебя получаются конструкции