Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сподобился на управляемый триммер. Нужная вещ в длительных полетах. Перебирал разные варианты, в том числе и электрический. Но остановился на самом простом-механическом с пружиной и тросиком. Из вентильной головки смесителя получился замечательный механизм управления.

SAM_0980.JPG


SAM_0978.JPG


SAM_0981.JPG


SAM_0976.JPG


SAM_0977.JPG
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Голь на выдумки хитра.(y) Интересное решение . Наверно ход штока маловат и соответственно углы отклонения? Проволока я так понимаю тоже работает на кручение?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Наверно ход штока маловат и соответственно углы отклонения? Проволока я так понимаю тоже работает на кручение?
Регулируется в пределах 30*. В моем случае достаточно, т.к. перебалансировка совсем не большая, в основном от разной степени заправки и расхода топлива в полете. Бак 43л стоит чуть впереди(12см) Ц.Т. в 25%САХ. Торсион из 3мм пружинной проволоки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ясно, попробуем тоже вот думаем что то делать.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Открыл сезон! 30 минут, две посадки. Похоже , что все доводки сделаны.Теперь есть все. Зализы: на подкосах и крыле, управляемый триммер,новый ПВД,точно по науке. Фонарь с новым стеклом, два багажника 35 и 30 литров. Не шунтирующий реле - регулятор держит 13,7 вольта.

SAM_0995.JPG


SAM_0996.JPG


SAM_0997.JPG


SAM_0998.JPG


SAM_0999.JPG
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Где же все... А двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, что там... сигналка с автозапуском...:)
Классно, Витальич, молодец. Мягких посадок!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Молодец, удачных полетов, повнимательней............
 
Уважаемый Vitalich, не могли бы Вы написать геометрические данные (размах, длина, площадь, диаметр винта), вес пустого и взлётный и мощность двигателя? А то прошерстил ветку и не нашёл. Спасибо.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Уважаемый @Vitalich, не могли бы Вы написать геометрические данные (размах, длина, площадь, диаметр винта), вес пустого и взлётный и мощность двигателя? А то прошерстил ветку и не нашёл. Спасибо.

Длина 4.8м, Размах 7,2 м. Площадь 8 м* Пустой 185 кг. В.В. 320кг. Топливо 43 л. 60 л.с при 3300 об/мин. Винт СДВ1 1,5 Х 0,82м.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, педалями поработать придется на все сто................. :ROFLMAO:
 
Уупс, пардоньте - прощёлкал малость. Не впервой, что неприятно. Возраст, однако...:rolleyes:
Ну, педалями поработать придется на все сто................. :ROFLMAO:
Эт точно! А куда денешься? С носовым колесом - совсем не то, ящетаю.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот с носовым колесом значительно проще. Я когда сажусь лететь с хвостовым и есть перерыв всегда немного волнуюсь, но потом вроде нормально. Не зря Виталич сказал на видео , что нужно летать. Скажем на SD-1 многие изначально строили свои проекты именно с передней стойкой. На закордонном форуме Home boit это активно обсуждалось, верткие эти коротыши.

15860_77_sd1_minisport_gcjlu.jpg
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вот с носовым колесом значительно проще.

Когда начинал строить в 16 г. Даже и не думал на сколько проще. Прошло всего четыре года и сейчас с хвостовой , приходится напрягать все свои остатки умения. Позавчера на руление к полосе попутный ветер метров 5, немного развернул в право и пока я сообразил выключить двиг, самолет наехал на земляной вал и уперся носом в землю. Прощай, мой замечательный винт. До бугра самолет ехал метров 8. В былые времена я успел бы два раза выключить мотор и затормозить, а теперь вот так.:cry:
 
Да жаль конечно!Хорошо что не покупной за 25 и более тыс.Сварганите новый.Вот как то советовал на ветке арго-02 стройте сразу с носовой ,ветер можно вообще не учитывать особо, самолет спокойно держит дорожку по полю.А строители упираются ,притом многие и не летали не раз. А тут такой опыт и то самолет убегает.Помню летали на РП-200 садишься на косогор надо попасть на дорогу иначе кругом муравейники и иногда ну любые попытки его удержать как борьба за жизнь самолета и один хрен в траве с тебя ростом.На нос не ставили, но шасси здорово напрягали.На пчеле лечу даже мыслей нет ,что не удержу любая дорожка моя.
 
Вверх