Крыло смешанной конструкции с лонжероном из трубы.

Fa-Fa

Я люблю строить самолеты!
А тканью? Фанерные нервюры обернуть лентой и к ним приклеить тань?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Народ как ичем такое крыло можно обтянуть?
У Вас будут поперечные распорки между лонжеронами?
Расстояние между нервюрами, для ткани большое. Снизу  :) Ткань лучше прошить по нервюрам. И затем, проклеить ленту по прошивке.
 

Дубрава

Junior Member
Откуда
Смолянка
Лонжерон труба 110х2. Как/чем забужевать такую трубу в месте крепления подкоса. Подходящего диаметра трубы для бужа не нашел. Может и без бужа вовсе обойтись ... поставить изнутри пластины в местах крепления узла подкоса. Болты ведь не насквозь, а только через стенку.
Подскажите, как правильно .. :-/
 

Вложения

CSS-13

Время нас раcсудит.
Откуда
Тобольск
Пишу с телефона - потому без рисунков. Делаю такую же фигню но с трубой 100х2. У меня накладки с верху и с низу в виде языков из этой же трубы. Внутри там где узел внутренняя деталь. Ее форма - две круглые мембранны а между ними типа лонжерончик. Это что бы труба форму не теряла. Потеря (местная) устойчивости для трубы главное зло. Буду делать только на заклепках. Отпадает проблема раскручивания гаек и более равномерно усилие передается. Заклепок можно поставить больше чем болтов. Гдето так...
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Откуда
Тобольск
Вместо сложной внутренней детали есть огромное желание поставить фторопластовый или деревянный буж. Проще по изготовлению и будет выполнять теже функции - не даст трубе изменить форму. А при клепке внешнего узла автоматом и буж прихватится.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Не проще ли, стальную деталь обернуть вокруг трубы - она  же и буж, только снаружи?
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Откуда
Тобольск
ожет и без бужа вовсе обойтись ...
Тут зависит от нагрузки я думаю... Судя по тому что накладок усиления Вам не требуется у вас сила передающаяся на подкос без перегрузки килограм 150-200 с перегрузкой 1000? Тут что бы что то сказать не хватает данных о ЛА.
 

Дубрава

Junior Member
Откуда
Смолянка
ожет и без бужа вовсе обойтись ...
Тут зависит от нагрузки я думаю... Судя по тому что накладок усиления Вам не требуется у вас сила передающаяся на подкос без перегрузки килограм 150-200 с перегрузкой 1000? Тут что бы что то сказать не хватает данных о ЛА.
Взлетный вес ЛА 450 кг. Длинна лонжерона 4420мм. Подкос к лонжерону будет крепится не по середине, а прбл. в 2/3 его длинны.
 

Дубрава

Junior Member
Откуда
Смолянка
Вместо сложной внутренней детали есть огромное желание поставить фторопластовый или деревянный буж. Проще по изготовлению и будет выполнять теже функции - не даст трубе изменить форму. А при клепке внешнего узла автоматом и буж прихватится. 
Деревянный буж, если брать длинну 700мм, будет весить 4-5кг.
Фторопластовый ок. 13,5.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
можно взять кусок лонжерона(труба) и распустить вдоль отрихтовать  чтобы плотно ложилась и приклепать снаружи, можно даже заклёпками повышенного среза.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
можно взять кусок лонжерона(труба) и распустить вдоль отрихтовать  чтобы плотно ложилась и приклепать снаружи, можно даже заклёпками повышенного среза.
А зачем снаружы? Не лучше тоже самое но изнутри трубы. Внутренняя вставка сама приймет нужную форму...
 

nick

Я люблю строить самолеты!
А зачем снаружы? Не лучше тоже самое но изнутри трубы. Внутренняя вставка сама приймет нужную форму...
потому что удобней работать, хотя если "вырезать" часть развёртки трубы, то можно загнать и вовнутрь.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Дубрава Вам  стоит  при  таком  креплении  наварить  усиления  по-  любому, а  в  саму  трубу  вставить хорошо  просушенный  буж  ,  желательно  буковый крепить  при  этом  станет  проще  на  общий  болт  на  сквозь.  Да  и  помните  что  сперва  засверливается  под  плотную  посадку  трубка,  а  потом  в  неё  болт.
 

Вложения

CSS-13

Время нас раcсудит.
Откуда
Тобольск
Дубраве - Вы прочность считали? Если  читали то для какой перегрузке и с какмм коэф запаса? 2/3 длины от  чего?
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Откуда
Тобольск
Если не секрет - схему крыла вид спереди с размераси покажите...
По  мне у Вас в районе узла прослаблено (нужны накладки) а уконца крыла лишний вес от неработающей трубы
Но я не конструктор и могу ошибаться...
Могу выслать мою схему и расчеты... для примера но это расчеты не конструктора я  огу ошибаться
Сейчас не дома...
 

Дубрава

Junior Member
Откуда
Смолянка
Дубраве - Длина бужа 1 диаметр и делать его полнотелым не обязательно.
Была бы труба подходящего диаметра, даже заморачиваться бы не стал: купил-поставил-забыл ..., а так ... наиболее подходящее по размеру, что удалось найти, труба 105х2,5мм, только это АД31.
А с длинной бужа ничего не напутали? Всегда полагал, чем длиннее буж, тем лучше.  Хотя бы 600-700мм при вн. диаметре 106мм.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Откуда
Тобольск
Буж нужен только в  месте крепления узла к трубе. Это мое мнение. Чтобы труба не изменила форму от действия сил узла. Как только стенки трубы перестают быть кругом устойчивость трубы к силам сжатия уменьшается. Гдето так... она не рвется, она начинает изгибаться ямой внутрь. Но при  толщине Вашей стенки ... возможно я заблуждаюсь. Но себе буж поставлю. У меня труба 100х2 и накладки из это же трубы. 3000 мм труба диаметр 100 далее диаметр 60 мм. Все трубы Д16т а это другое значение сигмы временн чем Ад31
 
Вверх