кто кидал парашютистов с дельталета?

Тут один товарищ спрашивает могу ли я его выкинуть с тысячи, а я этого никогда не делал. Расскажите про процесс. Что надо сделать до отделения (кроме остановки мотора)? Чего ожидать пилоту после того как прыгун отделился?
По условию задачи: прыгун опытный, ранее неоднократно прыгал с мдп, а вот для меня как пилота- это будет первый раз.  :~)
 
Вопрос к товарищу Вредителю - большой опыт, причем не одного за раз.
 
Первое, что приходит на ум, это то, что парашютисты, выходя из самолёта, делают очень сильный толчок ногами. Они это делают рефлекторно, поэтому надо бояться, чтобы "уходя" не подломили тягу заднего колеса!!!
Цеплялки всяческие исключить!
А в остальном все достаточно просто: садиться бочком, не пристёгиваясь, естественно ремни сразу свернуть, чтобы не помешали при выходе и не попали в ВВ. Да, на земле отрепетировать выход, обязательно, потому что тросы будут мешать, а ручка будет максимально впереди!
Удачи!
 
Думаю, абсолютно не лишне вам будет почитать вот это:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6760&hl=%E4%E5%EB%FC%F2%E0%EB%E5%F2
 
Есть опыт выброски. Ничего сложного нет, главное отрепетировать на земле как безопастно отделиться парашутисту от МДП(садитесь оба на дельту устанавливаешь  ручку в балансир и тренеруетесь пока не найдете лучший вариант).Да еще перед выброской желательно отключить двигатель. Удачи.
 
Здравствуй Дима ! Для того чтобы грамотно бросать парашютиста с МД  нужно знать :
1. Воздушную обстановку в районе выброски ,тк обычные наши полеты , приимущественно проходят до высот 300-500м , а выброска , как правило осуществляется с высот более 800м.
2. Ветер по высотам до высоты выброски для правильного построения маневра при выброски.
3. Знать с кем имеешь дело , во избежании неприяностей в случае непредвиденных обстоятельств.
Желательно иметь допуск к выброске , допущенный ЛА , на случай , если дело придется иметь с прокуратурой. Но это каждый решает сам.
Выброску , как уже здесь упоминалось , осуществлять с выключенным двигателем. Парашутист в полете сидит боком.
После его отделения обязательный контроль раскрытия , для собственного успокоения. Удачи.
 
Согласен со всеми. Но еще неплохо бы заранее оценить экипировку прыгуна- если сам не бычишь, (извини за сленг) задай вопросы - типа- ничего не зацепится? Ничего не вылезет? Был в Питере случай...
 
Парашютист должен набрать скорость перед раскрытием, иначе будут проблемы с выходом купола. Один паренёк долго по своему "рюкзаку" стучал, я "в штаны успел наложить", смотря ему в след 🙂
Минимальная высота отделения от моего дельтика была 150 м (но это бейсеры профи они со столбов прыгают 😉, если нет возможности подняться иначе).
Так как наша ВПП и мой огород находяться пососедству, то первый выброс бейсера с малой высоты моя жена помнит до сих пор. Копаясь в грядках, она подняла голову на остановку движка ( я так рано никогда не отключался) и увидела человека падающего к ней в огород( много сценариев промелькнуло в её голове за короткое время, она уже была свидетелем катастрофы на дельтике). Я приземляюсь, а она в торце полосы меня встречает "руки в боки" 😡.
 
Парашютист должен набрать скорость перед раскрытием, иначе будут проблемы с выходом купола. Один паренёк долго по своему "рюкзаку" стучал, я "в штаны успел наложить", смотря ему в след 🙂
Минимальная высота отделения от моего дельтика была 150 м (но это бейсеры профи они со столбов прыгают 😉, если нет возможности подняться иначе).
Так как наша ВПП и мой огород находяться пососедству, то первый выброс бейсера с малой высоты моя жена помнит до сих пор. Копаясь в грядках, она подняла голову на остановку движка ( я так рано никогда не отключался) и увидела человека падающего к ней в огород( много сценариев промелькнуло в её голове за короткое время, она уже была свидетелем катастрофы на дельтике). Я приземляюсь, а она в торце полосы меня встречает "руки в боки" 😡.
;D
 
Имею опыт выброски с высоты от 800м до 2500м, как с выходом на колесо так без, с выключенным двигателем и не выключаю его,  самоё лучшее это спокойноё "ныряние" почти без толчка немного вперёд и вниз под боковые троса, перед прыжком парушютист должен ногами занять устойчивую позицию, что бы уйти в намеченный сектор, перед прыжком вы должны сбросить обороты двигателя на малый газ, после того как дельталёт будет устойчиво планировать, дать команду на выброску и ни каких автоматических приборов в парашюте, естественно перед полётом вы должны договориться о всех действиях, провести репетицую и убедится что всё пройдёт штатно.
 
Минимальная высота отделения от моего дельтика была 150 м (но это бейсеры профи они со столбов прыгают , если нет возможности подняться иначе).
Так как наша ВПП и мой огород находяться пососедству, то первый выброс бейсера с малой высоты моя жена помнит до сих пор.
Меня тоже однажды бейсер соблазнил.. бес попутал... 120 м хотел, я 200 соглашался, сторговались на 150 😉
Смотрю вниз, чел падает, падает, и падает и падает, и падает и падает..., и уже я четко вижу, что он уже ниже уровня земли падает... за этот миг вся моя будущая тюремная карьера у меня перед глазами в деталях раскрылась - отдельно прокурор, отдельно следователь, отдельно колония общего режима (главное - я точно уже решил, что будет общего режима) ... Потом шлеп - раскрывается купол, секунда, и он стоит на ногах и парашют ровненько сцуко укладывает ...
В общем, одного бейсера мне хватило...
 
супер-пупер бейсер парапорно планераст ВиктОр Ф. :~)
 

Вложения

  • 13_dec_2005.jpg
    13_dec_2005.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 114
Имею опыт выброски с высоты от 800м до 2500м, как с выходом на колесо так без, с выключенным двигателем и не выключаю его,  самоё лучшее это спокойноё "ныряние" почти без толчка немного вперёд и вниз под боковые троса, перед прыжком парушютист должен ногами занять устойчивую позицию, что бы уйти в намеченный сектор, перед прыжком вы должны сбросить обороты двигателя на малый газ, после того как дельталёт будет устойчиво планировать, дать команду на выброску и ни каких автоматических приборов в парашюте, естественно перед полётом вы должны договориться о всех действиях, провести репетицую и убедится что всё пройдёт штатно.

В смой выброски особенного ничего нет. Если конечно можно так сказать. Добавлю , что не первого встречного можно бросать. Перворазника уж точно нельзя. Прыгают люди имеющие опыт свободного падения. И нужно просто шагнуть , а дальше паращютист зделает все сам.
 
Дмитрий, перед каждой выброской обязательно тренаж, независимо первый или тринадцатый. Обязательно договориться об условных сигналах. К примеру пальцы крестиком- хорош набирать , я сваливаю(парашютист). Перед отделением напомнить парашютисту, что УВИДИМСЯ. Ну и после получить удовольствие.
 
как это по разделениям:
 

Вложения

  • CRW_6829.jpg
    CRW_6829.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 94
  • CRW_6762.jpg
    CRW_6762.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 96
  • CRW_6838.jpg
    CRW_6838.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 101
часть 2
 

Вложения

  • CRW_6763.jpg
    CRW_6763.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 93
  • CRW_6765.jpg
    CRW_6765.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 91
  • CRW_6767.jpg
    CRW_6767.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх