Поясните, пожалуйста, что именно во втором подходе отвергается законом Паскаля.
Пожалуйста.
Если в пространстве есть какая то область с давлением отличным от окружающего давления, то силы давления воздействуют во все стороны с равной силой и в каждой точке эти силы скомпенсированы до нуля.
Поэтому рассматривать некие силы давления , которые воздействуют на некоторую площадку только в одну сторону, когда с противоположной стороны нет жесткой стенки бессмысленно.
Если это давление действует в закрытом баллоне с давлением, например, в 200 атмосфер, то силы давления действуют на все стенки равномерно, и этот баллон не движется ни куда, несмотря на то, что на дно баллона действуют несколько тонн давления сжатого воздуха.
В открытом пространстве такие номера не проходят.
Сколько ни отсасывали бы воздуха от поверхности пытаясь снизить давление - не возникнут ни какие силы на этой поверхности способные вызвать подъемную силу, тягу или прочие воздействия.
Можно и по другому это объяснить.
Рассмотрим пример поближе к аэродинамике.
Допустим, на верхней поверхности крыла при обдуве или при полете присутствует разряжение вызванное центробежными силами при криволинейном движении воздуха огибающего крыло. Даже и не пытайтесь втулить в этот процесс законы Бернулли.
Тогда силы давления, они же центростремительные изменяющие прямолинейное движение воздуха будут полностью скомпенсированы центробежными силами возникающие как силы инерции воздушных масс движущихся по криволинейной траектории.
В результате только одни силы (центростремительные) не могут вызвать подъемную силу так как им по закону Ньютону обязательно "приделана" противоположная и равная сила инерции.
Таким образом брать во внимание какие то разряжения или повышенные давления в делах создания подъемной силы или тяги бессмысленно. Эти силы скомпенсированы полностью.
Если Вы не поверили мне, то попытайтесь объяснить почему в теории создания аэродинамической силы исповедующей законы Бернулли напрочь отсутствуют силы возникающие при криволинейном движении воздушных масс?
То что воздух движется по криволинейным траекториям огибая крыло отрицать невозможно. Это видно при продувках.
То что при таком движении обязательно возникают центростремительные и центробежные силы гласят законы физики.
Кстати, их то и фиксируют все измерительные приборы.
Так где и кто их учитывает в уравнении описывающем аэродинамическую силу эти силы?
И уж совсем про импеллер.
Если какие то силы давления "давят" на площадь среза сопла в сторону возникшей тяги, то точно такая же сила так же давит в противоположную сторону на воздух во вне импеллера.
"Упереться" той силе, что действует в сторону тяги не во что и лишившись опоры она не в состоянии произвести какое то действие в виде тяги.
Я понятно объяснил?
Просто опора ускользает вместе с отходящей струей воздуха.