Так я вроде бы не отрицал, что моё предложение ведёт к непомерному увеличению потребной мощности. Но при этом несколько раз просил оставить вопросы КПД и затрат в стороне. 😉
Меня интересовала и по-прежнему интересует принципиальная возможность реализации такого устройства. Я не был уверен, что оно не противоречит каким-либо физическим законам, но в процессе обсуждения понемногу прихожу ко мнению, что нет, не противоречит. Bполне может оказаться, что практически невозможно идеально настроить параметры работы второго винта , чтобы он работал в унисон с первым. C этим надо будет разбираться, но позже.
Так я вроде бы не отрицал, что моё предложение ведёт к непомерному увеличению потребной мощности. Но при этом несколько раз просил оставить вопросы КПД и затрат в стороне. 😉
Меня интересовала и по-прежнему интересует принципиальная возможность реализации такого устройства. Я не был уверен, что оно не противоречит каким-либо физическим законам, но в процессе обсуждения понемногу прихожу ко мнению, что нет, не противоречит. Bполне может оказаться, что практически невозможно идеально настроить параметры работы второго винта , чтобы он работал в унисон с первым. C этим надо будет разбираться, но позже.
В начале Вы хотели увеличить скорость выходной струи, для того что-бы увеличить скорость полёта и для этого Вам нужен был второй вентилятор. Теперь как я понял разговор идёт об увеличении тяги, но не скорости потока? Тогда я не вижу смысла во втором вентиляторе, если для его установки придётся увеличивать мощность. В этом случае проще будет добавить количество лопаток на одновентиляторной СУ под более мощный двигатель. Не так-ли?