- Откуда
- По ту сторону пруда
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И еще до кучи, держите в формате .OBJ (pазумеется, запакованный в .zip архив.)WaveFront Object [*.OBJ]
Эти файлы с расширением frw.Анатолию нужны файлы - ВД680 и Теория блэйдс(theory blades). Эти файлы выглядят так:
Так оно и есть.Анатолий, ещё раз обращаю Ваше внимание, что Ваша программа открывает файлы с расширением DXF.
Да этот файл выглядит так.Анатолию нужны файлы - ВД680 и Теория блэйдс(theory blades). Эти файлы выглядят так:
Да этот файл выглядит так.
Я так понял, что слева изображены сечения лопасти вентилятора, а справа лопасти спрямляющего аппарата.
Размеры лопастей снял, но это только для ознакомления.
Теперь буду колдовать над обводами лопасти.
Они не будут похожи на эти Ваши новые лопасти.
Не выкидывайте ту пяти-лопастную ступицу.
Я буду считать пяти-лопастный вентилятор.
А что такое "Теория блэйдс" ?
Просто я не учился в авиационных институтах и этого не знаю.
У вас AtrCAM какой версии? В нём dxf открывается без проблем, но зависит от "года выпуска". Stl "кромсает" исходную модель по своему усмотрению. Поэтому в AtrCAM лучше импортировать исходный файл, но "компаса" там нет и уже не будет.
Сейчас я имею почти всё, чтоб начать проектировать новую свою лопасть.
Я вижу дополнительные возможности для улучшения тяговых характеристик импеллера.
Спасибо за участие.Посмотрите и скажите, что требуется, какие сканы нужны
Вы же сами писали, что хотите улучшить параметры вентилятора.Если это относится к нашему вентилятору, то тогда Вы считаете что расчёт лопаток сделанный Шаховым неправильный? Или Вы хотите "прикинуть" насколько мы ошиблись делая наши первые вентиляторы?
Ура, свершилось чудо.И еще до кучи, держите в формате .OBJ (pазумеется, запакованный в .zip архив.)
Вы же сами писали, что хотите улучшить параметры вентилятора.
Другими словами Вы так же сомневаетесь, что это был оптимум.
Сильно кардинально изменить не получится, но кое что можно оптимизировать.
По новым лопастям шестилопастного вентилятора есть вопрос.
Вам разработчик рекомендовал некий угол установки лопасти.
Посмотрев на эскизы лопастей спрашиваю, какой угол установки заложен в чертеже?
Или это не принципиально и надо поступать как все - измерять угол установки хорды лопасти на радиусе 70 % радиуса?
Ссылка на работу "Аэродинамика винта в кольце", Шайдакова Владимира Ивановича, преподавателя МАИ. Одного из немногих, кто глубоко разбирался в теоретических вопросах расчёта пропеллеров разных ЛА и вентиляторов.
Посмотреть вложение 520443
В этом учебном пособии, подробно описаны теоретические основы конструирования и методы расчёта винтов в кольце и винтов в канале.
Это значит что мои догадки про "свою жизнь" вентилятора в канале нашего самолёта были правильными. Значит наш вентилятор будет иметь одинаковую тягу в статике и в полёте! И углы установки лопаток нужно выбирать из расчёта максимального КПД в статическом режиме работы(макс. тяга в начале разбега). Может поэтому проф. Шахов рекомендовал угол установки лопатки 24 градуса(вместо 30) для максимальной тяги в статическом положении самолёта?