Профилирование лопаток
вентилятора - это отдельная большая тема. При большом количестве лопастей, они могут быть и плоскими, как пластинка. Су для лопаток, как мне представляется, не оказывает большого влияния на тягу. При соблюдении идентичности прочих параметров 2-х лопаток, разница в тяге профилированной и плоской будет оцениваться единицами %. Профилирование становится необходимым при больших нагрузках мощности на лопаточный венец.
НО,
у нас не вентилятор, а "пропеллер"* - воздушный винт, аналогичный винту в свободном потоке.
*( как это я называю )©
Потому, скорее всего, профилирование сечения лопасти будет в существенном плюсе к КПД и тяге.
Разница ваших новых лопаток и их применение, сравнительно с ОВ-23, мне видится в том, что ОВ-23 имеет предназначением обеспечивать большой расход при небольшом перепаде давления "перед" и "за" плоскостью вращения. Это вентилятор для обдува. Установленный в
замкнутой трубе, он требует гораздо меньше мощности для привода, чем установленный в канале с свободными входом и выходом.
В принципе, ОВ-23 мне представляется эдакой "мешалкой" воздуха с довольно низким, по современным представлениям, КПД. Для своего времени проектирования, он не плох. По современным методикам - область его применений сузилась.
Хороший ( правильный ) авиационный редуктор вращается, свободно, тремя пальцами за выходной вал и имеет "выбег". При условии, что из него слито масло. Тогда, можно предполагать, что его КПД= 0,9 или около того.
По трансмиссии. У Вас есть все необходимое, чтобы проверить потери в ней. Можно собрать привод с старыми лопатками и, меняя их углы установки на уменьшение, снять характеристики с вентилятора и мотора. Проверить потери в трансмиссии без вентилятора, последовательно отключая от двигателя агрегаты...
Интересует зависимость максимальных оборотов от угла и перепад давления. Можно, если задаться целью, померить и расходы и скорости. Получив эти зависимости, вероятность попадания в 100% точно подобранного пропеллера существенно возрастает.