Под каким углом относительно оси вращения закручивается воздушная струя за одиночным винтом и каков косинус того угла?
Скажите, пожалуйста, а второй винт случаем не закручивает за собой воздушный поток по ходу своего вращения?
Или Вы думаете, что угол закручивания воздуха с задней кромки лопасти зависит от угла набегания воздушного потока спереди?
Тот воздух что под углом будет набегать на вращающиеся лопасти повлияет только на местные углы обдува участков лопастей.
У Вас есть масса программ, моделирующих винты, импеллеры,можете посчитать там. Можете воспользоваться соответствующими инструментами в СолидВоркс или Клмпасе, там есть такие. Можете аодуть на вход винта/импеллера тонкой и плотной стуей дыма/пара, снять это на камеру и линейкой с ьранспортиром вычислить по кадрам съёмки (в моё время мой начальник с помощью линейки по экраму контрольного монитора вычислял помеху в антенно-фидерном тракте. Безошибочно).
А импеллерных установках, которые с "трубой" и крыльчаткой на входе спрямляющтм устройством выступает сама труба/канал, если имеет достаточную длину. С потерями, ессно. Там где такого канала нет по возможности нужно ставить направляющие аппараты на входе(они закручивают потокобеспечивая безудпрный вход с лопастями) и спрямляющий аппарат, который раскручивает поток(это следует из самого названия) уменьшает потери от нксовпадения направления движения "отбрасываемого" воздуха с осью крыльчатки/векторном тяги. Это настолько очевидная вещь, что Ваша попытка её оспорить просто смешна.
В отличии от импеллера и гтд в установке с винтом негде установить ВНА и/или СА. Выход в срочной схеме. То, что вы говорите про вертрлетные сорсеые схемы верно, но лишь отчасти. Там расстояние между ротора и обусловлено возможным перехлестом лопастей. И в ото расстояние действительно есть подсос "лишнего" воздуха. В самолетных или, например, корабельных соосных схемах такого промежутка нет. А прирост кпд/тяги есть. Это исторический и
практический факт. Поскольку подсос "лишней" среды в данном случае исключён, то ничем иным, кроме раскрутки потока и снижения потерь прирост объяснить нельзя.
Хотя Вы можете попробовать.
🙂
Имху