zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
henryk, понимаю, что русский язык для Вас не родной, так же как и для меня польский ( хотя имею польские корни).Но ничего не понял из Вашего последнего сообщения😭
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ничего не понял
Я альтернативные теории стараюсь не обсуждать. Мне хватает обычных. 🙂Дальше нагрев, согласно 1у закону термодмнамики (PV/T= const) переходит в P, P переходит в V, а V,пере0одит в скорость молекул рабочего тела, то есть в перемещение нЕкоторой массы. Улавливаете связь?
Как же Вы утомляете нетехнической галиматьей!!!!может тогда вернёмся к землекопам ...
-ежели в вакуумной камере и невесомости распылим 1кг нанопорошка/м. кубический
и запустим резиноматорный планерёк...
=полетит он али нет ?
PS=кинетическая энергия одного кубического метра воздуха около 150 кДж !
Всё! Хватит с меня общения со спецами. А то опять админ забанит, ведь без мата не обойтись.👐
Чтобы раз и навсегда остановить споры о якобы раскрутке потока вторым соосным винтом проведем мысленный эксперимент.то ничем иным, кроме раскрутки потока и снижения потерь прирост объяснить нельзя.
Второй по потоку воздушный винт соосной системы вращается в ускоренном потоке первым винтом.при этом шаг второго нужно делать на пару градусов меньше
Ваше знаменитое "доедем до абсурда"? Установка входного направлено аппарата ведёт к росту кпд. Доказано. Например, турбокомпрессорами, разница у двух аналогичных ТКР с и без ВНА несколько процентов. Не канают Ваши "аргументы".Чтобы раз и навсегда остановить споры о якобы раскрутке потока вторым соосным винтом проведем мысленный эксперимент.
Заменим или просто переназовем первый винт в соосной системе на направляющее устройство.
В таком случае обдув лопастей будет несколько кривоватым.
Причем эта кривоватость обдува слегка уменьшит углы обдува лопастей, что позволит несколько увеличить скорость вырождения второго по потоку винта.
А дальше как и для одиночного винта без направляющего устройства произойдет точно такое же закручивание потока и в ту же сторону, и даже на почти те же углы.
И еще замечание
Второй по потоку воздушный винт соосной системы вращается в ускоренном потоке первым винтом.
Поэтому углы установок лопастей второго винта должны быть больше, а не меньше чем у первого винта.
Про 2х ступенчатый импеллер:
Я привожу цитату из сообщений на одном из форумов моделистов. Человек, который даёт ответ заслуживает моего полного дорверия в этом вопросе.
Взято здесь:
2х ступенчатый импеллер.
rcopen.com
"По поводу плюсов и минусов… Ну начнём с того, что кпд крыльчатки, зависит от её размеров - чем меньше диаметр, тем меньше КПД. Далее, в Американской литературе фигурирует такой термин как “твёрдость крыльчатки”, т.е. способность крыльчатки удерживать определённый перепад статического давления (к утечкам в зазоре между ротором и внешним корпусом, это не относится). Ещё момент: при увеличении скорости вращения крыльчатки, тяга увеличивается в квадратичной зависимости от оборотов, но потребляемая мощность увеличивается в кубической зависимости от оборотов.
Если подытожить вышесказанное, то две крыльчатки, расположенные на одном валу, будут иметь в 2 раза большую “аэродинамическую твёрдость”, чем одна, меньший КПД, в 2 раза большую потребляемую мощность на любых оборотах и конечный результат по тяге будет зависеть исключительно от величины потерь статического давления на одной крыльчатке и возможностей для ускоренния воздуха на второй крыльчатке. Скорее всего, будет просто более сложная конструкция, с немного меньшей скоростью вращения и примерно такой же потребляемой механической мощностью.
Просто вопрос в том, чего вы пытаетесь добиться? Снижения скорости вращения, увеличения тяги, повышения экономичности…"
"...ограничение по окружной скорости в сочетании с ограничением на циркуляцию (угол поворота) потока в ступени ограничивают напорность ступени и степени повышения давления в ней: для дозвуковой обычно 1,4…1,2, для сверхзвуковой - до 2,0.
Число ступеней вентилятора в двухконтурных двигателях зависит опять же от требуемой степени повышения давления в нем, полученной из теплового расчета двигателя. Обычно (но не правило!), двигатели с малой степенью двухконтурности (с “малым” диаметром вентилятора) требуют повышенной степени повыщения давления и увеличенного числа ступеней вентилятора - тяга обеспечивается повышением скорости истечения воздуха из сопла второго контура. В двигателях с большой двухконтурностью (“большой” диаметр вентилятора) тяга обеспечивается за счет большого расхода воздуха при относительно малой скорости истечения из сопла."
Вот, ещё один тезис с пояснением :
"В двухступенчатом вентиляторе СА 1-ой ступени является ВНА 2-ой ступени и обеспечивает необходимый угол входа потока в колесо 2-ой ступени. Без этого элемента конструкции вторая ступень вентилятора неработоспособна и только вносит дополнительные потери по давлению и мощности. Параметры обеих ступеней должны быть согласованы по расходу воздуха, степени повышения давления и т.д."
Превосходная содержательная статья по вентиляторам в канале, но, на английском языке :
Здесь очень не плохая подборка материалов:
file:///C:/Users/%D0%98%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92/Documents/%D0%98%D0%9C%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%E2%80%94%20%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA.htm
Спасибо!
Как я и раньше говорил, все эти "прибамбасы"(но почему-то некоторые их упорно советуют) не оправдывают себя, во всяком случае на уровне в котором мы работаем - лёгкие ЛА эксплуатируемые на малых высотах и относительно малых скоростях. Всё что нам нужно - простой одноступенчатый вентилятор!
проведем мысленный эксперимент.
споры о якобы раскрутке потока вторым соосным винтом проведем мысленный эксперимент.
Дедушка Юсиф Доусек
на 30сильном моторе,
70 кГ тяги для 70см ...
7 лопаток и 6 спрямителей...
как мерил тягу
post 12... 55 kG /30 HP, 0,5m ...What do you think about "e-soaring"? | Page 213 | Homebuilt Aircraft & Kit Plane Forum (homebuiltairplanes.com)
=тягомером ?
(tensometer, dynamometer ,безмен ...)
Я прошелся по ссылке, и у меня сложилось впечатление, что речь идёт о 2х ступенчатом импеллере. состоящем из идентичных (равного радиуса) винтов, то есть тоннель импеллера прямой, без сужения. Во всяком случае я не нашел никакого явного указания на обратное. А все раскладки, приведенные в том посте -- здесь уже тоже были приведены. Но это всё совершенно не то, о чём спрашивал я.Я привожу цитату из сообщений на одном из форумов моделистов. Человек, который даёт ответ заслуживает моего полного дорверия в этом вопросе.
Измерять, наверное, можно только тягу -- динамометром. Смотреть разницу в тяге у одиночного 150 мм в прямом тоннеле и у зауженного с двумя Разумеется экспериментировать с этим имеет смысл лишь в случае, если расходы воздуха обоих вентиляторов равны.
post 12... 55 kG /30 HP, 0,5m ...