- Откуда
- По ту сторону пруда
Да, я сам тоже виноват. В формуле уд.плостность в одном месте, а в числах - в другом. Поэтому легко спутать1,25 удельная плотность сбила с толку. Я привык 1,24 ставить. Ещё раз извините.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, я сам тоже виноват. В формуле уд.плостность в одном месте, а в числах - в другом. Поэтому легко спутать1,25 удельная плотность сбила с толку. Я привык 1,24 ставить. Ещё раз извините.
Если эту скорость поставить в формулу, то на считается мощность 242886,0692 Ватт на 1 вентилятор, что не бьётся с Вами выше заявленной.Скорее всего эту скорость считали "в обратную" исходя от тяги которую мы имеем(в этих расчётах указана тяга = 3430 Н). Кто и когда это считал(и для чего) я не помню.
Так эта тяга у Вас на один импеллер или на два? Если на два, тогда скорость в канале тоже пополам делить надо.Скорее всего эту скорость считали "в обратную" исходя от тяги которую мы имеем(в этих расчётах указана тяга = 3430 Н)
Ключевое слово "ДОМА".Кстати да, дома 6 кВт генератор, с одноцилиндровым движком - 100 кг, основной вес генератор.
Так эта тяга у Вас на один импеллер или на два? Если на два, тогда скорость в канале тоже пополам делить надо.
....Нет, врy. Там корень считать надо...
Да, Получается 61.45 м/с. Я выше уже подправил сообщениеТам корень и считали, но площадь поставили ОДНОГО вентилятора - вот и ошибка.
Это справедливо для идеального воздушного винта.Ну, тогда исходя из Ваших данных про 141квт на вентилятор и формул приведённых Анатолием получим :
V = 67,72262720 м/сек;
Тяга(одного вентилятора) F = 2065,365827 Н;
Расстояние проходимое винтом за оборот (геометрический шаг, поступь?) = 0,8126715264 м
Тогда будут другие цифры :
...
H(шаг) = 0,778602692 м;
Краткость - сестра таланта в этом случае не катит.CRFLIGHT...
Вы сами дали формулы для идеального винта, а он именно так и "ввинчивается". 🤣Это справедливо для идеального воздушного винта.
В идеальном ВВ нет индуктивного сопротивления, которое "отъедает" приличную мощность с вала ВВ.
Перестаньте ввинчивать лопасти в твердый воздух.
Идеальный воздушный винт вообще не имеет лопастей, так что он по определению не ввинчивается ни в твердый воздух, ни в мягкий.Вы сами дали формулы для идеального винта, а он именно так и "ввинчивается".
Там корень и считали, но площадь поставили ОДНОГО вентилятора - вот и ошибка.
Если принять посчитанную скорость по указанной формуле, то получается, критическая скорость будет 221.2 км/ч.
Быстрей неё не должны летать, а Вы вроде при этом до 250 км/ч разгонялись.
Тогда это значит ( как Вы и отмечали) длинный тоннель вносит свои особенности в движение потока, образование тяги и т.д. То есть, по используемым формулам: либо нельзя считать критическую скорость либо скорость в тоннеле и все связанные с ней величины (соответственно массопоток, тягу, мощность ...).
Может, всё-таки померять скорость потока инструментом, ежели таковой есть?
CRFLIGHT...
Если Вы про те формулы, которые я привел для идеального воздушного винта, то они применимы только для тяги на месте (статической тяги).Если принять посчитанную скорость по указанной формуле, то получается, критическая скорость будет 221.2 км/ч.
Быстрей неё не должны летать, а Вы вроде при этом до 250 км/ч разгонялись.
Ваши вентиляторы довольно хорошо спроектированы.А то что вентиляторы на нашем самолёте работают "не по учебнику" - это точно.
Если Вы про те формулы, которые я привел для идеального воздушного винта, то они применимы только для тяги на месте (статической тяги).
Самолёт разгонялся/летeл 250 км в час т.е. 69.4 м/с.И если бы не индуктивное сопротивление (вырождение винта), то никто не запрещает летать на скорости 400 км/час и при этом сообщать отбрасываемой струе всего только 30 - 50 м/с дополнительно к скорости проходящего воздуха через канал импеллера .
В длинных каналах могут проявляется любопытные вещи. Правда обычно про них упоминают применительно к пульсирующим процессам. Этим занимались французы из "Snecma" , Челомей, в НПО "Сатурн". В длинных выхлопных трубах пуврд, таких в которых длина в десяток и более раз превышает диаметр тяга была аномально больше расчётной, потому что газы в трубе выступали в качестве присоединенной массы. При этом, как иногда пишут поведение частично напоминало ракетный двигатель, те скорость истечения могла быть МЕНЬШЕ скорости полёта. По меньшей мере теоритически.Самолёт разгонялся/летeл 250 км в час т.е. 69.4 м/с.
При этом согласно формулe имеем максимальную скорость потока в каналe 61.45 м/с.
O какой дополнительной идёт речь? 🤔
В случае ДРИМЕРА оптимум это гибрид ,с двумя электромоторами в режиме CR FLIGHT.В длинных каналах могут проявляется любопытные вещи. Правда обычно про них упоминают применительно кl пульсирующим процессам. Этим занимались французы из "Snecma" , Челомей, в НПО "Сатурн". В длинных выхлопных трубах пуврд, таких в которых длина в десяток и более раз превышает диаметр тяга была аномально больше расчётной, потому что газы в трубе выступали в качестве присоединенной массы. При этом, как иногда пишут поведение частично напоминало ракетный двигатель, те скорость истечения могла быть МЕНЬШЕ скорости полёта. По меньшей мере теоритически.
Ну, и наконец, можно вспомнить дядю Юру(Жоржа), Царствие ему Небесное, который говлрил: "В ГТД тягу создают ВСЕ элементы газо-воздушного тракта". Те и аходное устройство и труба/канал и сопло. Импеллер подобный обсуждаемому обладает многими сходства ми с гтд в этом отношении. Может тут чего зарыто.
Имху