Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Несколько базовых понятий про ПуВРДПосле КС мы установим длинную трубу с объёмом, доя простоты, в 10 раз большим объёма КС, те 10 литров. Кол-во воздуха заходящего и выходящего из двигателя останется тем же, по закону екразрывности, а вот количествои масса ДВИЖУЩЕГОСЯ воздуха внутри двигателя вырастет в 11 раз!
Удлиняйте выхлопную трубу хоть в 100 раз.
То что "гоняется" внутри выхлопной трубы для ПуВРД является "поршнем" для сжатия смеси в камере сгорания и для продувки камеры сгорания перед новым циклом.
Длина выхлопной трубы влияет на резонансную частоту работы двигателя. Эту выхлопную трубу называют резонансной.
С увеличением длины трубы уменьшается частота циклов и снижается тяга.
С уменьшением длины трубы уменьшается масса того воздушного поршня и его энергии не будет достаточно для циклической работы.
Поэтому длина той резонансной трубы лежит в очень маленьких пределах между устойчивостью работы и снижением тяги.
Скорость истечения выхлопных газов из сопла изменяется от примерно МИНУС 200 м/с (в обратном направлении) до примерно ПЛЮС 800 м/с (из трубы).
Положительная сверхзвуковая скорость реактивной струи "долбит по ушам", а отрицательная скорость снижает КПД двигателя этак до 5 %.
Не мудрите с этой присоединенной массой внутри ПуВРД.
Смотрите на процессы проще через черный ящик.
Что там присоединено, как и в какую сторону движется для черного ящика по барабану.
Встречаются конструкции ПуВРД с загнутой в вытянутый овал выхлопной трубой для чисто эстетического уменьшения длины двигателя.
Там эта присоединенная масса гоняет по "кругу".