На этом фото вертолёт с таким-же двигателем как наш(LS6), а тягу он создаёт в разы больше нашей... И как их можно сравнивать?
-есть формула,которая учитывает при сравнении не только мощность,но также
удельную тягу и нагрузку на площадь...называется "летучесть винта".
Удельная тяга со снимка этого вертолёта =3,8 кГ/лс...
А на нашей модельке,безо всяких редукторов =11 кГ/лс .
=на МДП (230 кГ/ 50 лс)=4,6 ...
ЗЫ=воздух "работает" с использованием одинаковых механизмов
как на крылье как и на лопастях винта/вентилятора...
И надо нам помнить,что его невозможно "засасывать","затягивать",
"отбрасывать",тк. он всё это делает за счёт внутренней термической энергии
и в результате упругих соударений молекул азота и кислорода.
" с вентилятором, кроме усложнения и добавки к весу "
=добавляем второй вентилятор ,но выбрасываем спрямляющий аппарат,
а диффредуктор намного легче классического...
=для 100 лс весит около 3 кг ,его почти не видно между роторами !