Кто может сделать импеллер?

там дым еле движется!

-кстати наблюдается картина,что поток сильно сфокусирован и вероятно
к стенкам туннеля касаться не должен ...

примернов 10 м. от винта пруд...на нём видно что поток остаётся узким.

=5000/мин , тяга около 200 кГ
(слоу моушин!)

IMG_6622.mp4 (dropbox.com)

=около 2000
 
-кстати наблюдается картина,что поток сильно сфокусирован и вероятно
к стенкам туннеля касаться не должен ...

примернов 10 м. от винта пруд...на нём видно что поток остаётся узким.

=5000/мин , тяга около 200 кГ
(слоу моушин!)

IMG_6622.mp4 (dropbox.com)

=около 2000

Всё понятно - нет видео где установка работает на полной мощности, а это значит что эта установка БЛЕФ!
 
эта установка БЛЕФ!

="блаженные кто НЕ видел а верят" ?

Dym.mp4 (dropbox.com)

Неужто нам старикам хотелось бы вводить в заблуждение ???

мы просто ленивые стали,
и искать нам видео не по нашим глазам !

Screenshot_2020-08-06 zdjecia - henryk doruch gmail com - Gmail.png
 
нет видео где установка работает на полной мощности,

-иногда фотографа при этом не было...
Соосный редуктор | Страница 8 | REAA
=нашёл фотку соосной схемки на одном моторе где редуктор без шестерёнок,
зато с хорошими параметрами=

0,7 / 1,3 м поднимают 15 кг при потреблении из аккумулятора 24 В 40 А...
 
-иногда фотографа при этом не было...
Соосный редуктор | Страница 8 | REAA
=нашёл фотку соосной схемки на одном моторе где редуктор без шестерёнок,
зато с хорошими параметрами=

0,7 / 1,3 м поднимают 15 кг при потреблении из аккумулятора 24 В 40 А...

Я не знаю, Вы всё время показываете какие-то странные фото и видео, глядя на них всё перемешивается и непонятно что и к чему относится...
 
непонятно что и к чему относится...
=Анатолий Вам в помощ...
я не писатель,я тольео читатель.

ЗЫ=у меня сломался ляптоп и снимки канули в лету !

ЗЫ2=т.к. наша система простецкая,несложно её повторить и самому убедиться в нашей правоте/неправоте...
 
=Анатолий Вам в помощ...
я не писатель,я тольео читатель.

ЗЫ=у меня сломался ляптоп и снимки канули в лету !

ЗЫ2=т.к. наша система простецкая,несложно её повторить и самому убедиться в нашей правоте/неправоте...

Только без обид, я к Вам не придираюсь, просто мы говорим о РАЗНЫХ вещах. Вы о пропеллерах, я о вентиляторах. Если с соосными винтами я ещё вижу какую-то выгоду, то с вентилятором, кроме усложнения и добавки к весу я не вижу НИЧЕГО. А на винте бОльшего диаметра и без соосности можно сумасшедшую тягу получить... На этом фото вертолёт с таким-же двигателем как наш(LS6), а тягу он создаёт в разы больше нашей... И как их можно сравнивать?

DCP_3433 (Large).jpg
DCP_3434 (Large).jpg
 
На этом фото вертолёт с таким-же двигателем как наш(LS6), а тягу он создаёт в разы больше нашей... И как их можно сравнивать?

-есть формула,которая учитывает при сравнении не только мощность,но также
удельную тягу и нагрузку на площадь...называется "летучесть винта".

Удельная тяга со снимка этого вертолёта =3,8 кГ/лс...

А на нашей модельке,безо всяких редукторов =11 кГ/лс .

=на МДП (230 кГ/ 50 лс)=4,6 ...

ЗЫ=воздух "работает" с использованием одинаковых механизмов
как на крылье как и на лопастях винта/вентилятора...

И надо нам помнить,что его невозможно "засасывать","затягивать",
"отбрасывать",тк. он всё это делает за счёт внутренней термической энергии
и в результате упругих соударений молекул азота и кислорода.

" с вентилятором, кроме усложнения и добавки к весу "
=добавляем второй вентилятор ,но выбрасываем спрямляющий аппарат,

а диффредуктор намного легче классического...

=для 100 лс весит около 3 кг ,его почти не видно между роторами !
 
Последнее редактирование:
Анатолий Вам в помощ...
Генрих, я же привел расчет КПД идеального винта с диаметром Вашего винта.
Читайте моё сообщение № 525 от 19 декабря.
Ну не бывает КПД 144,1336 %
Я бы поверил, что такая система соосных винтов имела бы КПД 88 % по сравнению с достижимыми 85 % у хорошо спроектированных винтов.
Но, вдумайтесь, Можно ли превысить 100 % КПД ?
Это можно сделать только хреновый воздушный винт с КПД 50 % и потом добавить еще 30 % относительно тех 50 %, то есть 50 * 1,3 = 65 %
Можно криво провести измерения в замкнутом объеме комнаты, когда та фигня вращается в уже разогнанном потоке как в аэродинамической трубе с замкнутом циклом.
И перестаньте совать эту конструкцию куда не попадя.
Я же предложил перепроверить измерения на открытом воздухе в горизонтальном положении без препятствий спереди и сзади.
Это что, так сложно вынести ту конструкцию из квартиры?
А Вы всё свою летучесть лепите.
Помните, когда я Вам же приводил расчет этого демонического коэффициента летучести, который свелся к тому же КПД связанного с удельным весом воздуха?
Так что проводите замеры тщательно и без методических ошибок.
А потом, оценив никчемный результат, успокойтесь и не замусоряйте страницы форума.
 
-есть формула,которая учитывает при сравнении не только мощность,но также
удельную тягу и нагрузку на площадь...называется "летучесть винта".

Удельная тяга со снимка этого вертолёта =3,8 кГ/лс...

А на нашей модельке,безо всяких редукторов =11 кГ/лс .

=на МДП (230 кГ/ 50 лс)=4,6 ...

ЗЫ=воздух "работает" с использованием одинаковых механизмов
как на крылье как и на лопастях винта/вентилятора...

И надо нам помнить,что его невозможно "засасывать","затягивать",
"отбрасывать",тк. он всё это делает за счёт внутренней термической энергии
и в результате упругих соударений молекул азота и кислорода.

" с вентилятором, кроме усложнения и добавки к весу "
=добавляем второй вентилятор ,но выбрасываем спрямляющий аппарат,

а диффредуктор намного легче классического...

=для 100 лс весит около 3 кг ,его почти не видно между роторами !

Извините Генрих, но я уже "устал" слушать о Вашем дифференциально-соосном редукторе, Вы его везде "толкаете" не зависимо будь это винтовая схема движителя или вентиляторная. Все Ваши доводы о пользе этой схемы в вентиляторах(ducted fan) только на словах, никаких расчётов Вы не предлагаете, а в пример приводите какую-то винтовую конструкцию тоже без каких либо технических расчётов и обоснований что она работает лучше чем одиночный винт.
Так-что всё это только слова(о вентиляторах), а убедительных доказательств и расчётов у Вас нет. Сделайте опытный экземпляр, испытайте и докажите что это
будет прорыв в схеме вентиляторных установок - глядишь и обратят внимание на Вашу идею... А пока, по крайней мере для меня, эта схема не интересна.
Я убеждён что классическая схема вентиляторной установки(статор + вентилятор + СА) по надёжности и простоте лучше той что Вы предлагаете, тем более что
польза от неё не доказана для использования в вентиляторных СУ.
 
У меня создалось такое впечатление, что некоторые здесь считают работу нашей СУ настолько плохой, что с ней нужно серьёзно заниматься, в плоть до её полной переделки. Может быть поэтому они и предлагают такие "радикальные" изменения. На самом деле СУ показывает не плохие результаты, хотя и не на все 100% и потенциально она может "выдать" до 400 -450кг. статической тяги(сейчас мы имеем 350кг.). Поэтому я уверен, что с минимальными доводками вентиляторов, мы сможем получить статическую тягу в районе 400кг., чего будет вполне достаточно для придания самолёту нужных ЛТХ.
Самолёт и сейчас не плохо летает. На этом видео демонстрационный полёт на выставке в штатах, температура воздуха +30С и двое на борту:

 
У меня создалось такое впечатление, что некоторые здесь считают работу нашей СУ настолько плохой, что с ней нужно серьёзно заниматься, в плоть до её полной переделки. Может быть поэтому они и предлагают такие "радикальные" изменения.
Если это в отношении меня, то впечатление неверное.
Я всего лишь следовал в русле обсуждения, да высказал пару идей.
Не считаете нужным их использовать? Дело Ваше.
Имху
 
Если это в отношении меня, то впечатление неверное.
Я всего лишь следовал в русле обсуждения, да высказал пару идей.
Не считаете нужным их использовать? Дело Ваше.
Имху

К Вам лично точно нет претензий.
В любом случае, я может быть неправильно выразился, это было больше разъяснение, чем претензия. Я очень благодарен всем кто что-то советует, разъясняет и даже делает какие-либо расчёты. Я просто хотел сказать что на данный момент мы не планируем делать какие-либо разработки или исследования(кроме частичной модификации) на нашей СУ, т.к. она в принципе работает не плохо, что-бы на ней что-то в корне менять...
 
пока, по крайней мере для меня, эта схема не интересна.

=моё дело предложить,
Ваше =отказаться !

ЗЫ=если воздух в колёсах охладить,
шины схлопнутся и не будут мешать в скоростном полёте ...?
 
Назад
Вверх