Кто может сделать импеллер?

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это была шутка...
-но отчасти правда=
когда в молодости рисовал фюзеляж летающего скутера,
придумал конструкцию убираемого в полёте фартука воздушной подушки.

чтобы поместить его в днище,скеги были откачиваемые=занимали мало места !

про импеллер с радиальными входами не вспомню...

Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ... | Страница 3 | REAA

Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ... | Страница 3 | REAA
 
Последнее редактирование:

КВА

Я люблю строить самолеты!
Со стоек срыв, надо с круткой по потоку. Чтобы спрямляли поток в осевом направлении - прибавка тяги.
 
Последнее редактирование:

КВА

Я люблю строить самолеты!
Да, щель мм 10-15, можно намного меньше. Но и на стойках срыв. Поток с вентилятора закручен.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
(3) NASA Hybrid Electric Hyper Efficiency Aircraft Concept - YouTube

Very high efficiency concept that utilizes a boundary layer ingestion propulsor on the fuselage, as well as wingtip propellers. A single speed combustion engine drives the rear fuselage fan at very high efficiency, due to the Goldschmied fuselage propulsor. The wingtip propellers are driven by batteries to provide extra thrust for takeoff and climb, and act as wingtip vortex turbines at cruise to extract energy to recharge the batteries. The combination provides a variable disc loading propulsion system that can attempt to achieve optimal cruise efficiency (~200 passenger mpg, or 50 mpg with 4 people at speeds of 125 mph).

+comments...


+=мои потуги...с ИМПЕЛЛЕРОМ в корме фюзеляжа.

samolotypolskie.pl - Doruch "Xenryk"
 
Последнее редактирование:
Откуда
Москва
Что там будет твориться за задней кромкой лопасти Вам (вам) уже безразлично, поскольку это будет только следствием уже проделанных действий ЗАКОНОВ.
Правильно ли я понимаю, что одиночная лопасть по поведению больше похожа на парусник, идущий курсом бейдевинд и галфвинд? А тяга всей вентиляторной группы складывается из двух компонент: сил, приложенных к лопастям (как у парусника), и реактивных сил - масс воздуха, отбрасываемых с некоторой скоростью, как в ракете?

Сейчас паруса приделывают на балкеры, выглядит это как две большие лопасти
. Поэтому и спросил, может знания по парусникам будут мне полезны в понимании пропеллеров и турбин?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Правильно ли я понимаю, что одиночная лопасть по поведению больше похожа на парусник, идущий курсом бейдевинд и галфвинд? А тяга всей вентиляторной группы складывается из двух компонент: сил, приложенных к лопастям (как у парусника), и реактивных сил - масс воздуха, отбрасываемых с некоторой скоростью, как в ракете?

Сейчас паруса приделывают на балкеры, выглядит это как две большие лопасти
. Поэтому и спросил, может знания по парусникам будут мне полезны в понимании пропеллеров и турбин?
Вам поможет чтение тем товарища Malish
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Правильно ли я понимаю, что одиночная лопасть по поведению больше похожа на парусник, идущий курсом бейдевинд и галфвинд? А тяга всей вентиляторной группы складывается из двух компонент: сил, приложенных к лопастям (как у парусника), и реактивных сил - масс воздуха, отбрасываемых с некоторой скоростью, как в ракете?
Весьма оригинально привносить морские термины в авиацию.
Если перевести эти заморские термины "бейдевинд и галфвинд" на привычный авиационный язык, то это лучше всего будет восприниматься как тихоходные и быстроходные ветрогенераторы.
Ну это кому как привычнее.
Теперь о самом понятии тяги.
Понимаете, в физике существуют только несколько вариантов возникновения сил в безопорном пространстве, это:
1. Сила слабого взаимодействия. Это не для нас, так как она действует в пределах атомов.
2. Сила сильного взаимодействия. Это так же не для нас, так как и она действует в пределах атомов.
3. Сила возникающая в электростатическом поле между объектами обладающими электрическими зарядами.
4. Сила возникающая в магнитном поле между объектами обладающими магнитными свойствами.
5. Сила возникающая в гравитационном поле между двумя объектами обладающим массой.
6. Сила возникающая при изменении равномерного и прямолинейного движения как проявление инерции тела обладающего массой.
7. Сила трения внешней среды о тело при их взаимном перемещении.
8. Сила возникающая в результате отбрасывания рабочего тела по законам Ньютона.

Аэродинамика может противостоять всем внешним силам только с помощью силы за счет отбрасывания рабочего тела, которая в аэродинамике называется полная аэродинамическая сила.

В зависимости от направления вектора этой полной аэродинамической силы по отношению к направлению действия сил веса и трения будут проявляться действия на объект в безопорном пространстве.
 
Откуда
Москва
6. Сила возникающая при изменении равномерного и прямолинейного движения как проявление инерции тела обладающего массой.
7. Сила трения внешней среды о тело при их взаимном перемещении.
8. Сила возникающая в результате отбрасывания рабочего тела по законам Ньютона.

Аэродинамика может противостоять всем внешним силам только с помощью силы за счет отбрасывания рабочего тела, которая в аэродинамике называется полная аэродинамическая сила.

В зависимости от направления вектора этой полной аэродинамической силы по отношению к направлению действия сил веса и трения будут проявляться действия на объект в безопорном пространстве.
То есть при изучении литературы стоит обращать внимание на то, как автор считает силы, действующие на лопасти, а всякие там расходы масс и объёмов воздуха и попытки приделать закон сохранения импульса от ракетного движения - пропускать мимо?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
То есть при изучении литературы стоит обращать внимание на то, как автор считает силы, действующие на лопасти, а всякие там расходы масс и объёмов воздуха и попытки приделать закон сохранения импульса от ракетного движения - пропускать мимо?
Вы не внимательно прочли моё сообщение.
На лопасти как и на крыло действуют только две силы со стороны окружающей среды.
1 .Силы трения.
2. Силы возникающие в результате отбрасывания масс окружающей среды.
То есть те самые реактивные силы с их массовым расходом,

Это полностью соответствует тому что Вы написали: " всякие там расходы масс и объёмов воздуха и попытки приделать закон сохранения импульса от ракетного движения".

А вот при изучении всякой литературы по аэродинамике не стоит обращать внимания на некие силы давления возникающие по причине уравнений Бернулли.
Таких сил нет в принципе.
Просто это стойкое заблуждение аэродинамиков помноженное на неосознанное почитание своих учителей.
Так и катится вся эта бодяга типа: Ты меня уважаешь? Значит должен мне верить и даже не сметь думать и сомневаться.
 
Откуда
Москва
На лопасти как и на крыло действуют только две силы со стороны окружающей среды.
1 .Силы трения.
2. Силы возникающие в результате отбрасывания масс окружающей среды.
То есть те самые реактивные силы с их массовым расходом,
Силы из пункта 2 - сколько их тогда и какая у них природа? Вот момент отбрасывания воздуха лопастью - тут примерно понятно, что есть скорость молекул воздуха, она меняется лопастью и силы взаимодействия толкают лопасть куда-то там. Понятно, что распределение скорости молекул воздуха в объёме вокруг лопасти сильно зависит от того, что наделала вентиляторная установка во время вращения лопастей и собственного движения в воздушном пространстве.

Но каким образом надо учитывать массовые расходы? Например вертолёт может потерять подъёмную силу, сделав себе вихревое кольцо - но при этом расход воздуха через винт вроде как не меняется
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но каким образом надо учитывать массовые расходы? Например вертолёт может потерять подъёмную силу, сделав себе вихревое кольцо - но при этом расход воздуха через винт вроде как не меняется
Что бы понять как теряет подъемную силу вертолет попав в вихревое кольцо надо выяснить что есть из себя это самое вихревое кольцо.

Немного истории.
Когда я задумал создать программу расчета тяги несущего винта, то столкнулся с проблемой несколько близкой к этому вихревому кольцу.
Это выражалось в скорости воздуха проходящей перпендикулярно ометаемой площади.
Вот это не давало возможности вообще рассчитывать тягу несущего винта, а особенно тягу воздушного винта.
Тогда я поступил так.
Принял в своей программе расчета за отправную точку эту самую скорость воздуха проходящей перпендикулярно ометаемой площади.
Так вот, в этой упомянутой скорости воздуха присутствует сумма двух скоростей.
Одна это скорость воздуха в невозмущенной зоне относительно воздушного или несущего винта, а вторая скорость это та скорость приращения, которую сообщают лопасти проходящему воздуху.
В расчете тяги через импульс силы берут секундный расход воздуха, который связан с суммарной скоростью воздуха проходящего перпендикулярно ометаемой площади и умножают на скорость приращения, которую сообщают лопасти этому воздуху.

И теперь про вихревое кольцо.
Если в этой самой суммарной скорости воздуха увеличиться доля скорости воздуха в окружении несущего винта за счет возврата отброшенных масс по тому самому кольцу, то доля приращения скорости воздуха вызванная работой лопастей уменьшится, что приведет к снижению тяги.
Вроде и расход через ометаемую площадь присутствует, а тяга падает.
Точнее, реальные углы атаки лопастей уменьшаются за счет первой составляющей скорости воздуха в той сумме.
Поэтому, при уменьшении реальных углов атаки лопастей уменьшается и скорость приращения, а вместе с ней и тяга.
 
Вверх