Я не советчик в этом деле, каждому свое по душе и вкусу…..фактически сейчас инструменты дают один результат….но отличаются
удобством использования и интеграцией с другими инструментами…
...для тебя нет смысла использовать Солид, так как ты владееш 3Д Максом (он горазду удобнее) тогда может и нет смысла завязыватся на Космос…смотри в сторону Настрана, Ансиса…
......................................................................
Я тоже думал начать с Солида или 3ДМакса и решил с Солида - не ошибся, достаточно удобно….дошел до работы со сложными поверхностями, плююсь на чем свет стоит - сижу читаю документацию по 3дМаксу….так что это нормально "бродить" ….
мы как молодые гитаристы ищущие свои аккорды….в то время когда старые уже свои два нашли
)[/quote]
Так, значца, я таки не ослышался – не померещилось…
Господа!!! МАКС (3D Studio MAX) – это тупик с точки зрения технологии и производства…
ММАКС – это для РЕНДЕРА и АНИМЭ!!! НЕ боле того…
Ни чертежей, ни ЧПУ программы из МАКС-овской модели не получить (теоретически можно, но при невероятно великом геморрое и с НЕдопустимыми погрешностями)…
Если самолеты СТРОИТЬ, а не делать мультики - забудьте о МАКС-е.
МАКС и SW – это принципиально разные классы программ… хотя обе они относятся к ВЕКТОРНОЙ графике…
Или м.быть это Вы пошутили…
[/quote]
товарищ, успокойся, ты о импорте - експорте когда либо слышал ? если нет - то Гугл твой помощник....разницы в чем делать нету - потом импортируй куда хочищ объекты и стругай на станках....