Кто работает с SolidWorks - заходи!

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нет,это - именно мечта дизайнера:на этих картинках изображен совершенно отвлеченный от реалий дизайнерский концепт- проект;в угоду этому допущен по крайней мере десяток лезущих в глаза неприемлемых решений.Каждый в детстве рисовал картинки футуристических самолетов,иногда они даже выходят в материал и даже летают - только их летные качества адекватны формам так же,как и трехлучевая звезда на капоте Запорожца.
Но картинки красивые.
 
Нет,это - именно мечта дизайнера:на этих картинках изображен совершенно отвлеченный от реалий дизайнерский концепт- проект;в угоду этому допущен по крайней мере десяток лезущих в глаза неприемлемых решений.Каждый в детстве рисовал картинки футуристических самолетов,иногда они даже выходят в материал и даже летают - только их летные качества адекватны формам так же,как и трехлучевая звезда на капоте Запорожца.
Но картинки красивые.
а десяток каких?
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Гы. Был такой дизайнер Луиджи Колано, пробовал разрабатывать самолеты. Во Flug Revue была публикация о винтовом Pontresino с "ванкелем", который должен был разогнаться выше 1000 км/ч. Потом пошли проекты еще бредовее.
 

VIY

Я люблю строить самолеты!
Это какие неприемлимые решения? Да еще и десяток! Двухместный :craZy
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это какие неприемлимые решения? Да еще и десяток! Двухместный :craZy
Десяток лезущих в глаза:при предметном рассмотрении окажется куда больше.
Но высказываться конкретно по картинкам,где всегда можно возразить,что не соблюден масштаб по разным осям - воздержусь.
Вам хочется аплодисментов - пожалуйста,аплодирую как стилисту.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Центровка, там где надо. Для того, чтобы разогнать эту птичку, там нужен такой двигатель, что Мессершмит отдыхает, хотя возможно именно 2000 л.с. и надо.
 

avm

Обожаю самолеты !
Вопрос: Нужно сделать 3-х мерный эскиз крыла с закрылком и элероном.

Как лучше поступить - нарисовать профили (корневой и концевой) для вычерчивания крыла сразу, вытянуть крыло,  потом его разрезать в нужном месте, "вырезать" места в сечениях под закрылки и элероны, "склеить" крыло ?

Или сразу "отсечь" у профилей эти самые места под закрылки и элероны, "тянуть" половинки крыла по этим сечениям, а потом его (крыло) "склеить" ?

Либо есть другая технология ?  :-?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вопрос: Нужно сделать 3-х мерный эскиз крыла с закрылком и элероном.

Как лучше поступить - нарисовать профили (корневой и концевой) для вычерчивания крыла сразу, вытянуть крыло,  потом его разрезать в нужном месте, "вырезать" места в сечениях под закрылки и элероны, "склеить" крыло ?

Или сразу "отсечь" у профилей эти самые места под закрылки и элероны, "тянуть" половинки крыла по этим сечениям, а потом его (крыло) "склеить" ?

Либо есть другая технология ?  :-?
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности (следует помнить,что при вытягивании зачастую не соблюдается линейчатость поверхности - поэтому лучше создать направляющие линии,особенно в тех местах,где будут разрезы),которую в дальнейшем не трогать,а сохранять как носитель обводов.
Потом,используя эту теорию,можно создать отдельно все элементы крыла - предкрылок,собственно крыло,а также скольугодно многощелевой закрылок,а также элерон,интецептор,щиток и все остальное.Понятно,что рисовать все отдельно и состыковывать в сборке бесполезно.
 

VIY

Я люблю строить самолеты!
Пока есть только дизайн и предварительные расчеты и прикидки. В солиде можно рассчитать практически все, но с погрешностью прочностных расчетов примерно в 15-20%. Центровку можно просчитать точно, так же как и вес самолета. Есть еще приложение к солиду ФлоВижин, которое может приблизительно просчитать аэродинамику. Мотор планирую Субарик 200 лошадок турбированный с сухим картером.  Так что центровка должна быть в норме. ;)
 

Вложения

browser1

Я люблю строить самолеты!
Обрадую, всевозможные COSMOS-ы дают погрешность в 13 процентов, а не в 20 как вы предполагаете, что согласитесь лучше. :) :) :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Пока есть только дизайн и предварительные расчеты и прикидки. В солиде можно рассчитать практически все, но с погрешностью прочностных расчетов примерно в 15-20%. Центровку можно просчитать точно, так же как и вес самолета. Есть еще приложение к солиду ФлоВижин, которое может приблизительно просчитать аэродинамику. Мотор планирую Субарик 200 лошадок турбированный с сухим картером.  Так что центровка должна быть в норме. ;)
ФлоВижин это наверное ФлоВоркс Космосовский ? http://www.solidworks.com/pages/products/cosmos/cosmosfloworks.html
А ну ка раскажите нам про "Субарик 200 лошадок турбированній с сухим картером" - можно в личку, чтобы ветку не флудить по Солиду.
И какая связь между "субариком" и "центровкой" ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности (следует помнить,что при вытягивании зачастую не соблюдается линейчатость поверхности - поэтому лучше создать направляющие линии,особенно в тех местах,где будут разрезы),которую в дальнейшем не трогать,а сохранять как носитель обводов.
Потом,используя эту теорию,можно создать отдельно все элементы крыла - предкрылок,собственно крыло,а также скольугодно многощелевой закрылок,а также элерон,интецептор,щиток и все остальное.Понятно,что рисовать все отдельно и состыковывать в сборке бесполезно.
"теория консоли", "носитель обводов" - терминология интересная у Вас, Владимир Павлович - Вы наверное русифицированным Солидом пользуетесь ?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности (следует помнить,что при вытягивании зачастую не соблюдается линейчатость поверхности - поэтому лучше создать направляющие линии,особенно в тех местах,где будут разрезы),которую в дальнейшем не трогать,а сохранять как носитель обводов.
Потом,используя эту теорию,можно создать отдельно все элементы крыла - предкрылок,собственно крыло,а также скольугодно многощелевой закрылок,а также элерон,интецептор,щиток и все остальное.Понятно,что рисовать все отдельно и состыковывать в сборке бесполезно.
"теория консоли", "носитель обводов" - терминология интересная у Вас, Владимир Павлович - Вы наверное русифицированным Солидом пользуетесь ?
На самом деле эта терминология не от русифицированого Солида. Это профессиональная терминология которой оперируют при проектировани ЛА и оснастки для его изготовления
 

VIY

Я люблю строить самолеты!
Если я не путаю, такой субарик весит под 200 кг. Центровка должна получиться. А сухой картер делается уже самостоятельно.
Есть и ФлоВоркс и ФлоВижин. По сути одни и те же программы, написанные нашими российскими программистами. Только ФлоВижин на руссом языке, что существенно облегчает понимание программы.
В МАИ был доклад на тему CAD CAM систем. Докладчик провел анализ разных программных продуктов, которые считали одну и ту же деталь на прочность. Солид показал погрешность примерно 20% по сравнению с другими результатами. Думаю, погрешность зависит от сложности расчета.
 

avm

Обожаю самолеты !
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности...
Если можно, поподробнее (хотя-бы общий смысл), а то я что-то в справке в SW 2007 SR 2.0 (русифицированная версия) и в учебниках по работе с ним этого не нашел...

И как ее задать в SW ?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Думаю,правильнее всего будет создать единую теорию консоли в виде поверхности...
Если можно, поподробнее (хотя-бы общий смысл), а то я что-то в справке в SW 2007 SR 2.0 (русифицированная версия) и в учебниках по работе с ним этого не нашел...

И как ее задать в SW ?
Как я понял, имеются в виду теоретические обводы, т.е. поверхность с 0 толщиной, а не твердотельная фигура.
Таким образом, отталкиваясь от поверхности можно сделать обшивку, а потом, на основании сечений, и нервюры и всё остальное...
 
Вверх