В SW-2007 вообще много нового,в т.ч. и возможность прокручивания ременных и зубчатых передач.
Но модель была сделана,когда про COSMOS Moution еще никто не знал.Кроме того,модель за ручку проворачивается,а анимация не осуществляется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В SW-2007 вообще много нового,в т.ч. и возможность прокручивания ременных и зубчатых передач.
Но модель была сделана,когда про COSMOS Moution еще никто не знал.Кроме того,модель за ручку проворачивается,а анимация не осуществляется.
Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.
ты уже нахвалился : "У нас в КБ стандартная практика - чертежи выпускаются в Автокаде,а твердотельные модели,компоновки,теоретические обводы,провязки,прокачки кинематики - в Солид Ворксе."Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.
Так,что - Не хвались на рати;хвались с рати едучи.
ты уже нахвалился : "У нас в КБ стандартная практика - чертежи выпускаются в Автокаде,а твердотельные модели,компоновки,теоретические обводы,провязки,прокачки кинематики - в Солид Ворксе."Самые опытные сапристы могут засунуть свой опыт (сами знаете,куда),столкнувшись один-на-один с мало-мальски нертивиальной конструкторской задачей.И пятеро таких вундеркиндов будут пахать как папы Карлы,оцифровывая эскизы одного опытного конструктора.ндааа, коллеги.. нет на вас опытных сапристов.
Так,что - Не хвались на рати;хвались с рати едучи.
ресурсов, потраченных на бесполезное перелопачивание мегабайтов не жаль?
или тебе конструкторское время псу под хвост пускать нравится?
Ну хорошо, будем на Вы, если уж так задевает. 🙂 Сказали Вы мне дурное слово, а теперь еще и угрожаете.Не стоит зря тыкать,чтобы в дальнейшем не присоединяться к хору обиженных - я ВАМ дурного слова не сказал,констатируя лишь факты.
да навидался я таких организаций уже по самое некуда. элементарный заказ некуда разместить. Простейшее крыло для беспилотного ЛА дешевле и быстрее в Бразилию заказать, зато пальцы гнуть тут все вы мастера.Каждая организация,в т.ч.и упомянутое КБ (где я нынче уже не работаю) вырабатывает собственную практику проектирования,сложившуюся в результате длинной череды обстоятельств (в .ч.и субъективных) и право критиковать эту практику принадлежит лишь ПОЛНОСТЬЮ находящемуся в теме (в т.ч.лишь некоторые ключевые персоналии в том КБ),а никак не знающие ситуацию понаслышке или даже как Вы,по одной фразе.
см. выше.А сравнивая количество килограмм реально летающих опытных конструкций на конструктора за единицу времени с кем угодно - хоть с Боингом,хоть с Сухим,- Ваше предположение о моих склонностях справедливым не назовешь.
если под рукой нет транслятора, то может быть STEP?Кстати, дурацкий вопрос.
Нарисовал людей в 5-й Кате.
Как в Солид перетащить?
Здесь совсем рядом есть ветка "Использование автомобильного стекла как фонаря " в которой столь же категоричный,сколь и далекий от жизни умелец на полном серьезе убеждает делать фонари кабин легких самолетов по образу автомобильных лобовых стекол из триплекса - по его мнению сделать матрицу,выдерживающую температуру размягчения стекла;поставить эту матрицу с заложенным туда плоским триплексом,чтобы размягчившись тот принял форму матрицы,а потом обрезать все это по контуру на CNC - легко,быстро и дешево.Может быть так оно и есть,но верится с трудом,а когда и если технология действительно станет эффективной в данной ситуации,полагаю,это не будет секретом ни для меня,ни для других интерессантов.да навидался я таких организаций уже по самое некуда. элементарный заказ некуда разместить. Простейшее крыло для беспилотного ЛА дешевле и быстрее в Бразилию заказать, зато пальцы гнуть тут все вы мастера.
к теме:
- мужик, ты зачем микроскопом заклепки забиваешь? Может тебе пневмоклещи дать?
- а пошел ты со своими клещами!!! МОЙ МИКРОСКОП, ЧТО ХОЧУ - ТО И ДЕЛАЮ!
Вот и Ваша реакция в том же духе.
Ваша приверженность к неэффективным инструментам объясняется тем, что Вы пока имеете возможность работать не особо напрягаясь, а в инструментах не разбираетесь и хватаете то, что ярче блестит. У Вас, судя по сообщениям на этом и других форумах, есть опытные помощники, да только подглядывание из-за чужих спин и выслушивание чужих мнений не прибавляет опыта и знаний.
см. выше.А сравнивая количество килограмм реально летающих опытных конструкций на конструктора за единицу времени с кем угодно - хоть с Боингом,хоть с Сухим,- Ваше предположение о моих склонностях справедливым не назовешь.
Обратитесь в ближайший автосервис, там примерно такую технологию или покажут или подскажут адресок где можно посмотреть. Триплексы на заказ уже лет 10 делают подобным образом 🙂 Далекий от жизни умелец - это скорее к Вам, уважаемый, относится 🙂Здесь совсем рядом есть ветка "Использование автомобильного стекла как фонаря " в которой столь же категоричный,сколь и далекий от жизни умелец на полном серьезе убеждает делать фонари кабин легких самолетов по образу автомобильных лобовых стекол из триплекса - по его мнению сделать матрицу,выдерживающую температуру размягчения стекла;поставить эту матрицу с заложенным туда плоским триплексом,чтобы размягчившись тот принял форму матрицы,а потом обрезать все это по контуру на CNC - легко,быстро и дешево.Может быть так оно и есть,но верится с трудом,а когда и если технология действительно станет эффективной в данной ситуации,полагаю,это не будет секретом ни для меня,ни для других интерессантов.
Я имею опыт работы на CATIA, но я не говорил, что работаю на CATIA сейчас. 🙂 Наша группа в настоящее время использует ProE (естественно лицензионный) и SCIF. Замысловатых форм у нас нет, а с производством вопросов намного меньше и цена не кусается. Надо будет - перейдем на любую другую CAD/CAM систему, имеющую разумный API.Так и в Вашем случае с CATIA - работайте на здоровье в этом пакете (если есть чем - похвалитесь сравнительно с нашими жалкими потугами)
трудно в это поверить, учитывая выдающуюся резкость многих Ваших высказываний.мы вполне своевременно воспримем в случае,если будет смысл.
7 человек? Да, это целая армия по нашим временам 🙂Что касается опытности моих помощников,то нынче коллектив кроме меня насчитывает трех конструкторов и трех студентов - и все.Этими силами новый проект уже практически нарисован,часть деталей изготовлена;другая часть - заказана;третья часть готовится к заказу,- этими же силами самолет будет и собран.В этой жизни.
вы какой-то странный человек.. ваш принцип ... охаять то о чём не ведаете
Огромных успехов в разработке изделий,относящихся к 8-й группе.Тогда все ясно - кроме тяжести инструментария вашему брату похвалиться нечем даже перед моими студентами.Примите мои восхищения Вашим патриотизмом - снимаю шляпу.Без иронии.
Если что - пишите:подумаем.
авы какой-то странный человек.. ваш принцип ... охаять то о чём не ведаете
Я потому и могу выполнять свои обязанности,что принимаю во внимание ВСЕ аспекты того или иного предмета или действия при принятии любого технического решения.К сожалению в авиации 99.999% таких решений противоречат одно другому и полностью безупречных практически не бывает.Так или иначе,приходится идти на компромисы,которых в любом ЛА - миллион;но совершенно необходимо понимать суть компромисов и выбирать стратегию наименьших потерь проекта в целом.
Так и с тем триплексом - штрафных баллов слишком много для приемлемости.
Последнего сервиспака - не надо:пусть продолжают совершенствовать.Самое крайнее,что удалось найти - СП 2.0.Ситуация,подобная Вашей,изменилась в лучшую сторону,хотя мелкие сопли попадаются.Правда я лишь эту неделю работаю с СП 2.0.Лучше бы кто-нибудь из гуру дал наводку где взять последний сервис-пак для 2007-го солида, а то работать в нем туговато - туториал с таким количеством ошибок, что я выпадал в осадок почти каждые 20 минут, пытаясь добиться такого же результата, как в обучалке. А одинаково подписанные кнопки, но с разными функциями - это вообще песня.
Правда я лишь эту неделю работаю с СП 2.0.
Уважаемые гуру!
Вы вместо того, чтобы между собой ругаться, рассказали бы популярно, чем Катя и Про-Е лучше и чем хуже Солида, для тех, кто из этих только с крайним знаком. Мне, например, в SW не нравятся:
1. проблемы с приданием толщины оболочкам двойной кривизны и скруглениями таких оболочек.
2. убогая чертёжная среда, плохо поддерживающая ЕСКД.
нравится: эскизная среда и получение трёхмерки, толковый русскоязычный хелпинг.
Можно ли рассчиттывать, что например Про-Е имеет достоинства Солида, не имея присущих ему недостатков? Поменять пакет, это ведь большие затраты времени, хотелось бы знать, на кокое мыло шило менять и ради чего конкретно!