Кто умеет программировать ЭБУ

Пока убеждаюсь в правильности выбранного мною пути
На форуме, на который выше ссылку давал, попалось мельком что-то про "обучение дроссельной заслонки" для Вашего движка со ссылками на уроки, как это делать. Решил заострить Ваше внимание, вдруг сгодится.
Это как раз в ТЧ и про "пуск, прогрев и холостые". Имху
 
Вы знаете в свой авиазазик я установил ВАЗовский январь, самой первой серии там без лямды они шли, эконормы россия87 (вроде так называется) всё сделал как указано в руководстве по эксплуатации, мотор завелся сразу и самолётик полетел, единственно пришлось корректировать датчик температуры дополнительным сопративлением, цена вопроса: покупал всё у знакомого на разборе со свежего битого Ваза вместе с косой который потом переделал по месту а вес может быть на пару кг больше чем у юбиплана, но он серийно делает на богатого дядю. Мой вариант для самодельщика только. Да, почему беру с битых машин, на конвейер все таки компаненты идут проверенные чем в автозапчасти и практически всё бывает исправно несмотря на аварию, но это не для суеверных конечно.
 
Сделали полностью собственные российские прошивки собственных электронных блоков впрыска и зажигания на 1, 2 и 4 цилиндра. Вариант Jmot (Жмот) для чужих моторов.

Прошивка Econom (Эконом) для собственнвх моторов. Там поддерживается 2 датчика положения коленвала. Этот датчик самый критичный.

Стоимость установочного комплекта на моторы 1...100л.с. с дроссельной заслонкой насосом, регулятором давления, всеми датчиками и зажиганием от 90т.р. и меньше 3 комплектов за заказ не делается.
 
Есть ли кто-то имеющий опыт изготовления косы, подбора и программирования компа для Хонда Аккорд К24A2 мотора, для конверсии с винтом? Заслонка мкханическая, но можно и электрическая.
 
Назад
Вверх