куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Медики учитывают КАЖДЫЙ час налёта.
А если с другого бока посмотреть -- почему полеты в личное время должны считаться работой ?  Можно подать в верховный суд и высудить , что это отдых , причем очень полезный и эффективный ..  Водитель автобуса тоже имеет норму часов за рулем , но ему никто не запрещает  ездить на своем ваз-2104 . Машинисту электрички тоже самое ... PS : у меня знакомый машинист был , так он свою  личную дрезину имел и гонял на ней  в свое ,так сказать , удовольствие вне рабочего времени
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра!

Медики учитывают КАЖДЫЙ час налёта.
Независимо от типа ВС, на котором он налётан.

Продлёнку я тоже когда-то летал на АН-26. Было у меня как-то пара летних месяцев году в 89-м на нём по 96 часов записано в лётной книжке (реально же все 110 набиралось - "резали" время полёта как могли, ибо платили нам тогда не за налёт часов, а за километры). Кстати, продлёнку медики тогда разрешали летать не более двух месяцев в году, к тому же с согласия профсоюза. Причём годовая сан.норма оставалась неизменной!

После такой работы чувствуешь себя как выжатый лимон. АН-26 - это вам не "арбуз", где сан.норма месячная 90 часов. На АН-26 она была всего 70 часов - вибростенд летающий, как-никак...

А медики налёт на "мелкопупой" авиатехнике учитывают без каких-либо поправочных коэффициентов, один к одному, как на большом авиалайнере. И твои личные ощущения их никак не волнуют, уж извини! 
Не знаю, с этим у нас не когда не было проблем. У меня в начале перестройки был Як 18Т. Летали мы продлёнку на Ан 2 120 часов. И на Тэшке летал, некому даже и в голову не приходило ограничивать.  Налёт тоже списывали. Летали в Ярославль за краской. До дома не вкладывались в 8часов, так вот, чтобы ночевать дома а не в Кирове списывали налёт. Пока комэска не слетал проверяющим и выявил. После приходилось ночевать в Кирове а на следующий день  домой. :)
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать 
Но не повредит :IMHO. И никогда не считал полёты на Як-52 за труд. Для молодёжи  это ближе к сексу (если оценить по подъёму в душе, если душа не скисла и всё же как то сопричастность ощущается к .....)..короче...романтика....
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не знаю, с этим у нас не когда не было проблем. У меня в начале перестройки был Як 18Т. Летали мы продлёнку на Ан 2 120 часов. И на Тэшке летал, некому даже и в голову не приходило ограничивать.  Налёт тоже списывали. Летали в Ярославль за краской. До дома не вкладывались в 8 часов, так вот, чтобы ночевать дома а не в Кирове списывали налёт. Пока комэска не слетал проверяющим и выявил. После приходилось ночевать в Кирове а на следующий день  домой.
Это во времена Чикилева было, что ли?

Мы на АН-26 аналогичным делом занимались практически регулярно, особенно на рейсах с югов и с Армении или Грузии, (когда салон был наполовину загружен фруктами и овощами себе и под заказ). Заночуешь в Волгограде или Самаре - домой привезёшь уже джем. Так что половину заданий на полёт были сплошной "химией"...

Кстати, на видео по ссылке выше хорошо видно, как поляк-пилот "притёр" свой "бобик" к бетонке. Половину пробега "прополз" на брюхе, не касаясь движками земли.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать 
Но не повредит :IMHO. И никогда не считал полёты на Як-52 за труд. Для молодёжи  это ближе к сексу (если оценить по подъёму в душе, если душа не скисла и всё же как то сопричастность ощущается к .....)..короче...романтика....
Старик , мы же здесь про пилотов ГА говорим , и то тут визжат , что им этого не надо , они ж линейные ... Хотя б основы пространственного управления самолем осваивали - и тут в штыки эти горе-ассы идут
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Техника пилотирования линейного пилота ГА оценивается в основном его умением выйти в район 4-го разворота и придти к торцу ИВПП в нужной конфигурации и на нужной скорости полёта. Без лишних телодвижений...
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать 
Но не повредит :IMHO. И никогда не считал полёты на Як-52 за труд. Для молодёжи  это ближе к сексу (если оценить по подъёму в душе, если душа не скисла и всё же как то сопричастность ощущается к .....)..короче...романтика....
Старик , мы же здесь про пилотов ГА говорим , и то тут визжат , что им этого не надо , они ж линейные ... Хотя б основы пространственного управления самолем осваивали - и тут в штыки эти горе-ассы идут
   Никто не визжит, не визжи лучше сам..Вопрос стоял , чтобы линейные пилоты как можно чаще "на руках" пилотировали типы , на которых они и перевозят людей. Раньше была такая практика: молодые выпускники летных училищ вначале проходят подготовку на тренажере, потом у них должна быть практика живого самолета — так называемая аэродромная тренировка. Без пассажиров на борту тренировали взлеты, посадки, а также полеты на одном двигателе. Сейчас это дорого: самолет должен летать, не получая денег от пассажиров, чтобы тренировать пилотов. Поэтому даже от этого сейчас пытаются отказаться, и под ответственность инструктора сразу хотят сажать после тренажера на самолет с пассажирами. Для этого они меняют руководящие документы, согласуют с Росавиацией дополнительные разрешающие документы. Росавиация «Аэрофлоту» согласует все что можно. Пассажиры мало что про это знают. Это общемировая практика: стажер может управлять самолетом под контролем инструктора, но при этом он должен быть в достаточной степени готов для этого. Отказ от аэродромных тренировок — это решение в пользу финансовой выгоды, но не в пользу безопасности.
  Я не зря привел ссылку с подготовкой летных кадров Люфтганзы . Не думаю , что ихние курсанты крутят сложный пилотаж до посинения. Залог безопасности полетов крупнейшей немецкой авиакомпании построен на выполнение всех процедур до мелочей , при производстве  полетов . С немецкой педантичностью..Наверное Алекс520 и прав , что нам нужен какой-то особый подход .
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вы просто не "летали" на тренажёрах фирмы "Thales".
Там иллюзия настоящего полёта на 96-98%...

На Западе деньги считать хорошо научились и считают, что лучше один раз их вложить в очень хороший тренажёр, чем постоянно оплачивать стоимость керосина и вхолостую "выбитого" ресурса авиалайнера на аэродромных тренировках.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Alex_520 сказал(а):
Вы просто не "летали" на тренажёрах фирмы "Thales".
Там иллюзия настоящего полёта на 96-98%...

На Западе деньги считать хорошо научились и считают, что лучше один раз их вложить в очень хороший тренажёр, чем постоянно оплачивать стоимость керосина и вхолостую "выбитого" ресурса авиалайнера на аэродромных тренировках. 
Так в чем проблема ?..Аэрофлот не может себе позволить такую " роскошь" ?...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Насчёт "АЭРОФЛОТ-а" не знаю.
А вот в "S7" достаточно долго возили своих пилотов А-319/-320/-321 на тренажёры во Франкфурт, в ОАЭ, в Иорданию и в Тунис, пока не купили свой собственный.

А когда его купили, то свои экипажи стали тренировать на нём в основном по ночам. Так как в дневное время тренажёр был занят пилотами этих типов ВС других авиакомпаний, не имевших собственные тренажёры.
Оказалось, что в России сдавать такой тренажёр в аренду - очень выгодный бизнес для авиакомпании-владельца...
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Alex_520 сказал(а):
Насчёт "АЭРОФЛОТ-а" не знаю.
А вот в "S7" достаточно долго возили своих пилотов А-319/-320/-321 на тренажёры во Франкфурт, в ОАЭ, в Иорданию и в Тунис, пока не купили свой собственный.

А когда его купили, то свои экипажи стали тренировать на нём в основном по ночам. Так как в дневное время тренажёр был занят пилотами этих типов ВС других авиакомпаний, не имевших собственные тренажёры.
Оказалось, что в России сдавать такой тренажёр в аренду - очень выгодный бизнес для авиакомпании-владельца...
Спасибо за ответ.Может поэтому у S7 статистика..тьфу.тьфу.тьфу
   Тут интересный расклад выдают , связанного с трагедией в Шереметьево..
https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigateliami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать 
Но не повредит :IMHO. И никогда не считал полёты на Як-52 за труд. Для молодёжи  это ближе к сексу (если оценить по подъёму в душе, если душа не скисла и всё же как то сопричастность ощущается к .....)..короче...романтика....
Старик , мы же здесь про пилотов ГА говорим , и то тут визжат , что им этого не надо , они ж линейные ... Хотя б основы пространственного управления самолем осваивали - и тут в штыки эти горе-ассы идут
   Никто не визжит, не визжи лучше сам.
C чего вы взяли , что я про вас - тут много противников отписывалось  насчет моего видения подготовки курсантов   ранее и задолго до сего случая .  И вы опять про другое,  вы про тренинг ручной , а я  . .про психо-поведение в воздухе , где нет ни верха ни низа  .  Вижу , что на пилотажном самолете не летали и не собираетесь .  Я не одинок - многие пожилые авторитеты  , инструкторы , заслуженные пилоты тоже об этом говорят . Выдрочить обезьяну приходить к 4-му  с заданными параметрами можно , и нужно .., но что этот индивид отмочит после козла и полученной при нем отрицательной перегрузке , а потом нулевой  -- это даже не вопрос ... а еще он в этот момент пристегнут так себе поясным ремешочком
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Заночуешь в Волгограде или Самаре - домой привезёшь уже джем.
  ;D Знакомая история гонял с ремзавода Ан 2. Как всегда много фруктов. Ну а тут не лётный прогноз. Всё портится. Чувствую если  ещё пару дней протянуть точно джем будет. Начал пробиваться домой. В Магнитке стали искать выход. Изучаю прогноз. Вижу  Уфу можно пройти на эшелоне. Дальше в слое от 300-1000м обледенение. Прикидываю. 700м с вертикальной 10м  70сек в обледенении. Сейчас уж не помню цифры сильное обледенение по моему 30мм в мин. В общем считаю нахватаю 30мм это равняется выпуску закрылок на 30гр. В общем принимаю решение. Дежурный штурман, старый пилот, ещё подначивает, что за лётчики пошли мы в такую погоду летали...... и подписывает. В общем вылетаем, Уфу спокойно прошли на эшелоне, подходим к Ижевску снижаться леденеем. Диспетчера вызываю тишина. Там не кто не летает они наверное в шахматишки режутся. Ну я согласно НПП снижаюсь и пытаюсь восстановить связь.  В общем докричался. Диспетчер, откуда вы взялись у нас не лётный прогноз. В общем на следующий день на ковёр к Чикилёву, товарищеский суд и снятие на землю на год. Добросовестно трудился в аэродромной службе. Как в песне полюбила я пилота, думала летает, я а пришла в аэропорт а он там, подметает. ;D Золотое время. Советское.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
2 JUAN
Я не пилотажник , хотя со своими знакомыми на " тэшке" от него не отказывался. И с Вами я согласен. Второй раз об этом говорю. НО есть же факты , где бывшие " сапоги" ( которые еще в училище крутили пилотаж на "керосиновых")  убивались вместе с паксами , вроде бы не в критичных ситуациях. О чем это говорит ?..То что не до конца  " вжились" в свой тип , на котором уходили в рейсы. Почему им не дали " вжиться" , это уже другой вопрос. Опять-таки , Вы очень категоричны и резки в адрес экипажа сгоревшего Суперджета. Уж сколько фактов говорят за них , что уровень подготовки у них был посредственный из-за  халатного отношения руководства Аэрофлота. Даже кот Вашего соседа и то об этом наверное знает. Плюс , до конца неизвестная информация по самолету. И даже , если МАК выложит итоговый отчет , то " некоторые силы" постараются  его "подкорректировать" , что бы отвести удар от себя .  Есть же экипаж , вот на него все и спишут. Первый раз что ли...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
2 Juan

Только вот не надо ля-ля...

Ты сначала в сплошной облачности вне видимости земли без помощи навигационных систем и диспетчера сам приди в район 4-го разворота с любого курса с расстояния 120-150 км без доворотов по курсу более 2-3 градусов, "площадок" и экстренных снижений (не меняя режима работы двигателей), потом "впишись" в него с углом крена 15-20 градусов  и на выходе из него окажись точно в ТВГ на нужной высоте и скорости. А уже потом в нужной конфигурации войди в глиссаду и дойди до ВПР при минимуме хотя бы 50*700 "врукопашную".
Тогда и посмотрим, годишься ли ты в линейные извозчики... 
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Alex_520 сказал(а):
2 Juan

Только вот не надо ля-ля...

Ты сначала в сплошной облачности вне видимости земли без помощи навигационных систем и диспетчера сам приди в район 4-го разворота с любого курса с расстояния 120-150 км без "площадок" и экстренных снижений (не меня режима работы двигателей), потом "впишись" в него с углом крена 15-20 градусов  и на выходе из него окажись точно в ТВГ на нужной высоте и скорости. А уже потом войди в глиссаду и дойди до ВПР при минимуме хотя бы 50*700 "врукопашную".
Тогда и посмотрим, годишься ли ты в линейные извозчики...  
Так я ж не против , и противоречий не вижу вовсе , я только толдычу , что все это должно быть в комплексе  . Я про то , что из подготовки летчиков удалили один очень важный сектор ( коих несколько )  - мне кажется очень очень  важный
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я не знаю КУЛП сегодняшних курсантов Ульяновскго училища и Санкт-Петербургской академии.

Но в мое время в БЛУ ГА мы на ЯК-18Т и на пилотаж несколько зон ходили с инструктором (с выходом из сложного положения визуально и по приборам), и над облаками над ОПРС часами отрабатывали выходы на заданный МПР с любого курса, и ночные полёты на нём же летали (при керосиновых фонарях вдоль ГВПП полевого аэродрома).

И уже только после этого шло распределение на АН-2 или на ЯК-40..   
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
https://korrespondent.net/world/1107231-v-kolumbii-posle-udara-molnii-poterpel-krushenie-passazhirskij-boeing-737-est-pogibshie

Вот здесь планер самолета вдрызг , а пассажиры почти все уцелели..тоже молния "помогла".
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
2 Juan

Только вот не надо ля-ля...

Ты сначала в сплошной облачности вне видимости земли без помощи навигационных систем и диспетчера сам приди в район 4-го разворота с любого курса с расстояния 120-150 км без "площадок" и экстренных снижений (не меня режима работы двигателей), потом "впишись" в него с углом крена 15-20 градусов  и на выходе из него окажись точно в ТВГ на нужной высоте и скорости. А уже потом войди в глиссаду и дойди до ВПР при минимуме хотя бы 50*700 "врукопашную".
Тогда и посмотрим, годишься ли ты в линейные извозчики...  
Так я ж не против , и противоречий не вижу вовсе , я только толдычу , что все это должно быть в комплексе  . Я про то , что из подготовки летчиков удалили один очень важный сектор ( коих несколько )  - мне кажется очень очень  важный
Да все правильно Вы рассуждаете..
http://www.dinamika-avia.ru/mcenter/forum/detail.php?id=2600
 
Вверх