Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Предлагаете летать на Ми-8, или вообще расселить такие населенные пункты? 
Я предлагаю одно и то же всю ветку. Я предлагаю пожалеть людей и перестать их рассматривать как геополитический ресурс для заполнения пространства.
Я предлагаю дать людям возможность и право самими обустраивать свою жизнь, включая место жительство, вид транспорта и начальство.
Из предлагаемых вами двух вариантов сейчас уже самой жизнью реализуется второй вариант и мешать ему- значит мешать людям, их жизненным стратегиям. Любой человек идет туда где жизнь лучше- грубо за деньгами.  Поэтому чем больше вы денег стягиваете в центр- на разработку кентавров или оплату Ми-8- чем меньше ПОЛИТИЧЕСКИХ возможностей влиять на то как расходуются эти деньги- тем интенсивнее поток людей бегущих из провинции. 

Крепостное право отменили. Ни кто не препятствует переезду. Лично я вообще ни вижу причин жить на севере, кроме как вахтой и за огромное бабло. О чем вы вообще? Это авиационный форум, а не политический.

Вы начинали с того, что регулярные перевозки на СТОЛ-самолетах неэффективны ни где в мире. Я вам возразил, что перевозки на Ми-8 еще более неэффективны если есть площадка для Ан2. Надо ли городить новый тип, вопрос не очевидный. Вернее так - с действующими ФАПами точно не нужно. Без посадок с подбором круг задач на столько узок, а 9-местный самолет будет на столько неэффективен в эксплуатации, что выпустят несколько штук и на этом все. Дешевле окажется летать на Ми-8, чем держать дополнительный тип под подходящие разовые работы и содержание множества площадок ради 9 пассажиров.
 
Надо ли городить новый тип, вопрос не очевидный. Вернее так - с действующими ФАПами точно не нужно. Без посадок с подбором круг задач на столько узок, а 9-местный самолет будет на столько неэффективен в эксплуатации, что выпустят несколько штук и на этом все. Дешевле окажется летать на Ми-8, чем держать дополнительный тип под подходящие разовые работы и содержание множества площадок ради 9 пассажиров
Можно обсуждать детали сценария, но то что провал запрогомирован очевидно всем включая топикстартера
 
Вообще-то ветка создана не сценарий "распила" обсуждать, а технические особенности проекта нового самолёта на замену АН-2 (очередная попытка, в который уже раз)...

И не надо сюда тащить "политику".
 
И не надо сюда тащить "политику".
Для этого есть и другие форумы (например, у того же Анального с его гоп-командой "юристов-правдорубов
Удивительно глупые люди есть на этом форуме. Просто удивительно.
До которых никак, ну никак не доходят азбучные вещи.
Приходится повторять снова и снова- General Aviation это реализация гражданских прав на частную собственность, на свободу передвижений, свободу собраний, право на свободу предпринимательской деятельности. Техника здесь постольку- поскольку. Инструмент.
Поэтому АОН- это политика и есть, в чистейшем виде.
Вы можете сколько угодно обзываться и шикать на меня- выгнать меня отсюда таким способом не получится. Ужо смеритесь.
 
Вы можете сколько угодно обзываться и шикать на меня- выгнать меня отсюда таким способом не получится. Ужо смеритесь.
Никто вас не пытается выгнать.
Вам предлагают вернуться к обсуждению темы этой ветки, а не ваших личных проблем обиженного властью предпринимателя.
это единственное место, где он ощущает себя значимым. смиритесь уже
"Товарищчь" нашел тут себе отдушину, чтобы излить избыток личной желчи на весь мир...

Если бы он жил сто лет назад, то в кожанке с маузером в руке он лихо бы наводил социальный порядок в стране. Как делали это Розалия Землячка в Крыму в 20-м году прошлого столетия (https://diletant.media/articles/36996877/) и Фрума Хайкина в Унече (https://kulturologia.ru/blogs/030417/34035/)...
 
Конкурент?

"Сейчас S7 рассматривает возможность на российском заводе сначала организовать выпуск пассажирских турбовинтовых самолетов для малой авиации на замену Ан-2 – эти легендарные советские самолеты, прозванные «кукурузниками», построенные более 40 лет назад, до сих пор возят пассажиров на местных линиях. «Строительство завода начнется в следующем году, мы в ближайшее время примем решение, на производство какой модели – бизнес-джета или самолета малой авиации – он будет рассчитан», – рассказал Филев"
https://www.vedomosti.ru/business/a...kii-zavod?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Скоро вот это красавец придет  на  смену Ми-8 и  споры угаснут сами собой.
 

Вложения

  • original_025.jpg
    original_025.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 132
argentavis сказал(а):
Теперь мне видится совсем в другом свете ваш конфликт из-за качества вашего мотора, из-за которого вас забанили, и который послужил поводом для открытия специальной ветки "Эксплуатация мотора 2-ri"Я ещё пытался заступаться за вас, но видимо напрасно.
"Во первых не выиграл а проиграл, во вторых не в шахматы а в покер, в третьих не в Сан-Францисско а в Жмеринке. А так да, все правильно." ;D
интересно как люди умудряются переврать даже наблюдаемые события. Казус очевидца?
 
И не надо сюда тащить "политику".
Для этого есть и другие форумы (например, у того же Анального с его гоп-командой "юристов-правдорубов
Удивительно глупые люди есть на этом форуме. Просто удивительно.
До которых никак, ну никак не доходят азбучные вещи.
Приходится повторять снова и снова- General Aviation это реализация гражданских прав на частную собственность, на свободу передвижений, свободу собраний, право на свободу предпринимательской деятельности. Техника здесь постольку- поскольку. Инструмент.
Поэтому АОН- это политика и есть, в чистейшем виде.
Вы можете сколько угодно обзываться и шикать на меня- выгнать меня отсюда таким способом не получится. Ужо смеритесь.

Мысль очень здравая. Пусть не на Ан-2, так хоть на личных 6-местных Цессна-208 люди могли бы возить пассажиров вообще без участия государства там где есть спрос и возможность. 6-местная стоит почти также, как 4-местная. Люди их покупают для себя. Могли бы и зарабатывать - достаточно не мешать.

Был репортаж на ТВ. Где-то в Якутии частное лицо возило пассажиров на личном ремоторизированном Ан-2 за наличные. После нескольких рейсов полиция с ФСБ  радостно провели спецоперацию. Арестовали летчиков в готовом к вылету самолете (с пассажирами). Возбудили уголовное дело (незаконное предпринимательство без лицензии, оказание небезопасных услуг). А вообще-то, им медаль надо было дать, и оказать помощь в легализации бизнеса. Теперь там нет никаких рейсов - ни официальных, ни партизанских...
 
Orlov_univer сказал(а):
И не надо сюда тащить "политику".
Для этого есть и другие форумы (например, у того же Анального с его гоп-командой "юристов-правдорубов
Удивительно глупые люди есть на этом форуме. Просто удивительно.
До которых никак, ну никак не доходят азбучные вещи.
Приходится повторять снова и снова- General Aviation это реализация гражданских прав на частную собственность, на свободу передвижений, свободу собраний, право на свободу предпринимательской деятельности. Техника здесь постольку- поскольку. Инструмент.
Поэтому АОН- это политика и есть, в чистейшем виде.
Вы можете сколько угодно обзываться и шикать на меня- выгнать меня отсюда таким способом не получится. Ужо смеритесь.

Мысль очень здравая. Пусть не на Ан-2, так хоть на личных 6-местных Цессна-208 люди могли бы возить пассажиров вообще без участия государства там где есть спрос и возможность. 6-местная стоит почти также, как 4-местная. Люди их покупают для себя. Могли бы и зарабатывать - достаточно не мешать.

Был репортаж на ТВ. Где-то в Якутии частное лицо возило пассажиров на личном ремоторизированном Ан-2 за наличные. После нескольких рейсов полиция с ФСБ  радостно провели спецоперацию. Арестовали летчиков в готовом к вылету самолете (с пассажирами). Возбудили уголовное дело (незаконное предпринимательство без лицензии, оказание небезопасных услуг). А вообще-то, им медаль надо было дать, и оказать помощь в легализации бизнеса. Теперь там нет никаких рейсов - ни официальных, ни партизанских...

6-ти местные не 208 Цесны, а 206 и 210
А так, конечно.
Пот предлогом, что могут убить несколько десятков человек, закрыто напрочь целое направление бизнеса.
И бесполезно им указывать на дороги...
 
В ответ на этот приведу фразу, написанную при входе в штаб-квартиру ИКАО в Монреале:
"Те, кто считает, что безопасность полётов обходится слишком дорого - ни черта не разбирается в авиации(С)" - не дословно, но смысл именно такой...

Вы берёте НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ в России тип самолёта возрастом "...дцать плюс" лет и без уведомления службы СПАСОП выполняете на нём коммерческие авиаперевозки.
При этом пассажиры ваши не имеют НИКАКИХ гарантий и страховок в случае вынужденной посадки в тайге. Как и шансов на их скорое спасение. Ибо информации о выполнении такого полёта в УВД и в СПАСОП не поступало. То есть их даже и искать не начнут. И потенциально все они являются самоубийцами.
А кто во всём этом будет виноват - сам пассажир, или же тот человек, который организовал эту авиаперевозку без лицензирования авиалинии и без сертифицирования авиакомпании, её авиатехники, персонала и инфраструктуры?

То есть такие авиаперевозки будут экономически "выгодны" лишь до выполнения первой вынужденной посадки. А сразу после этого такая "авиакомпания" раззорится на страховых выплатах пострадавшим пассажирам и их родственникам, а руководитель этого "бизнеса" получит возможность за казённый счёт несколько лет подышать свежим воздухом Заполярья..

Приходится повторять снова и снова- General Aviation это реализация гражданских прав на частную собственность, на свободу передвижений, свободу собраний, право на свободу предпринимательской деятельности.

Вы забыли один небольшой нюанс - в АОН (то есть в General Aviation) эксплуатант не имеет права возить пассажиров на коммерческой основе, за билеты. То есть он имеет право возить себя, свою семью и своих друзей на возмездной основе (чтобы оплатить топливо и другие затраты), но получать прибыль от этого он по законам не имеет права. Ему предоставлено право на коммерческой основе выполнять неоторые виды авиационных работ, но не авиаперевозки пассажиров...
 
Alex_520 сказал(а):
В ответ на этот приведу фразу, написанную при входе в штаб-квартиру ИКАО в Монреале:
"Те, кто считает, что безопасность полётов обходится слишком дорого - ни черта не разбирается в авиации(С)" - не дословно, но смысл именно такой...

Вы берёте НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ в России тип самолёта возрастом "...дцать плюс" лет и без уведомления службы СПАСОП выполняете на нём коммерческие авиаперевозки.
Ну почему же не сертифицированный? В соответствии с соглашениями о взаимном признании сертификатов с ICAO и FAA...  и даже в лётной годности, и с АРМ....
Государству надо создать приемлемые условия, скелет, так сказать. Мясо само нарастёт...
И не надо настолько заботится о безопасности. Наведите  лучше порядок в вопросе с тысячами таксистов узбеков и прочих талибов. А то вечно у нас берутся за великие задачи, а под носом всегда бардак.
 
Пусть не на Ан-2, так хоть на личных 6-местных Цессна-208 люди могли бы возить пассажиров вообще без участия государства там где есть спрос и возможность. 6-местная стоит почти также, как 4-местная. Люди их покупают для себя. Могли бы и зарабатывать - достаточно не мешать. 
traper2000 сказал(а):
Ну почему же не сертифицированный? В соответствии с соглашениями о взаимном признании сертификатов с ICAO и FAA...и даже в лётной годности, и с АРМ....
И нефиг пытаться разрабатывать новые самолеты,чего проще-продавать нефть и газ, а на полученные деньги, покупать б/у (и не только)  авиатехнику, за создание и совершенствование которой заплатили забугорные эксплуатанты десятки лет назад.
Ну и прочие ништяки... 😉
Такая вот идея здесь упорно пропихивается. 😡
Замечу, что я лично не против анархии в АОН и малой коммерческой  авиации ( все равно, больше, чем на автодорогах народа не убьётся).
 
KAA сказал(а):
И нефиг пытаться разрабатывать новые самолеты,чего проще-продавать нефть и газ, а на полученные деньги, покупать б/у (и не только)  авиатехнику, за создание и совершенствование которой заплатили забугорные эксплуатанты десятки лет назад.
Ну и прочие ништяки... 😉
Такая вот идея здесь упорно пропихивается. 😡
Замечу, что я лично не против анархии в АОН и малой коммерческой  авиации ( все равно, больше, чем на автодорогах народа не убьётся).

Есть и такая идея. В автомобильном мире она оправдывалась. Любая подержанная иномарка давала фору газикам и тазикам)
Я уже писал здесь, что для того, что бы сделать в наше время совершенный продукт нужна школа. Требуется путь создания и совершенствования, накопления знаний и опыта. В противном случае получается Суперджет и МС-21.
Как подтверждение - этот путь в создании военной техники, несмотря на кадровые потери 90-х, благодаря сделанному ранее заделу позволяет держать отрасль на плаву.
А в строении самолётов данного функционала и размерности - какая школа у нас есть? Почти нет.
Есть Аэроволга, поступательным движением дошедшая до Ла-8, и если ей дать госзаказ на Ла-12, не сомневаюсь, они потянут. Есть Грехов с новой линейкой. Его 65 мне удалось на днях пощупать. Это что-то, скажу я Вам. Её купил кругосветчик из Австралии, покоривший шарик в одиночку на Сирее. Заметьте, Грехов создал конкурентный экспортный продукт без денег из бюджета и прочих ништяков. На своём горбу.
Вот эти КБ и производства государство должно датировать и помогать им развиваться.
Вот я, например, люблю петь. Очень. Я много знаю текстов, исполнителей, истории написания и прочее. Но слуха у меня нет. И голоса нет. Поэтому в кругу друзей могу побасить, но на коммерческую сцену не полезу)
Или, например, Лапшин. Много знает, много понимает. Но выходит из под его пера что-то монстрообразное.
Нет в его портфолио коммерчески удачных проектов, нет эволюционности в его разработках. То за одно хватается, то за другое. Не надо быть ста пядей во лбу для предсказания итогов данного проекта.
P.S. Там уже идёт весь этот бред с БПС и турбопропами в пилонах. Пока не задействованы идеи с тормозным парашютом и стартовым реактивным двигателем. Ждёмс...
 
Вы забыли один небольшой нюанс - в АОН (то есть в General Aviation)
Это вы забыли. Что АОН это преднамеренно кастрированный General Aviation. Намеренно лишенный экономической основы для существования.
General aviation выполняет все виды авиационных работ включая перевозку пассажиров на нерегулярных направлениях.
Я не говоря что это магистральный путь но я вижу что попытки людей организовать перевозки на небольших ВС целенаправленно гробятся с 90х. С тех первых попыток прошло 20 лет. Если бы это хозяйственное направление не уничтожалось бы намеренно уже давно частники вложились бы в нормальную технику и соответствующую организацию. И Ан-2 бы ремонтировались там где под это есть экономика, и караваны и прочая буржуйская техника бы подтаскивалась, и всяким самопальным грачам место бы нашлось.
И самое главное на их услуги был бы спрос. Потому что построенная "вертикаль"- когда все деньги вначале собираются вверх а потом часть их по воле начальства опускается вниз- существенно менее эффективна банальной ситуации когда деньгами распоряжается тот кто их заработал.
Именно эта вертикаль и привела уже к 11,5 годам экономического кризиса те к тем проблемам со спросом на авиаперевозки и с инвестициями в них.
Те экономисты которые мне кажутся адекватными считают что даже без дорогой нефти России доступен экономический рост 4%. Это значит что при нормальном управлении страной экономика бы за этот же период удвоилась. И были бы в стране и инвестиции и технологии. И проблемы с авиаперевзками в провинции там где это возможно были бы решены естественным образом.
 
...Ну почему же не сертифицированный? В соответствии с соглашениями о взаимном признании сертификатов с ICAO и FAA...  и даже в лётной годности, и с АРМ....
Государству надо создать приемлемые условия, скелет, так сказать. Мясо само нарастёт...
И не надо настолько заботится о безопасности. Наведите  лучше порядок в вопросе с тысячами таксистов узбеков и прочих талибов.

Извините, но сразу видно, что вы не в теме, что же такое СЕРТИФИКАЦИЯ, для чего она выполняется, за чей счёт и пр. и пр. и пр.
В том же Китае выпускается более двухсот разных типов легковых автомобилей. Однако в Россию на продажу и в эксплуатацию поступает лишь десяток из них. Сможете ответить ПОЧЕМУ?
Узбеки и пр. "талибы" за рулём маршруток и такси до начала работы обязаны сдать экзамен на знание русского языка, подтвердить в России свои национальные водительские права и встать на учёт в миграционную службу, чтобы получить разрешение официально работать в России. Вы об этом в курсе?

Есть Аэроволга, поступательным движением дошедшая до Ла-8, и если ей дать госзаказ на Ла-12, не сомневаюсь, они потянут.

А вы задайте вопрос Алафинову (владельцу "Аэроволги", который тут на форуме под ником ЛА-8 бывает) или его Главному конструктору - Д.Ю.Суслакову (который тут на форуме под ником "Raven" бывает): а почему они до сих пор даже не подали заявку на сертификацию своих лодок в России? Почему они, имея своё КБ и своё производство в Красном Яру до сих пор их не легализовали в России как сертифицированные? То же самое можно сказать и про Л.Грехова ("Дальнобойщик" на этом форуме). Сумеет ответить за них на эти вопросы?

Это вы забыли. Что АОН это преднамеренно кастрированный General Aviation. Намеренно лишенный экономической основы для существования.
General aviation выполняет все виды авиационных работ включая перевозку пассажиров на нерегулярных направлениях.

Для начала изучите основные ограничения для GA в мире, прежде чем кидать кирпич в собственный огород. Вы сами себе противоречите. И разводите тут срач..
Ибо в этой ветке идёт обсуждение создания лёгкого самолёта МВЛ для работы на регулярных авиалиниях на коммерческой основе (иначально рассчитываемого на дотационную поддержку из бюджета его при эксплуатации как на социально значимый заказ!). А вы в другую сторону тянете.
Вы и сегодня можете возить пассажиров на своём самолёте. Но - НЕ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ (то есть - не зарабатывая на этом деньги!), и на НЕРЕГУЛЯРНЫХ и НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ авиалиниях.
Вы ЭТО хоть понимаете?
 
Что-то как-то всё грустно здесь даже с названиями самолётов.
Ну, не может самолёт называться лёгкий многоцелевой самолёт "ЛМС". Это как бы запрет на создание и существование других ЛМС.Это не имя, это может быть названием класса самолётов. Это всё равно, если бы самолёт назвали "Самолёт". Т.е. всем другим уже нельзя будет называть свои самолёты самолётами.

Бред и фарс, творческая импотенция даже в названиях. Даже шутливое название самолёта Куку-21 менее вредно для репутации самолёта. Имя собственное для самолёта УЗГА "Байкал" крайне неудачное. Во-первых, оно уже занято. Во-вторых, вызывает не нужные ассоциации, например с "Байкалфинансгруп".
 
Наверное, можно делать ставки на победителя в словесной дуэли форумчан Pisman против Alex_520 почему-то на этой ветке?

На мой взгляд, они в разной весовой категории. 10:1 в пользу Pisman.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх