Да ладно, парни, чё вы на этот несчастный кукурузник набросились? В отрасли на самом верху полный разброд и шатания https://www.vedomosti.ru/business/a...-chemezov?utm_referrer=https://zen.yandex.com Когда рыба без головы - чё вы хотите? ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я предлагаю одно и то же всю ветку. Я предлагаю пожалеть людей и перестать их рассматривать как геополитический ресурс для заполнения пространства.Предлагаете летать на Ми-8, или вообще расселить такие населенные пункты?
Я предлагаю дать людям возможность и право самими обустраивать свою жизнь, включая место жительство, вид транспорта и начальство.
Из предлагаемых вами двух вариантов сейчас уже самой жизнью реализуется второй вариант и мешать ему- значит мешать людям, их жизненным стратегиям. Любой человек идет туда где жизнь лучше- грубо за деньгами. Поэтому чем больше вы денег стягиваете в центр- на разработку кентавров или оплату Ми-8- чем меньше ПОЛИТИЧЕСКИХ возможностей влиять на то как расходуются эти деньги- тем интенсивнее поток людей бегущих из провинции.
Можно обсуждать детали сценария, но то что провал запрогомирован очевидно всем включая топикстартераНадо ли городить новый тип, вопрос не очевидный. Вернее так - с действующими ФАПами точно не нужно. Без посадок с подбором круг задач на столько узок, а 9-местный самолет будет на столько неэффективен в эксплуатации, что выпустят несколько штук и на этом все. Дешевле окажется летать на Ми-8, чем держать дополнительный тип под подходящие разовые работы и содержание множества площадок ради 9 пассажиров
Удивительно глупые люди есть на этом форуме. Просто удивительно.И не надо сюда тащить "политику".
Для этого есть и другие форумы (например, у того же Анального с его гоп-командой "юристов-правдорубов
Никто вас не пытается выгнать.Вы можете сколько угодно обзываться и шикать на меня- выгнать меня отсюда таким способом не получится. Ужо смеритесь.
"Товарищчь" нашел тут себе отдушину, чтобы излить избыток личной желчи на весь мир...это единственное место, где он ощущает себя значимым. смиритесь уже
"Во первых не выиграл а проиграл, во вторых не в шахматы а в покер, в третьих не в Сан-Францисско а в Жмеринке. А так да, все правильно." ;Dargentavis сказал(а):Теперь мне видится совсем в другом свете ваш конфликт из-за качества вашего мотора, из-за которого вас забанили, и который послужил поводом для открытия специальной ветки "Эксплуатация мотора 2-ri"Я ещё пытался заступаться за вас, но видимо напрасно.
w890 сказал(а):Скоро вот это красавец придет на смену Ми-8 и споры угаснут сами собой.
Удивительно глупые люди есть на этом форуме. Просто удивительно.И не надо сюда тащить "политику".
Для этого есть и другие форумы (например, у того же Анального с его гоп-командой "юристов-правдорубов
До которых никак, ну никак не доходят азбучные вещи.
Приходится повторять снова и снова- General Aviation это реализация гражданских прав на частную собственность, на свободу передвижений, свободу собраний, право на свободу предпринимательской деятельности. Техника здесь постольку- поскольку. Инструмент.
Поэтому АОН- это политика и есть, в чистейшем виде.
Вы можете сколько угодно обзываться и шикать на меня- выгнать меня отсюда таким способом не получится. Ужо смеритесь.
Orlov_univer сказал(а):Удивительно глупые люди есть на этом форуме. Просто удивительно.И не надо сюда тащить "политику".
Для этого есть и другие форумы (например, у того же Анального с его гоп-командой "юристов-правдорубов
До которых никак, ну никак не доходят азбучные вещи.
Приходится повторять снова и снова- General Aviation это реализация гражданских прав на частную собственность, на свободу передвижений, свободу собраний, право на свободу предпринимательской деятельности. Техника здесь постольку- поскольку. Инструмент.
Поэтому АОН- это политика и есть, в чистейшем виде.
Вы можете сколько угодно обзываться и шикать на меня- выгнать меня отсюда таким способом не получится. Ужо смеритесь.
Мысль очень здравая. Пусть не на Ан-2, так хоть на личных 6-местных Цессна-208 люди могли бы возить пассажиров вообще без участия государства там где есть спрос и возможность. 6-местная стоит почти также, как 4-местная. Люди их покупают для себя. Могли бы и зарабатывать - достаточно не мешать.
Был репортаж на ТВ. Где-то в Якутии частное лицо возило пассажиров на личном ремоторизированном Ан-2 за наличные. После нескольких рейсов полиция с ФСБ радостно провели спецоперацию. Арестовали летчиков в готовом к вылету самолете (с пассажирами). Возбудили уголовное дело (незаконное предпринимательство без лицензии, оказание небезопасных услуг). А вообще-то, им медаль надо было дать, и оказать помощь в легализации бизнеса. Теперь там нет никаких рейсов - ни официальных, ни партизанских...
Приходится повторять снова и снова- General Aviation это реализация гражданских прав на частную собственность, на свободу передвижений, свободу собраний, право на свободу предпринимательской деятельности.
Ну почему же не сертифицированный? В соответствии с соглашениями о взаимном признании сертификатов с ICAO и FAA... и даже в лётной годности, и с АРМ....Alex_520 сказал(а):В ответ на этот приведу фразу, написанную при входе в штаб-квартиру ИКАО в Монреале:
"Те, кто считает, что безопасность полётов обходится слишком дорого - ни черта не разбирается в авиации(С)" - не дословно, но смысл именно такой...
Вы берёте НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ в России тип самолёта возрастом "...дцать плюс" лет и без уведомления службы СПАСОП выполняете на нём коммерческие авиаперевозки.
Пусть не на Ан-2, так хоть на личных 6-местных Цессна-208 люди могли бы возить пассажиров вообще без участия государства там где есть спрос и возможность. 6-местная стоит почти также, как 4-местная. Люди их покупают для себя. Могли бы и зарабатывать - достаточно не мешать.
И нефиг пытаться разрабатывать новые самолеты,чего проще-продавать нефть и газ, а на полученные деньги, покупать б/у (и не только) авиатехнику, за создание и совершенствование которой заплатили забугорные эксплуатанты десятки лет назад.traper2000 сказал(а):Ну почему же не сертифицированный? В соответствии с соглашениями о взаимном признании сертификатов с ICAO и FAA...и даже в лётной годности, и с АРМ....
KAA сказал(а):И нефиг пытаться разрабатывать новые самолеты,чего проще-продавать нефть и газ, а на полученные деньги, покупать б/у (и не только) авиатехнику, за создание и совершенствование которой заплатили забугорные эксплуатанты десятки лет назад.
Ну и прочие ништяки... 😉
Такая вот идея здесь упорно пропихивается. 😡
Замечу, что я лично не против анархии в АОН и малой коммерческой авиации ( все равно, больше, чем на автодорогах народа не убьётся).
Это вы забыли. Что АОН это преднамеренно кастрированный General Aviation. Намеренно лишенный экономической основы для существования.Вы забыли один небольшой нюанс - в АОН (то есть в General Aviation)
...Ну почему же не сертифицированный? В соответствии с соглашениями о взаимном признании сертификатов с ICAO и FAA... и даже в лётной годности, и с АРМ....
Государству надо создать приемлемые условия, скелет, так сказать. Мясо само нарастёт...
И не надо настолько заботится о безопасности. Наведите лучше порядок в вопросе с тысячами таксистов узбеков и прочих талибов.
Есть Аэроволга, поступательным движением дошедшая до Ла-8, и если ей дать госзаказ на Ла-12, не сомневаюсь, они потянут.
Это вы забыли. Что АОН это преднамеренно кастрированный General Aviation. Намеренно лишенный экономической основы для существования.
General aviation выполняет все виды авиационных работ включая перевозку пассажиров на нерегулярных направлениях.