Alexey2013
Я люблю строить самолеты!
Никто не против создания российской техники. Но даже для российской 9-местной техники нужны адекватные правила лицензирования перевозок. Иначе, такие перевозки всегда будут оставаться супердорогими.Пусть не на Ан-2, так хоть на личных 6-местных Цессна-208 люди могли бы возить пассажиров вообще без участия государства там где есть спрос и возможность. 6-местная стоит почти также, как 4-местная. Люди их покупают для себя. Могли бы и зарабатывать - достаточно не мешать.И нефиг пытаться разрабатывать новые самолеты,чего проще-продавать нефть и газ, а на полученные деньги, покупать б/у (и не только) авиатехнику, за создание и совершенствование которой заплатили забугорные эксплуатанты десятки лет назад.Ну почему же не сертифицированный? В соответствии с соглашениями о взаимном признании сертификатов с ICAO и FAA...и даже в лётной годности, и с АРМ....
Ну и прочие ништяки... 😉
Такая вот идея здесь упорно пропихивается. 😡
Замечу, что я лично не против анархии в АОН и малой коммерческой авиации ( все равно, больше, чем на автодорогах народа не убьётся).
Почему б не начать с простого - с того, что не требует госдотаций. Почему бы не упростить правила коммерческих перевозок для малой авиации по аналогии с США и Канадой? Нужно позволить людям работать без госдотаций хотя бы там, где есть спрос и возможность. Датировать можно только те маршруты, где частники работать не хотят. Глядя на возникшую, таким образом, структуру перевозок и используемые частниками типы, будет проще определить реальные потребности - характеристики нового самолета. А в наших условиях ТЗ минпромторга - это пальцем в небо.
Пусть это будут типовые самолеты, пусть это будут коммерческие пилоты, но должна быть возможность создать авиакомпанию с 1 маленьким самолетом, 1 пилотом, и без 20 бездельников в офисе.