Lapshin писал(а) Вчера :: 23:46:44:
актуальность которой могут отрицать здесь лишь полностью отмороженных "рыночников" типа упомянутых выше, господ.
ВП вы опять соврамши.
Рыночники не отрицают актуальность. Рыночники отрицают то что "программы"- в том содержании этого способа управления обществом который сформирован особенностями нашего авторитарного- те гиперцентрализованного политического режима- могут достигнуть заявленного результата.
Не ругайтесь. Постараюсь объяснить в чём причина ваших разногласий.
Где то выше Alex 520 писал о гениальных менеджерах из Росавиации разваливших что то там. Так вот в Росавиации нет менеджеров, ни гениальных, ни каких, вообще. Росавиация это государственное учреждение и в ней служат государственные служащие или чиновники. Деятельность чиновника регламентируется государственными актами, его должностными обязанностями и
прямыми указаниями его начальства. Каждый нормальный человек и чиновник в том числе хочет сделать карьеру. Для этого он должен во первых выполнять требования регламентирующих его деятельность документов и какой сюрприз, желания своего начальника от которого зависит его продвижение по иерархической лестнице. Если чиновник попадается на чём то не совсем законном или совсем не законном, его сдают как пешку которая не прошла. В российских условиях многовековой вертикали власти чрезвычайно усилилась роль желания начальства. Это и есть фундамент деятельности российских чиновников.
Гениальные менеджеры в России есть и их имена иногда, впрочем довольно часто, упоминаются в российских СМИ. Это руководители ритейлеров,
удачливые талантливые бизнесмены вроде Евгения Чичваркина и много других. Они свою деятельность выстраивают в соответствии с законами РФ и собственным желанием заработать. Бывает, что второе перевешивает первое и тогда неудачливый менеджер идёт в тюрьму или на поклон к чиновнику. Как все нормальные люди менеджеры тоже хотят повысить свою доминантность и выбор у них небольшой - создавать коммерчески успешные предприятия или руководить существующими.
Последние 100 лет пока в СССР и современной России строили коммунизм и выстраивали вертикаль власти, в странах с рыночной экономикой, а это не только страны с пышно загнивающим капитализмом, но все где не строили коммунизм, выстраивали горизонтальные связи, учились доверять друг другу, учились действовать не с позиции силы, а из условий договорённостей.
Юрий Яковлев который уже десятки лет работает на западных рынках куда как далеко ушёл в своих знаниях устройства рыночных механизмов от российских производителей мелкой авиации, к примеру своих самарских однофамильцах - братьях.
В истории почти любого коммерчески успешного самолёта есть такой факт: компания производитель перед началом проектирования задействовала свой опыт горизонтальных связей, собирала информацию по всему миру у эксплуатантов какой им нужен самолёт. На основании этих исследований и делался проект. В России, как это сложилось исторически и принято, в таких случаях задействован административный ресурс.
Не вина Лапшина, что куку 21 рождается таким способом, это его беда и наша тоже. Лапшин кровь от крови дитя советской системы вертикали власти и всё его мышление сформировано в СССР. Не вина Александра Pisman, что он очень бурно реагирует когда как ему кажется ;D его деньги кто то распиливает, Александр сильно моложе Лапшина и жизненный опыт получал в более поздние времена. Вы заблуждаетесь Александр, ваших денег нет вообще, в России всегда может прийти время военного коммунизма, запросто.
В работе над куку 21 есть положительные моменты. Сформируется коллектив, будет сделана большая работа. Опыт этой работы не пропадёт, я надеюсь, что всё таки Россия повернёт своё развитие в нужную сторону и этот опыт когда то будет востребован. Лапшин нас порадует какими нибудь техническими находками. Все кто захочет выскажут своё мнение и мы обогатимся дополнительными знаниями.