Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если не обращать внимание на постоянное хамство и самопиар топикстартёра, пропускать мимо мантры о том, как плохо живётся стране именно без этого самолёта, и какие они (разработчики самолёта) крутые и авторитетные ребята, и как они победили в конкурентной борьбе, то и читать то нечего о проекте Куку-21.

В коллективе при любой разработке, претендующей на успех, должен быть идеолог (автор идеи) и хозяин процесса. Иногда это один и тот-же человек. В данном проекте нет никакой идеи, никакой концепции. Критика других проектов - это ещё не концепция. Нет идеолога. Хозяин процесса есть, но это - замминистра, который диктует главному конструктору что и как делать через ТЗ и через еженедельные совещания, определяет сроки и суммы. Главный конструктор, даже если у него есть идеи и орг. способности, низведён до роли ведущего конструктора. Ничем хорошим всё это закончится не может.
 
Если не обращать внимание на постоянное хамство и самопиар топикстартёра, пропускать мимо мантры о том, как плохо живётся стране именно без этого самолёта, и какие они (разработчики самолёта) крутые и авторитетные ребята, и как они победили в конкурентной борьбе, то и читать то нечего о проекте Куку-21.

В коллективе при любой разработке, претендующей на успех, должен быть идеолог (автор идеи) и хозяин процесса. Иногда это один и тот-же человек. В данном проекте нет никакой идеи, никакой концепции. Критика других проектов - это ещё не концепция. Нет идеолога. Хозяин процесса есть, но это - замминистра, который диктует главному конструктору что и как делать через ТЗ и через еженедельные совещания, определяет сроки и суммы. Главный конструктор, даже если у него есть идеи и орг. способности, низведён до роли ведущего конструктора. Ничем хорошим всё это закончится не может.
.
У Антонова О.К. с головой хватало указаний от Минавиапрома СССР с ТЗ , соответственно. Посмотрите какой темп....


Наим.Ан-8 Ан-10Ан-12Ан-14Ан-24Ан-24Т
год195619571957195819591965
Наим.Ан-22(Антей)Ан-30Ан-14МАн-26Ан-28Ан-32
год196519671969196919751976
Наим.Ан-72 Ан-3Ан-124(Руслан)Ан-71Ан-225(Мрия)
год19771980198219831988
 
Замечательный пример, подтверждающий мою мысль.
Так может быть, нам, стране следует вернуться в СССР с МАП? Если вспомнить, что в постсоветский период в стране не создано ни одного самолёта.
 
Гениальные менеджеры в России есть и их имена иногда, впрочем довольно часто, упоминаются в российских СМИ. Это руководители ритейлеров, удачливые талантливые бизнесмены вроде Евгения Чичваркина и много других. Они свою деятельность выстраивают в соответствии с законами РФ и собственным желанием заработать.
Руководство торговыми структурами и руководство сложными техническими проектами требуют совершенно разного образовательного и интеллектуального уровня. Финансовых гениев в современной России в избытке, чего не скажешь о разработчиках техники и учёных- исследователях. Пример - миллиардер Р. Абрамович, которому для успеха хватило школы-10-ти летки. Другой гений-М.Прохоров, быстро "сломался" на Ё-мобиле.
в тоталитарных системах вроде нашей никакие новые идеи реализованы быть не могут- нет субьектов которые могут взять на себя такой риск.
Это видимо только в нашей нынешней тоталитарной системе так, а в гитлеровской или сталинской-вполне успешно получалось! 🙂

У Антонова О.К. с головой хватало указаний от Минавиапрома СССР с ТЗ , соответственно. Посмотрите какой темп....
А с 69-го по 75-й, между Ан-26 и Ан-28, переводили дух и с мыслями собирались? 😉
 
Последнее редактирование:
Это видимо только в нашей нынешней тоталитарной системе так, а в гитлеровской или сталинской-вполне успешно получалось! 🙂
Сталинская- вся на ворованных или купленных в обмен на крестьянскую кровушке технологиях и прототипах стояла.
Гитлеру повезло в том плане то германия исторически была крупнейшим мировым центром науки и такой задел сразу не проsрешь. Но- получилось. Такого притока кадров в американскую науку как при гитлере- раньше не случалось. Теперь Америка- безоговорочный научный центр мира.
Точно таже история и у нас- сейчас- если на какую авиацию и работает Путин- то только не на нашу. Боинги, эйрбпсы, локхиды, а так же аэросы и аэропрокты- ему ежедневно свечку ставят. (войну на Украине условно оставим з скобкой- успехи соседей в сла никуда не делись)
 
Точно таже история и у нас- сейчас- если на какую авиацию и работает Путин- то только не на нашу. Боинги, эйрбпсы, локхиды, а так же аэросы и аэропрокты- ему ежедневно свечку ставят.
Крайнее предложение к Путину никаким боком...Это "другое"-КонкурентноДостойный Продукт. И как правило , успешное продвижение на мировом рынке -это Самый Лучший Индикатор в оценке Создателей этих девайсов!
 
Президент этим не занимается ВООБЩЕ , есть помощники президента в данной отрасли зачем лить говно на него?Самолетами данного типа занимаются, и есть подвижки, жаль что это не новые разработки, а воссоздание старого, но и это хлеб.Раньше было всё по другому , сейчас всё из коммерческих соображений. А у Президента сейчас Конституция в голове, назревающий конфликт с Турцией, какие там нахрен новые самолеты.............?
 
Президента не красит, то что он вообще ничем не занимается.
 
Руководство торговыми структурами и руководство сложными техническими проектами требуют совершенно разного образовательного и интеллектуального уровня. Финансовых гениев в современной России в избытке, чего не скажешь о разработчиках техники и учёных- исследователях. Пример - миллиардер Р. Абрамович, которому для успеха хватило школы-10-ти летки. Другой гений-М.Прохоров, быстро "сломался" на Ё-мобиле
Всё правильно. Руководитель сложного технического проекта он всего лишь исполнитель, как Лапшин - "нам сказали мы стреляли" или Королёв, или Туполев и другие. Над ними, повторюсь, есть заказчик. В случае СССР или нонешней России это чиновник. В случаю государства где чиновники не лезут в бизнес это менеджеры, профессиональные управленцы, главное умение которых считать деньги. Alex 520 приводил выше пример, что бывает, когда конструктор и управленец в одном лице.

При смене общественного устройства организации успешные при старом строе оказываются совершенно неработоспособны при новом.
Конечно. Останутся люди в головах которых сохранится опыт положительный или отрицательный. Возможно в будущем востребованный.
 
Президента не красит, то что он вообще ничем не занимается.
ага. И Чемезова ему в помошники Госдеп поставил. И правку конституции замайданили ему болезному с площади- в бумажном стаканчике от народа принесли. И в Сирию его парламент принудил залезть.
Бедняга. Так им крутят, так используют...
 
Конечно. Останутся люди в головах которых сохранится опыт положительный или отрицательный. Возможно в будущем востребованный.
Особенность капиталистичского этапа развития человечества- что работают не люди- а структуры из людей- корпорации. Именно искусство управления организациями и определяет эффективность использования человеческого капитала. Поэтому не исключая того что какие то единицы получат некоторую исполнительскую квалификацию- но на уровне управленцев- начиная снизу- но чем выше тем сильнее- будут привиты навыки непригодные для выживания в условиях честной, а не репрессивно/административной конкуренции
90е прекрасно показали всю эту механику. Когда красные директора десятки лет прекрасно выбивавшие фонды и воевавшие со смежниками- оказались недееспособны на рынке. Поскольку даже по данной ветке видно что увеличение доли администравно/политического принуждения в хозяйственной деятельности продолжается- то нет сомнений что мы не сможем избежать аналогичной ситуации отката.
Грабли наше фсе....
 
ага. И Чемезова ему в помошники Госдеп поставил. И правку конституции замайданили ему болезному с площади- в бумажном стаканчике от народа принесли. И в Сирию его парламент принудил залезть.
Бедняга. Так им крутят, так используют...
Вы о чём, болезный? Причём здесь Сирия, госдеп, чемезов?
 
Не бейтесь Вы так. Это что биссером метать перед .... Мне положение в авиастроении ассоциируется с о-о-очень жирным котом, лежащем мордой в сметане, а хозяин подкладывая еще сметаны причитает: "Васька ну когда ты будешь ловить мышей". А Васька слушает и ест. НИКОГДА они не произведут самолет для народа!! Надо обсуждать что делать. Верхи не могут, низы не хотят. Я вижу только один выход: самим эксплуатантам браться за это. Оказывается там всё просто. Первая простая проба- ремоторизация Ан-2 в ТР-301ТВ показала это. Сейчас делаем новое крыло с профилем НАСА-23015, новый фюзеляж. Фигня это построить самолет, надо только желание и немного денег. На днях было совещание на МАРЗе с представителями РосАвиации по теме, что делать с АН-2. Затронули тему с "новым Ан-2". Все выступающие отметили, что самолет дороже 20-30млн. руб никому не нужен. Я уверен, что возможно. А с поршневым мотором еще дешевле.
 
Обязательно не сможем. Но, что бы, что нибудь построить нужно что нибудь сломать.
Слушайте- не вижу повода для шуток- госденьги это деньги которые должны применяться для тех кто в безвыходном положении, для тех кто умирает без дорого лечения, для науки и образования. А не для того что бы несколько чинуш пристроили себе еще один дворец
 
Не бейтесь Вы так. Это что биссером метать перед .... Мне положение в авиастроении ассоциируется с о-о-очень жирным котом, лежащем мордой в сметане, а хозяин подкладывая еще сметаны причитает: "Васька ну когда ты будешь ловить мышей". А Васька слушает и ест. НИКОГДА они не произведут самолет для народа!! Надо обсуждать что делать. Верхи не могут, низы не хотят. Я вижу только один выход: самим эксплуатантам браться за это. Оказывается там всё просто. Первая простая проба- ремоторизация Ан-2 в ТР-301ТВ показала это. Сейчас делаем новое крыло с профилем НАСА-23015, новый фюзеляж. Фигня это построить самолет, надо только желание и немного денег. На днях было совещание на МАРЗе с представителями РосАвиации по теме, что делать с АН-2. Затронули тему с "новым Ан-2". Все выступающие отметили, что самолет дороже 20-30млн. руб никому не нужен. Я уверен, что возможно. А с поршневым мотором еще дешевле.
"20-30 млн.руб" за "почти" новый самолёт , предназначенного для эксплуатации в труднодоступных местах , с целью перевозки людей и решения других народно-хозяйственных задач , совсем не высокая цена . При условии , что эксплуатант будет сидеть на государственной субсидии и будет поддерживаться правительством того региона , где прописан . Не спорю , ремоторизация имеет право на жизнь , однако она не сможет удовлетворить ту "транспортную жажду" удаленных регионов , которую те испытывают с постсоветсого времени. Нужен Новый Самолет и Государству это семечки по плечу. И оно с ним справится , эдак , через лет...сто. Осталось немного , меньше восьмидесяти....
 
Последнее редактирование:
Сейчас делаем новое крыло с профилем НАСА-23015
а вы почему на таком ортодоксальном профиле остановились? я мельком посмотрел - но даже на оттерах более современный...
Я без подкола- можете обьяснить логику выбора?
 
а вы почему на таком ортодоксальном профиле остановились? я мельком посмотрел - но даже на оттерах более современный...
Я без подкола- можете обьяснить логику выбора?
Я без прикола эксплуатант. Мне надо дешевле-дальше-больше. Этот профиль предложили Бериевцы, как надежный-проверенный. обещают крейсер на 10% выше. Я им верю. Предложите другой. Изготовим-проверим. Буду благодарен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх