Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

pilotZigZAg

Я задолбался строить самолет!
Летели нормально,по весу  так-то оно так, если один пилот, если два то и 250 не пролетишь без перегруза, а на маршруте из сибири  на север не особо много площадок где можно присесть... Даже если ты трижды официальный боинг. Так что летели сколько могли, а потом еще сколько нужно до ближайшего аэродрома;) 
 

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
Это мой самолет. Не надо так! То что вы на нем спокойно летаете, это мои 500 000 рублей и 4 месяца времени. Был разобран весь самолет, переделана вся проводка, приборы, радиостанция, курсоглиссадная, новая резина, новый салон и т. Д. Самолет видели бы до меня!
   Да, по краска не очень, но красили сотрудники 412 авиаремонтного завода прям в аэропорту Ростова. Два раза заставлял смывать краску. Но они так и боинги красят. Вариантов не было.
А по поводу п... Добро пожаловать в ростов. Жду.... (поаккуратней бы со словами pilot zigzag) :STUPID.
  Не знаю как у вас на севере, а у нас и за меньшее можно битой по голове получить :)
 

pilotZigZAg

Я задолбался строить самолет!
Согласитесь что покраска очень халявная! :IMHO к тому же еще самая серьезная шагрень на крыльях, и лед там если появляется, то хрен потом сбросишь!!! И отваливается уже краска везде понемногу (все же поверх замазано все было)! по поводу всего остального вопросов и нет, говорю же самоль радует! Интересно по истории ее пообщатся мой номер 90девять- пять53-85-восемь7

P.S. А по поводу биты... кажися это пыжняк)))))
 

p.d.v.

Я люблю строить самолеты!
А интересно как сальник попал на коленвал, одновременно отливали что ли ? ::) Фото сверху.
 

Bulat.

Модератор
Член команды
Это уже обсуждалось в других темах. Он разьемный.
 

malabar

Старейший участник
Это мой самолет. Не надо так! То что вы на нем спокойно летаете, это мои 500 000 рублей и 4 месяца времени. Был разобран весь самолет, переделана вся проводка, приборы, радиостанция, курсоглиссадная, новая резина, новый салон и т. Д. Самолет видели бы до меня!
промежуточным владельцем этого самолета был я  :)
кину и свои 5 копеек.

самолет технически весь правильный, не смотря на 1969г,
краска многослойная , ну и что, самолету ведь не  5 лет,
тем более покраска самолета вещь расходная, рано или поздно придется обновлять, смывать.
я на нем налетал 50 часов, прилетел своим ходом из Ростова в Омск,  без каких либо замечаний, так же своим ходом самолет перелетел из Омска в Архангельск, так же без замечаний, это и  подтверждает, в таких больших перелетах надежность и общую целостность данного  борта.

зы.
на этом самолете я взлетал с пассажиром весом в 160 кг,
самое сложно было его туда всунуть, это было сложнее чем взлететь, перегрузку даже в 50 кг самолет легко переваривает, разбег чуть подольше, посадочная скорость повыше и т.д.  все прогнозируемое. 
 
сейчас приобрел С-172   1965г  налет с начало эксплуатации 2044ч,  двигатель после свежего оверхола.
перелетел из Казани в Омск,   бортом доволен.
 

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
Спасибо malabar!  Вопрос не в плохой покраске.сам знаю. А то что человек использует ненормативную лексику с обещанием физического воздействия к человеку которого не знает. Или приезжай и попробуй дать п...й, либо фильтруй базар. Ничего личного, но слова нужно выбирать. (было бы сказано:"руки по отрывать за такую окраску...", или типа того, никаких вопросов...

P.S. И чего я так взъелся, сам не знаю.  :)наверное просто первый МОЙ самолет, в который вложено много не только денег, но и....(не знаю как сформулировать, malabar поймет  :))
 

malabar

Старейший участник
P.S. И чего я так взъелся, сам не знаю.  :)наверное просто первый МОЙ самолет, в который вложено много не только денег, но и....(не знаю как сформулировать, malabar поймет  :))
не секрет что я ремонтирую, восстанавливаю, различные самолеты, вертолеты, 
и к каждому восстановленному ВС  который был поднят с ,,колен,, до летного состояния отношусь как своему ребенку,
рано или поздно у борта появляется новый владелец, это неизбежно, и он улетает...
провожая свои борта, которые улетаю с аэродрома на новые места базирования к новым владельцам испытываю душе сильные волнения, а когда улетал любимый бело-голубой АН-2 с аэродрома даже не вышел посмотреть его взлет,
уж больно мне грустно было расставаться с любимым другом,
складывалось ощущение что частичка меня улетела с этим самолетом.

восстановленное, капитально отремонтированное ВС которому далась вторая  жизнь с помощью тебя,
становится частью тебя, и почти воодушевленным предметом.   

umka61, мне удалось выразить Вашу мысль?
 

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
АГА! Просто и доходчиво, без соплей и лишней лирики. Вроде самолеты и мотоциклы просто железки, и все таки они живые, у них есть характер, настроение...
Глупо, по детски, но это так, и я в этом убеждался, хотя в сверхестественное не верю :(
   Sierra разбившаяся в Ольгинской: на посадке разбортировалось колесо на перед ней стойке, вытолкали на рулежку, владельцы поменяли колесо с другой sierra...
И 1333 ушел в последний полет... :'(
Ну не хотел он лететь туда!!! Суеверие,совпадение,возможно... Но я к таким звоночкам серьезно отношусь(но без паранойи :))
 

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
Вспомнил как с налетом 30 часов летел на старой ДОСААФовской Вильге с не работающей радиостанций в ноябре через Таганрогский залив: я снял гарнитуру и разговаривал с ней все 20 минут, которые мне показались часами.
И как зафыркал мотор... Сейчас улыбаюсь, а тогда стоял возле нее и гладил, говорил спасибо. Перворазники-парашютисты наверное подумали: вот придурок ;D :~)
 

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
Кстати, ветка начиналась с 150! Кто просил РЛЭ на cessna? Нашел в эл. Виде, кому отправлять?
 

Bomber

low & slow
Ну делаа! Поздравляю, Сергей! Ренегат!:)
У нас на сайте Админ выкладывал архив по Конти http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1260442084 видел?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Здравствуйте все!
Наконец я дома!Спасибо,что не дали ветке засохнуть,хотя и в несколько бойцовском тоне,ну да ладно.
Сергей.
 

Bomber

low & slow
Ну делаа! Поздравляю, Сергей! Ренегат!:)
У нас на сайте Админ выкладывал архив по Конти http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1260442084 видел?
Привет!
Спасибо!
А как его открыть?
Ну по идее (просто у меня винрар стоит, я им открываю все жатые файлы, а там зип, что в принципе монопенисуально вроде) правой кнопкой мыши на скачанном файле, выпадает меню, если на русском, то будет одна из строчек что-то вроде "извлечь в Continental\" выбираешь её и архив распаковывается в эту (Continental) папку. Вуаля.
Там есть оверхолл мануаль (правда на англ) в нём должны быть ответы на многие интересующие тебя вопросы по движку. Сервисмануал к сожалению только на французском, как я понял.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Наконец только -что приволок самолёт домой!Спасибо за помощь ребятам из когорты Андрея Иванова и приехавшим друзьям из Клина и с аэродрома "Шевлино".Постараюсь по подробнее выкладывать весь процесс восстановления.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Полностью снял все панели в кабине,снял все лючки,под педалями ,на потолке даже намёка на коррозию нет.Не нравится люфт по крену на штурвалах.Сейчас сниму разберусь что к чему.С движком всё гораздо сложнее.К сожалению он не этого самолёта,да к тому же поработал видимо в корявых ручёнках,в общем кусок грязи и нагара.Хочу попробовать снять хотя бы один цилиндр,оценить плачевность состояния.Кто этим занимался,наставьте на путь,напишите пошагово,как снять цилиндр.
С уважением Сергей.
 
B

Buddu

Гость
Уважаемый Сергей. Настоятельно рекомендую при разборках/сборках использовать правильную литературу от производителя. Существенно экономит время. Часто помогает в решении разных головоломок. Я сам чинил многое в Ц-150 с О-200А. Всегда с книжкой в руках. Даже если операция элементарная.
 

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!<br&gt
Откуда
Москва
Полностью снял все панели в кабине,снял все лючки,под педалями ,на потолке даже намёка на коррозию нет.Не нравится люфт по крену на штурвалах.Сейчас сниму разберусь что к чему.С движком всё гораздо сложнее.К сожалению он не этого самолёта,да к тому же поработал видимо в корявых ручёнках,в общем кусок грязи и нагара.Хочу попробовать снять хотя бы один цилиндр,оценить плачевность состояния.Кто этим занимался,наставьте на путь,напишите пошагово,как снять цилиндр.
С уважением Сергей.

Штурвал - посмотрите люфт в карданчиках за приборной доской. Обычно они изнашиваются.
Что-бы сдёрнуть цилиндр Вам понадобятся 2 спец. ключа.  Без них снять не получится.  С ними - легко. сначала дефлектора, далее выхлопная и впускная система, высоковольтные проводники, пружины и резинки закрывающие кожухи тяг-толкателей, а послу этого сдёргиваете цилиндр.
поршень обязательно пометьте - направление полёта.
Если снимите цилиндр, обязательна чистка направляющих втулок выпускных клапанов.  Проверка зазоров, седла клапана...


«Снятие 1-го цилиндра с Continental O-200» на Яндекс.Фотках


«Снятие 1-го цилиндра с Continental O-200» на Яндекс.Фотках


«Снятие 1-го цилиндра с Continental O-200» на Яндекс.Фотках


«Цилиндр Continental O-200 со стороны тяг-толкателей» на Яндекс.Фотках

Посмотрите мои фото по ремонту самолёта, там их много, может какие будут полезны:
http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/album/72898/
 
Вверх