Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Андрей,спасибо за поэтическую оценку моего скромного труда,это стимулирует на дальнейшие трудовые подвиги! 😀
С уважением Сергей.
 
  Мазный Сергей.
Интересно, а если деньги потраченные на ремонт самолета прибавить к тем деньгам, потраченных на покупку поизрядно потрепанного самолета, то может быть имело смысл купить подороже и получше?
 
то может быть имело смысл купить подороже и получше?

может, если приобретать самолет новый или близко к новому.
любое ВС будь то 65г выпуска или 85 это Б.У самолет с налетом в несколько тысяч часов, 
так что в любом случае все нужно инспектировать,  что то менять, ремонтировать.
 
   Malabar.
Cогласен с вами, однако полагаю, что у самолета ближе к новому, диапазон замены или ремонта узлов, агрегатов уже, стало быть расходы ниже. Ну и согласитесь, что главное не первоначальная сумма, потраченная на приобретение, а сумма последующих эксплуатациооных издержек.
 
  Мазный Сергей.
Интересно, а если деньги потраченные на ремонт самолета прибавить к тем деньгам, потраченных на покупку поизрядно потрепанного самолета, то может быть имело смысл купить подороже и получше?
Уважаемый Борис-52.
Если Вам интересно,то потраченные деньги на покупку этого самолёта,если их умножить даже на четыре и то не смогли  бы в полной мере "весить" столько ,сколько просят у нас за такую Цессну второй половины шестидесятых.Да и кто же Вам сказал,что она изрядно потрёпанная?Нормальный самолёт с 4260 часов налёта,я как старый техник скажу вам ,что многие Яки,даже с половиной такого налёта имеют гораздо худшее состояние,хотя бы внешне.А на "ремонт"планера у меня ушло около 20-ти  т.,и то 15т.это краска.Буду капиталить двигатель,вот здесь уйдёт тысяч 150-170.Так,что весь "ремонт" потянет под 200т.,а это чуть меньше половины стоимости машины.Так как Вы думаете,стоит игра свеч?
С уважением Сергей.
 
Закончил работы с шасси.Вот,что получилось.
 

Вложения

  • SDC13653.JPG
    SDC13653.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 239
  • SDC13654.JPG
    SDC13654.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 238
  • SDC13655.JPG
    SDC13655.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 230
Сегодня положил колонку на стол, прикрутил штурвалы-точно в карданчиках люфт,а они не разборные... 

Сергей, здравствуйте. Ваши карданчики в сборе вот тут http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnajoinsleeve1.php
Надеюсь, Булат поможет купить 🙂
 
И вот еще, в комплекте и чуть дешевле:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnajoinsleeve2.php
 
Благодарю Вас за информацию,к счастью для меня карданчики потеряли свою актуальность:тендерами немного натянул цепь на колонке и люфт почти полностью пропал.
 
Мазный Сергей.

    Извините, пожалуйста, за выражение "изрядно потрепаный."
У нас в клубе Цессна 1973 г.. Купил её Начальник Аэроклуба в прошлом году за  деньги, взятые в кредит.  Я просто сравнил  ваши тексты и фотографии по теме.
 
Да ради Бога,Борис.У каждого свой критерий оценки внешнего и тех.состояния подержанных самолётов.У нас на аэродроме ,например на днях собрали такой аппарат, Стинсон зовётся аж 48го года выпуска,красавец самолёт и ничего, "потрёпанность" почти полностью отсутствует. Может для кого-то она и  и есть,хотя бы уже  в годе выпуска.
С уважением Сергей.
 
Приветствую всех на форуме. Собираем самолетик сейчас. Хотелось бы получить советы. На что стоит обратить особое внимание?
 
Очень интересная тема. Буду ждать когда будете вешать плоскости. Сделайте пожалуйста фото соединения тросов в кабине на потолке и состыковку с тросом индикатора положения закрылков.
Ухо там какое то висит на потолке. Через него должен трос элеронов проходить или зачем оно там?
 
я бы посоветовал обратить внимание на люфты всех рулевых поверхностей,
если приемлемые то смазать их.
ролики, троса - состояние, наличие выработки, смазать.
также посмотрите все заклепки, некоторых может не оказаться.
ну а по движку там много что надо смотреть.
для начала померьте компрессию в горшках, состояние всех резинок, наличие течи масла, посмотрите свечи, состояние проводов
 
Ладно Вадим,как дойдёт дело до этого,разберёмся,что к чему,тем более,что не давно скачанная инструкция по эксплуатации поможет.
 
[postsmovedhere1] 3 [postsmovedhere2] СЛА зарубежного производства [move by] Administrator.

Объединил темы. С легкой руки Сергея пусть вся полезная информация по ремонту и эксплуатации 150-й накапливается здесь. Сам очень люблю этот самолет.
 
Назад
Вверх