Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Фото обязательно сделаю. На днях. Сегодня запускали двигатель. Починили тягу управления обогащением. Еще не поступало топливо в двигатель, пока один умный человек не посоветовал отсоединить топливный шланг от карбюратора и дунуть в него. Вобщем запустили, движок работает четко. О-200.  На оборотах 1300. При включении 1 магнето падает на 50 и при включении 2 тоже падает на 50. Запускали на 95 бензине.
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Сергей, только сейчас рассмотрел фото ваших трудов. Отполировали до зеркала. Так и хотите оставить? Круто будет смотреться.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вадим,поздравляю с запуском.Если можно отфотографируйте по подробнее дефлекторы цилиндров ,особенно снизу.А на счёт полировки и у вас такая же под краской,у них просто дюраль такой.Так оставить конечно можно,но он не везде идеально зеркальный,есть некоторые листы анодированные,видимо такие поставлялись на завод,когда её клепали.
С уважением Сергей.
 
Сергей, здравствуйте! Подскажите, чем краску смываете, и какой предполагаемый вариант новой раскраски? И еще, подскажите, вы полы вскрывали, как, в целом, обстоят дела  с коррозией?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Добрый день.
Краску смываю смывкой АФТ-1Есть некоторые моменты,которые облегчат процесс,если интересно-поделюсь опытом.Вскрывал все лючки в кабине,смотрел потолок,как рекомендовали,коррозии нет.А покрасить хочу так.
PS Как ваше имя?
С уважением Сергей.
 

Вложения

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Мазный Сергей.

Мне интересно про моменты со смывкой АФТ15. Кстати, насколько она доступна. кто производит, какова цена ?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Мазный Сергей.

Мне интересно про моменты со смывкой АФТ15. Кстати, насколько она доступна. кто производит, какова цена ?
Привет Борис-52.
Моментов несколько,но главный,чтобы уменьшить расход смывки и ускорить процесс,я беру 2 квадратных куска ткани примерно 500на500мм,прикладываю их к обрабатываемой поверхности и пропитываю смывкой.Пока один кусок делает свою работу,второй снимаю и очищаю остатки краски до дюраля.Очень производительно получается по сравнению с тем ,когда просто намазываешь.Смывку производит Загорский лакокрасочный завод.Если надо найду телефон.По цене не знаю,сменял на эмалит у товарища.
С уважением Сергей.
 
Не вентиляция ли кабины это? У нас есть  открываемый из кабины лючок примерно на этом месте, открывается рукояткой Air cab
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Не вентиляция ли кабины это?
Это действительно она. Гофрошланг идет к щели на козырьке панели проборов у некоторых моделей. А у некоторых на щель на том же козырьке, но на обдув лобового стекла.
Нет Булат,что-то я не вижу ни той ни другой ,да и обдув,причём регулируемый ведь есть в двух местах спереди.Странно. 
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Ребята, владельцы 150-й, сделайте кто нибудь фото тросов элеронов и закрылков в кабине на потолке. Там всего лишь молнию на обшивке расстегнуть потребуется. Особенно интересует это ушко на потолке.
И второй вопрос по системе закрылков. Судя по мануалу системы на разных моделях разные, но всетаки: может ли быть так, что система работает без участия концевых выключателей крайних положений? Может кто то снимал механизм выпуска - сколько времени ушло на эту работу?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
может ли быть так, что система работает без участия концевых выключателей крайних положений?
Вадим,по-моему это сомнительное предположение.Что же тогда останавливает работу электромотора?Выключатель в кабине?Вас интересует фото тросов на состыкованном самолёте или вообще?
 
Вверх