Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Андрей,спасибо за поэтическую оценку моего скромного труда,это стимулирует на дальнейшие трудовые подвиги! :D
С уважением Сергей.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
  Мазный Сергей.
Интересно, а если деньги потраченные на ремонт самолета прибавить к тем деньгам, потраченных на покупку поизрядно потрепанного самолета, то может быть имело смысл купить подороже и получше?
 
то может быть имело смысл купить подороже и получше?
может, если приобретать самолет новый или близко к новому.
любое ВС будь то 65г выпуска или 85 это Б.У самолет с налетом в несколько тысяч часов, 
так что в любом случае все нужно инспектировать,  что то менять, ремонтировать.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
   Malabar.
Cогласен с вами, однако полагаю, что у самолета ближе к новому, диапазон замены или ремонта узлов, агрегатов уже, стало быть расходы ниже. Ну и согласитесь, что главное не первоначальная сумма, потраченная на приобретение, а сумма последующих эксплуатациооных издержек.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
  Мазный Сергей.
Интересно, а если деньги потраченные на ремонт самолета прибавить к тем деньгам, потраченных на покупку поизрядно потрепанного самолета, то может быть имело смысл купить подороже и получше?
Уважаемый Борис-52.
Если Вам интересно,то потраченные деньги на покупку этого самолёта,если их умножить даже на четыре и то не смогли  бы в полной мере "весить" столько ,сколько просят у нас за такую Цессну второй половины шестидесятых.Да и кто же Вам сказал,что она изрядно потрёпанная?Нормальный самолёт с 4260 часов налёта,я как старый техник скажу вам ,что многие Яки,даже с половиной такого налёта имеют гораздо худшее состояние,хотя бы внешне.А на "ремонт"планера у меня ушло около 20-ти  т.,и то 15т.это краска.Буду капиталить двигатель,вот здесь уйдёт тысяч 150-170.Так,что весь "ремонт" потянет под 200т.,а это чуть меньше половины стоимости машины.Так как Вы думаете,стоит игра свеч?
С уважением Сергей.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Сегодня положил колонку на стол, прикрутил штурвалы-точно в карданчиках люфт,а они не разборные... 
Сергей, здравствуйте. Ваши карданчики в сборе вот тут http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnajoinsleeve1.php
Надеюсь, Булат поможет купить :)
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
И вот еще, в комплекте и чуть дешевле:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnajoinsleeve2.php
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Благодарю Вас за информацию,к счастью для меня карданчики потеряли свою актуальность:тендерами немного натянул цепь на колонке и люфт почти полностью пропал.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Мазный Сергей.

    Извините, пожалуйста, за выражение "изрядно потрепаный."
У нас в клубе Цессна 1973 г.. Купил её Начальник Аэроклуба в прошлом году за  деньги, взятые в кредит.  Я просто сравнил  ваши тексты и фотографии по теме.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Да ради Бога,Борис.У каждого свой критерий оценки внешнего и тех.состояния подержанных самолётов.У нас на аэродроме ,например на днях собрали такой аппарат, Стинсон зовётся аж 48го года выпуска,красавец самолёт и ничего, "потрёпанность" почти полностью отсутствует. Может для кого-то она и  и есть,хотя бы уже  в годе выпуска.
С уважением Сергей.
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Приветствую всех на форуме. Собираем самолетик сейчас. Хотелось бы получить советы. На что стоит обратить особое внимание?
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Очень интересная тема. Буду ждать когда будете вешать плоскости. Сделайте пожалуйста фото соединения тросов в кабине на потолке и состыковку с тросом индикатора положения закрылков.
Ухо там какое то висит на потолке. Через него должен трос элеронов проходить или зачем оно там?
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
я бы посоветовал обратить внимание на люфты всех рулевых поверхностей,
если приемлемые то смазать их.
ролики, троса - состояние, наличие выработки, смазать.
также посмотрите все заклепки, некоторых может не оказаться.
ну а по движку там много что надо смотреть.
для начала померьте компрессию в горшках, состояние всех резинок, наличие течи масла, посмотрите свечи, состояние проводов
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Ладно Вадим,как дойдёт дело до этого,разберёмся,что к чему,тем более,что не давно скачанная инструкция по эксплуатации поможет.
 
Откуда
Earth
[postsmovedhere1] 3 [postsmovedhere2] СЛА зарубежного производства [move by] Administrator.

Объединил темы. С легкой руки Сергея пусть вся полезная информация по ремонту и эксплуатации 150-й накапливается здесь. Сам очень люблю этот самолет.
 
Вверх