Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

С такой яркостью наверное эта задача решена... 
Думаю да, хотя сейчас уже и самому интересно как освещать ВПП будут. Погода наладится, облетаем.
Вдруг кому понравится и он решит сделать так же.
Теперь на нашей Цессне более не осталось не одной лампы накаливания :)
Начал с БАНО, завершил фарами.
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
для установки светодиодов достаточно штатной проводки,или надо что то ставить дополнительно?
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Выдалась отличная погода...почти весна и настроение такое же...урааа мне сняли гипс, теперь у меня можно сказать две руки...работа пойдет веселей.
снял "штаны" с шасси (у меня трубчатая рессора)...очень много потертостей, как из нутри, так и с наружи в районе зализов...зачистил, загрунтовал и на местах потертостей неклил изоленту...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
после покраски практически не видно, тем более на половину наклейка скроется под зализом...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
разделавшись с покраской( не люблю это занятие) вскрыл бак на левом крыле...один хомут крепления бака оборван...и это самолет с европейской летной годностью до 2015года...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
до вскрытия обратил внимание на желтые пятна на левом крыле в районе дренажной трубки ...явно  следы от бензина...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
в левом баке стои невозвратный клапан на дренаже, при тестировании воздух свободно проходил во всех направлениях...снимать надо очень осторожно, чтоб не испортить резьбу крепежной гайкой..резьба этой гайки и гайки крепления трубки одинаковая, но между ними на штуцере есть разрыв и вот тут надо точно попасть на резбу и крутить только от руки...металл очень мягкий, можно все испортить безвозвратно, а вся деталь сварная и имеет хитрую форму...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
клапан прочистил и промыл спиртом...стал работать как новый...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
обратный монтаж немного затруднителен...протягиваем контровку, подвязываем трубку с клапаном и втягиваем в отверстие...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
предварительно надо пометить верх маркером, потому как очень легко перепутать положение клапана и оно не просматривается...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
к стати  - дренажная система мне очень не понравилась...все можно было сделать проще и надежней...к сожалению, чтоб переделать надо расклепывать оба крыла, но это наверное будет позже...вся проблема состоит в том, что клапан даже когда закрыт и исправно работает имеет связь с атмосферой через специальное отверстие...и это в общем то объяснимо..но вся хе...я в том, что отверстие находится примерно на сантиметр ниже от верха бака...т.е. если вы заправитесь под пробку и пойдете спать, то утром у вас бензина будет не хватать  (до уровня отверстия)...он конечно будет вытекать очнь медленно (из-за диаметра дырочки), но уверенно...в полете это не должно происходить из-за подпора воздуха в дренаже (трубка направлена на встречу потоку), а на стоянке...увы...от сюда возникает рекоминдация - при полной заправке надо обеспечить крен на правое крыло.
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
хомут отремонтировал, все зачистил и загрунтовал, на бак наклил изоляцию и установил...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
поставил крышку...теперь можно считать - крыло готово....
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
к стати, много полемики на разных ветках идет по поводу возможности использования автобензина...эти бирки для заправщиков по моему дают полный ответ...
 

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
к стати, много полемики на разных ветках идет по поводу возможности использования автобензина...эти бирки для заправщиков по моему дают полный ответ...
Вы молодец!!! Так основательно и подробно дополняете тему по восстановлению птички. Я с наступлением теплых дней тоже пойду по этому пути. А кто переведет вышерасположенные бирки? Эти бирки где наклеены?
 
Вверх