Стрелец
Никогда не поздно иметь Счастливое детство
- Откуда
- Липецкая область, г. Усмань
Читаю, смортю, пишите и далее! Есть интерес!!!
за канавки я тоже не забыл...правда наклонные не получились...а вот в точёных бывало и канавки наклонные внутри замечали
в нее не дуть надо а сосать ;-) семён-семёныч (с)... вопросы Вы задаёте очень странные с точки зрения аэродинамики. а дудка работает прекрасно. и именно тогда когда надо. на правильной посадке, когда добираешь штурвал уже в пуп, за 2-3 секунды до касания она делает "ме-е-е-е". значит все правильно сделал.попробовал подуть в неё с тонкого конца - никакого сигнала, если дунуть со стороны раструба (как бы из кабины) - гудит как манок...она , что работает на разряжение?
Французскую не видел,на моей внутри чисто.Предпочёл бы грунтованную...Вот интересно, у меня самолет французский, из нури все загрунтовано зеленым грунтом, а как то встречал иформацию, что американские не грунтуются, так ли это, кто может сказать?
Не помню где, но читал что французы и 150 и 172 грунтовали в отличие от американцев. Склонен в это верить, тем более Вам наверняка видно на заводе грунтовали или нет.Вот интересно, у меня самолет французский, из нури все загрунтовано зеленым грунтом, а как то встречал иформацию, что американские не грунтуются, так ли это, кто может сказать?
Так Ваша птичка вроде без коррозии(судя по вашим постам), так что и у Вас все хорошо.Французскую не видел,на моей внутри чисто.Предпочёл бы грунтованную...
За все не скажу, но у меня практически все внутренние полости, которые я смог увидеть, покрыты какой то липкой гадостью, похожей на Мовиль.американские не грунтуются, так ли это, кто может сказать?
Да это сразу видно, что заводская грунтовка, причом до сборочная...потому, что просматриваются легкие царапины от поддержки при склепывании...работа с левым крылом идет по плану, фотки выбрасывать нет смысла, там все ОК...подшипники в норме , ролики тоже..., НО ...начал рссматривать троса через увеличение и нашел потертости...одна на тросе закрылков (после проверки на изгиб - лопнула одна проволочка), другая на тросе элеронов, сколько не измывался - держится...По поводу закрылочного троса , то потертость находится на уровне ролика в крыле...перед снятием он туго крутился...Та что на элероны находится за пределами крыла...видимо пора вскрывать внутренности фюзеляжа...Завтра сделаю фото этих потертостей и выложу...обращайте на это повышенное внимание...очень хорошие ребята ушли от нас на всегда по этой причине...Не помню где, но читал что французы и 150 и 172 грунтовали в отличие от американцев. Склонен в это верить, тем более Вам наверняка видно на заводе грунтовали или нет.