Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Сережа, а регистрация у тебя есть? Номер давай напишем. От начертания цыфирек то-же, немного, но будет общий вид зависеть. Поверь...
Дима,ну положим RA-0163G
..а звездочек не надо натулить [/quoteНу давай попробуем
 
Согласно ФАП №287 регистрационные номера: "Все символы и дефисы выполняются сплошными линиями и таким цветом, который обеспечивает хорошую контрастность с фоном".
 
Шо-то я не раз и довольно много видел дефисов не четких и не сплошными линиями и "фапу" по моему это глубоко до фени.Не так ли?По крайней мере летать по этому поводу ещё не запретили никому. Поэтому ,Дима не слушай никаких фапов, твори, как художник. 😀
 
Всё.Закончил с крыльями ,на следующей неделе приступаю к покраске,хотя с окончательным вариантом так и не определился.
 

Вложения

  • SDC13926.JPG
    SDC13926.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 127
  • SDC13927.JPG
    SDC13927.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 133
  • SDC13928.JPG
    SDC13928.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 127
Дима,отлично!Кстати, в наших магазинах авто эмалей ,когда я прихожу в очередной раз менять краски ,на лицах продавцов стало проявляться нечто вроде испуга...
 
"...Но когда высверливали,анкерные гайки тоже страдали,Вы перерезали резьбу или приклёпывали новые?.."

    Бог миловал, анкерные в тот раз не повредил, а вот сейчас сижу с лючком машинки автопилота и такое чувство, что для 2-х винтов придётся переклёпывать :-(
    С "эксракторами" пробовал - иногда действительно удобно, но как правило уже не на винтах. а на болтах большего диаметра.

   Удачи!
 
Мне нравится одна из стандартных схем окраски C150.

Второй цвет можно применить любой, а основной, белый, если состяние поверхности позволяет, вообще убрать, оставив полированный металл. Получится и легче по весу, и в традициях фирмы.

http://www.airliners.net/search/photo.search?id=0270350
 
Мне нравится одна из стандартных схем окраски C150.
и легче по весу, и в традициях фирмы.
а зачем нам чужие традиции и унылое однообразие прошлого века?Дмитрий предлагает интересный дизайн в новом современном стиле и слава Богу что художники пришли не только в авто,но и в авиа-тюнинг и начинают создавать новый очень интересный жанр искусства)
 
Эта полемика не имеет конца,уважаемые коллеги и я прекрасно понимаю позицию каждого и думаю,что приходилось и Вам переносить "муки творчества",когда сегодня это нравится,завтра другое,потом увидел что-то новое уже это и появляется  такое желание,что уже что  готов взять просто ведро краски да кисть побольше...Кстати, свой Пайпер я ведь так покрасил буквально в "последнюю минуту",а до этого почти пол года лелеял совсем другую окраску.
 

Вложения

  • C152-Ward-Photo2.JPG
    C152-Ward-Photo2.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 130
а зачем нам чужие традиции и унылое однообразие прошлого века?
Ну, например, из уважения к компании, сумевшей создать культовые самолеты, которые в весьма почтенном возрасте не только остаются в строю и не теряют актуальности, но и являются весьма желанными для многих пилотов. Я подобные традиции чужими не считаю.
 
а зачем нам чужие традиции и унылое однообразие прошлого века?
Ну, например, из уважения к компании, сумевшей создать культовые самолеты, которые в весьма почтенном возрасте не только остаются в строю и не теряют актуальности, но и являются весьма желанными для многих пилотов. Я подобные традиции чужими не считаю.
5+++!!!
 
Случайно обнаружил в сети очень похожую на предложенную мной раскраску.
 

Вложения

  • DSCN0924.jpg
    DSCN0924.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 125
Dimjan сказал(а):
Не стоит только такую радикальную позицию занимать.
Абсолютно с тобой согласен Дима!Сегодня у меня великий день:зачал я покраску.Задул пока в основной колор,на улице конечно высоких результатов ждать не приходится,но всё же получилось вроде ничего.
 

Вложения

  • SDC13949.JPG
    SDC13949.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 135
  • SDC13952.JPG
    SDC13952.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 132
  • SDC13953.JPG
    SDC13953.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 132
Сегодня у меня великий день
Ура! У меня тоже. Сегодня был облётан первый самолет с выполненной по моей разработке покраской.
Да, Сережа, тесновато там у тебя.
Совет - перед нанесением краски желательно окружение смочить основательно водой. Это избавляет, в некоторой степени, не затвердевшую краску от пыли и мошек.
Будешь маски клеить, сфотографируй перед разукраской. Может мы общими усилиями чего подправим, если нужно.  🙂
Скотч малярный купи самый фирменный. Он поэластичнее и липнет хорошо, а под недорогой, как правило красочка подлезть может. Потом надо подправлять. Такая покраска в четкости линий и переходов свою фишку имеет.
 
Сегодня был облётан первый самолет с выполненной по моей разработке покраской.
Дима,ты бы фотку тиснул,шо за аппарат и какая раскраска.А под скотч я купил эластичную зелёную ленту,пробовал, под неё ничего не затекает.
 
ты бы фотку тисну
Ну... тут вопрос немного не выясненный во первых. У самолета есть хозяин. Еще не полностью докрашен и фоток эффектных пока нету. По ходу я их сам только сегодня увидел. Щас, внесу им коррективы и явим миру произведение. Непременно!  🙂
 
Назад
Вверх