Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Сережа, а черные окантовочки каким образом ты делал, на фон или на цвет клеил?

...насчет рассуждений про то что летать надо на фирменном самолете. Так и на машинах то-же и даже на велосипедах. Хотя при наличии фантазии и средств можно претендовать на создание чего-то эдакого... ого-го, но увы... в избытке пока только фантазия.
Самоделка, например для меня, с одной стороны как создание механической скульптуры, а с другой... вряд-ли я куплю за свои деньги сейчас то что мне хотелось-бы, а сделать это частично я смогу.
Пока остаюсь приверженцем.  🙂
 
Видно  время  самоделок  неумолимо  проходит
Нет нет ,ни в коем случае я не хочу,что бы меня поняли как человека нарушившим свои принципы в нашем деле.Для меня самодельничество останется наивысшим приоритетом  авиационной иерархии.А если человек ещё и летает,да ещё постоянно,ну здесь просто  нет слов.К этому и стремлюсь.
староват планер  только.
Ну тут что я могу сказать:пролазив все доступные и не очень места,могу с уверенностью сказать,на мой век хватит сто процентов. 😀
 
а черные окантовочки каким образом ты делал, на фон или на цвет клеил?
В 97ом году как то по дури пришлось один аэроплан такой плёнкой оклеить полностью и он из фанерного превратился в пластиковый.Поверхность сверкала как котовы яйцы,но весу прибавилось килограммов 6-8.Так что опираясь на дурной опыт,знаю,что винил имеет свойство со временем сжиматься и если его наклеить на фон,то через некоторое время между ним и цветом появится тонкая полоска фона.Поэтому наклеил на цвет с  перекрытием в 1мм.
 
Сергей у меня такой вопрос сколько времени нужно чтобы подстыковать консоли стабилизатор и в полет. Можно ли этот самолет хранить не на аэродроме а у себя в гараже и как только есть время возить его на поле летать вдоволь а потом опять в гараж годиться ли он для таких испытаний и такой же вопрос к самолету пайпер.
 
На мой взгляд,что Пайпер,что Цессна без разницы-везде в управлении троса,а это  неминуемая регулировка,что отнимет 70% времени сборки.Да и на Цессне,что бы снять стабилизатор, надо избавиться от киля.Я думаю самолёты такие издевательства выдержат, а Вы через месяц сдадитесь.
 
Не поленился и перед тем,как выкатить на аэродром сшил нормальные чехлы на весь самолёт.Летом кабина ,капот,зимой полностью.Как собрал в апреле 2008го,так до сих пор не разу не расстыковывался.
 
Да, Сережка, ты эстет, ну и руки не из задницы. Интересно будет на крылушки посмотреть. Ну, то есть в целом.
Надо теперь еще третий самолет тебе. Бог любит троицу. И на нем изящненькую аэрографию сделать, фотореалистичную.  🙂
 
Да, Сережка, ты эстет, ну и руки не из задницы. Интересно будет на крылушки посмотреть. Ну, то есть в целом.
Надо теперь еще третий самолет тебе. Бог любит троицу. И на нем изящненькую аэрографию сделать, фотореалистичную.  🙂
Ну что ты,что ты  🙂 🙂 🙂Ну а насчёт третьего,только между нами,были уже мыслишки,правда пока рикошетом. 😉
 
Да  ладно  и  так  облетаешся. Все  СУПЕР. [/quot
Спасибо.
А теперь вопрос к знатокам:когда перебрал стойку,чуть-чуть качнул её,что бы не высоко капот был и месяца через полтора заметил,что она стала подтекать .Не сильно,но каждый день капелька висела,хотя давление держит.Тут где-то недели три назад решил качнуть так,чтобы шток вышел полностью.Теперь всё это время слежу за ней,вроде бы всё нормально.Может всё обойдётся без второй переборки?
 
Не обойдется. В мануале написано какое там должно быть давление. Перекачаешь, остаешься без управления стойкой.
 
В мануале не указан обьем "жижи" который должен быть заправлен и поэтому давление воздуха в пустом обьеме может быть гораздо больше. :IMHO
Стойка не независимая(по крайней мере в 150м) поэтому рулиться будет-хоть завари... :IMHO
Сальничек течет-плохо.
Делал заправку так, при полностью обжатом штоке, масло до верху(штуцер вывернут) потом воздух(лучше азот с ментоловым вкусом ;D) тогда вроде с мануалом похоже.
С уважением.
 
Не обойдется. В мануале написано какое там должно быть давление. Перекачаешь, остаешься без управления стойкой. 
Нет,я наверное не очень понятно выразился:у меня шток вышел полностью без двигателя,он пока у меня в доме на письменном столе стоит,поэтому там давление гораздо меньше ,чем положено.Пока по прежнему сухо.
 
поэтому рулиться будет-хоть завари.
Вообще то я так понимаю,что если в самом де её перекачать,товерхняя часть шлиц-шарнира упрётся
в нижнюю часть цилиндра и тогда действительно педалями её не своротишь пока она не обожмётся и эта механизма не выйдет из-зацепления.Это в принципе и сделано что бы в полёте колесо было сориентировано,ведь не даром в поводках на стойке имеются свободные хода порядка 50мм.
 

Вложения

  • SDC14068.JPG
    SDC14068.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 112
  • SDC14069.JPG
    SDC14069.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 113
Для того что-бы самолет продавать надо или зажраться уже полностью, или с половиной голой задницы им владеть.
Старый самолет нужно ставить на хранение и только иногда на нем летать, а опробовать во владении нужно не менее трех типов аппаратов... ну и каждый раз совершенствуясь... в аппаратах  🙂
Вот, я так думаю...  😉
 
В проводке стоят демпферы(что бы по педалям не било), и помойму они у Вас пустые. Сколько налет по планеру?
На грунте, что есть они, что нет-на высоту полета не влияют. :IMHO
С уважением.
А самолетик действительно красивый выходит, вышпаклевывали очень тщательно или деисвительно ровный еще?
 
Назад
Вверх