Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Уважаемые владельцы 150-ых! Поделитесь, пожалуйста своими данными по расходу топлива. У меня по кругам выходит в районе 20л/час. Бензин 95-ой. Способ замера расхода прост: сливаю все и отовсюду, заливаю 60 литров. Летаю по кругам 2 часа, сливаю оставшееся топливо. Остаток 20 литров. Часовой получился 20л/час. Данные при обеднении на маршруте не замерял.
 
У меня на 92-ом по кругам - 20 л/ч, по маршруту с обеднением - 16 л/ч.
 
у меня по кругам с взлетами и посадками выходит примерно так же, по маршруту на высоте 500-600м с обеднением прмерно 17 - 18л... обороты 2300-2400...но перед маршрутом все равно в расчет беру 20л на час...(бензин 92-ой)
У меня вот есть другой вопрос к сообществу...Как то не очень нравится постоянно возить не использованный бензин 13л..Может у кого то есть решение, как уйти от этого?
 
На длинный маршрут (более 1,5 часов) летал пока только пару раз, заправлял 95, беднился без фанатизма - примерно 18 литров получилось, но буду еще замерять.
 
У меня вот есть другой вопрос к сообществу...Как то не очень нравится постоянно возить не использованный бензин 13л..Может у кого то есть решение, как уйти от этого?
Хотел в своё время,когда приводил в порядок самолёт,избавится от через чур упрощённой Цессновской топливной системой. Если внимательно её изучить,то становится очевидным,что в стремлении упростить,а значит удешевить самолёт,пришлось пожертвовать 12-14% запасом топлива. Ведь по существу это не не сливаемый  остаток,а количество топлива которое позволяет не оголить заборный штуцер бака на посадке. Самое для меня не понятное,почему он сделан один? Ведь логично было бы их разместить спереди и сзади,провести арматуру вниз,соединить всё в один колодец и его вы вести к фильтру,как было сделано например на Пайпере. Всё прекрасно работало до сухих баков. А как вам система дренажирования двух баков одним заборником? А если в него кто нибудь попадёт, а на баках глухие крышки,что не редко бывает? 
 
У меня вот есть другой вопрос к сообществу...Как то не очень нравится постоянно возить не использованный бензин 13л..Может у кого то есть решение, как уйти от этого?
Хотел в своё время,когда приводил в порядок самолёт,избавится от через чур упрощённой Цессновской топливной системой. Если внимательно её изучить,то становится очевидным,что в стремлении упростить,а значит удешевить самолёт,пришлось пожертвовать 12-14% запасом топлива. Ведь по существу это не не сливаемый  остаток,а количество топлива которое позволяет не оголить заборный штуцер бака на посадке. Самое для меня не понятное,почему он сделан один? Ведь логично было бы их разместить спереди и сзади,провести арматуру вниз,соединить всё в один колодец и его вы вести к фильтру,как было сделано например на Пайпере. Всё прекрасно работало до сухих баков. А как вам система дренажирования двух баков одним заборником? А если в него кто нибудь попадёт, а на баках глухие крышки,что не редко бывает? 
Привет Сергей! Очень рад, что вы, как создатель темы,  передаете нам свой бесценный опыт. Благодарю всех за показатели расхода.
При анализе расхода топлива на богатой и обедненной смеси, возникает мысль. А стоит ли для экономии в 2-3 литра в час заниматься обеднением при полете по маршруту? Обедняясь, мы приближаемся к риску детонации вплотную. И еще мы тратим деньги на приборы CHT, EGT, лямбда-зонды. Получается при данной цене бензина мы экономим в час полета около 120 рублей. Может вообще не обедняться?
Про НО (невырабатываемый остаток). К сожалению, не изучал визуально топливный бак 150-ой. Скажите, если в сухой бак залить 20 литров и потом сливать его через трубку, расположенную снизу двигателя, то мы сольем 7 литров? 13 литров (НО) останется в баке? Простите за столь неграмотный вопрос, но может кто нибудь проводил такие измерения. :STUPID
 
Я,  добиваясь большей экономичности имею цель не столько, как уменьшить затраты , сколько увеличить длинну маршрута на одной заправке...по этому и не нравится возить бензин на который не можешь расчитывать...
Для решения этого вижу пока два варианта:
1-й - под правым поликом разместить расходный бачок, в котором будут собираться воздушные пузыри при использовании НО...
2-й - установить в схему эл.бензонасос...но возникает вопрос с выводом обратки...
Сейчас уезжаю на аэродром, ставить маслорадиатор (сильно греется) и примеряю расходной бачок...сфоткаю , выложу...
 
Про НО (невырабатываемый остаток). К сожалению, не изучал визуально топливный бак 150-ой. Скажите, если в сухой бак залить 20 литров и потом сливать его через трубку, расположенную снизу двигателя, то мы сольем 7 литров? 13 литров (НО) останется в баке? Простите за столь неграмотный вопрос, но может кто нибудь проводил такие измерения.
Миш,если обжать переднюю ножку,останется около 8-10 литров,если коснуться швартовочным колечком,около 3-проверял.
 
Про НО (невырабатываемый остаток). К сожалению, не изучал визуально топливный бак 150-ой. Скажите, если в сухой бак залить 20 литров и потом сливать его через трубку, расположенную снизу двигателя, то мы сольем 7 литров? 13 литров (НО) останется в баке? Простите за столь неграмотный вопрос, но может кто нибудь проводил такие измерения.
Миш,если обжать переднюю ножку,останется около 8-10 литров,если коснуться швартовочным колечком,около 3-проверял.
Понятно. Тогда для всяких расчетов беру объем бака 80 литров.
 
Зацените раскраску.
 

Вложения

  • 021_008.JPG
    021_008.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 85
На мой взгляд очень здорово получилось! Через год планирую перекрашивать свою птичку - тоже хочу использовать различные вариации синего цвета.
 
Зацените раскраску.

Раскраска норм... мне кажется, не хватает немного аутентичных надписей 🙂 one fifty...Cessna...textron?
и возможно, если отбить бордюром, будет более контрастно?

PS дутики на основных хороши 🙂 сколько накачана с ними передняя стойка?
 
сколько накачана с ними передняя стойка?
Меряем не давлением, а так чтобы ладонь в четыре пальца помещалась на штоке. Стойка сегодня перестала держать давление. В ближайшие дни предстоит замена резинок и шлифовка штока.
 
Уважаемые коллеги, есть вопросы по опробованию двигателя и по свечам.
Есть две рекомендации: смотреть падение оборотов с 1200 и с 1700. Какая верна? Пока на всякий случай смотрю и так и так.
И падение оборотов допускается до 150 с разницей 75.
Второй вопрос. Как часто менять свечи при работе на 95 бензине?
Я отлетал на свечах 50 часов. Падение оборотов близко к максимуму даже после прожига в 30 секунд.  Что делать? Менять, пескоструить, или это нормально? На вид свечи черные. Смесь обедняю без фанатизма - до CHT 1300-1350 F.
 
Назад
Вверх