- Откуда
- Москва
Ищю движок от 152 или от 150, может у кого завалялось
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня по кругам выходит в районе 20л/час. Бензин 95-ой.
А по маршруту при обеднении? Не замеряли?У меня по кругам выходит в районе 20л/час. Бензин 95-ой.
У меня на 100ке аналогичный результат.
Хотел в своё время,когда приводил в порядок самолёт,избавится от через чур упрощённой Цессновской топливной системой. Если внимательно её изучить,то становится очевидным,что в стремлении упростить,а значит удешевить самолёт,пришлось пожертвовать 12-14% запасом топлива. Ведь по существу это не не сливаемый остаток,а количество топлива которое позволяет не оголить заборный штуцер бака на посадке. Самое для меня не понятное,почему он сделан один? Ведь логично было бы их разместить спереди и сзади,провести арматуру вниз,соединить всё в один колодец и его вы вести к фильтру,как было сделано например на Пайпере. Всё прекрасно работало до сухих баков. А как вам система дренажирования двух баков одним заборником? А если в него кто нибудь попадёт, а на баках глухие крышки,что не редко бывает?У меня вот есть другой вопрос к сообществу...Как то не очень нравится постоянно возить не использованный бензин 13л..Может у кого то есть решение, как уйти от этого?
Привет Сергей! Очень рад, что вы, как создатель темы, передаете нам свой бесценный опыт. Благодарю всех за показатели расхода.Хотел в своё время,когда приводил в порядок самолёт,избавится от через чур упрощённой Цессновской топливной системой. Если внимательно её изучить,то становится очевидным,что в стремлении упростить,а значит удешевить самолёт,пришлось пожертвовать 12-14% запасом топлива. Ведь по существу это не не сливаемый остаток,а количество топлива которое позволяет не оголить заборный штуцер бака на посадке. Самое для меня не понятное,почему он сделан один? Ведь логично было бы их разместить спереди и сзади,провести арматуру вниз,соединить всё в один колодец и его вы вести к фильтру,как было сделано например на Пайпере. Всё прекрасно работало до сухих баков. А как вам система дренажирования двух баков одним заборником? А если в него кто нибудь попадёт, а на баках глухие крышки,что не редко бывает?У меня вот есть другой вопрос к сообществу...Как то не очень нравится постоянно возить не использованный бензин 13л..Может у кого то есть решение, как уйти от этого?
Миш,если обжать переднюю ножку,останется около 8-10 литров,если коснуться швартовочным колечком,около 3-проверял.Про НО (невырабатываемый остаток). К сожалению, не изучал визуально топливный бак 150-ой. Скажите, если в сухой бак залить 20 литров и потом сливать его через трубку, расположенную снизу двигателя, то мы сольем 7 литров? 13 литров (НО) останется в баке? Простите за столь неграмотный вопрос, но может кто нибудь проводил такие измерения.
Понятно. Тогда для всяких расчетов беру объем бака 80 литров.Миш,если обжать переднюю ножку,останется около 8-10 литров,если коснуться швартовочным колечком,около 3-проверял.Про НО (невырабатываемый остаток). К сожалению, не изучал визуально топливный бак 150-ой. Скажите, если в сухой бак залить 20 литров и потом сливать его через трубку, расположенную снизу двигателя, то мы сольем 7 литров? 13 литров (НО) останется в баке? Простите за столь неграмотный вопрос, но может кто нибудь проводил такие измерения.
+100Зацените раскраску.
Зацените раскраску.
Меряем не давлением, а так чтобы ладонь в четыре пальца помещалась на штоке. Стойка сегодня перестала держать давление. В ближайшие дни предстоит замена резинок и шлифовка штока.сколько накачана с ними передняя стойка?
Очень лёгкая и приятная раскраска, отлично смотрится 🙂Зацените раскраску.