Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Есть две рекомендации: смотреть падение оборотов с 1200 и с 1700. Какая верна? Пока на всякий случай смотрю и так и так.
И падение оборотов допускается до 150 с разницей 75.

А откуда рекомендация по 1200? Я в различных документах видел только 1700, на них и проверяю.
 
хотелось бы увидеть, где есть такая рекомендация проверять падение оборотов на 1200?

почему вы решили что падение оборотов связано со свечами?
в первую очередь падение оборотов связанно с работой магнето.

магнето подлежит ремонту каждые 500 часов!!!
с заменой
lick magnetos can be serviced at 500 hour intervals. To ensure their reliability all AD’s are complied with and the following high wear parts are replaced:
•    Brush
•    Capacitator(s)
•    Points
•    Rotor Gear
•    Impulse Spring (as applicable)

каждые 1500 часов
меняется
•    Condenser
•    Double Sealed Bearing
•    Bearing Cap Assembly
•    Coil
•    Impulse Coupling
•    Oil Seal
•    Contact Kit
•    Rotor Gear
•    Distributor Block and Point

я больше чем уверен что ни чего не менялось на 500 часах
магнето не синхронизировалось между собой.
контакты не имеют нужного зазора и т.д

по поводу свечей
свечи не выходят из строя быстрее если ВС эксплуатируется на автобензине.
 
Магнето настраивались и синхронизировались перед облетом самолета. Проводка была заменена на силиконовые провода тогда же. Так что у меня больше оснований доверять магнето, чем своему пока небольшому опыту эксплуатации самолета.
 
сколько часов наработка магнето после ремонта?

если на магнето ,,умерли,, провода это косвенно подтверждает что ресурса на магнето нет давно

и что такое силиконовые провода? автомобильные?
треск в радио есть?
 
Наработку после ремонта не знаю - гляну в формуляре.
Силиконоые провода - вот - http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/kellyharness-blue.php
kellyaero-ig-harnessBLUE.jpg

Заменили их скорее для профилактики.
Треска в радио нет.
Падение усиливалось постепенно - с 25 оборотов на новых свечах до 150 сейчас.
Так что я думаю, что дело не в магнето, а в моей неумелой работе с обеднителем.
 
провода отличные.

если датчики вых установлены на расстояние 5-6 см от выхлопного окна обедняйте смело до 1400 при эксплуатаци на автобензине.

но в вашем случае дело не в обеднели

все же откуда информация про 1200 обороты 😉?

удачи в экспериментах, 
 
Про 1200 где-то вычитал, постараюсь найти и выложить.
Насчет 1400 у меня некоторые сомнения возникли по прочтению данной ветки, тут кто-то писал что проблемы могут раньше начаться, и оптимальное обеднение определяется по разбросу показаний датчиков между цилиндрами.
У меня единственный датчик стоит на правом заднем цилиндре между цилиндром и глушителем.
 
расстояние от датчика выхлопа до выхлопного окна?
один датчик как я понял

при эксплуатации на автобензине необходим контроль температуры выхлопа всех цилиндров  и головок
это как рекомендация
 
Датчик стоит как здесь

0_5d23c_ab52f1d8_XXXL.jpg


Расстояние сейчас не могу сказать, но больше его там некуда воткнуть.
EMS система уже заказана, но пока летаю без нее.
 
магнето подлежит ремонту каждые 500 часов!!!
с заменой
lick magnetos can be serviced at 500 hour intervals. To ensure their reliability all AD’s are complied with and the following high wear parts are replaced:
•   
•   
•   

каждые 1500 часов
меняется
•   
•   
•   
Если Вам не составит труда.., то дайте.., пожалуйста.., ссылку на документ (SB) в котором об этом говорится...
Спасибо.
 
Если Вам не составит труда.., то дайте.., пожалуйста.., ссылку на документ (SB) в котором об этом говорится...
Спасибо.

http://www.faa.gov/regulations_policies/airworthiness_directives/search/?q=Bendix%20Magnetos&makeModel=&type=Current&filter=&sort=title&direction=asc

http://www.aeronca.org/Slick-SB3-08.pdf
 
Про тестирование на 1200 оборотов.
Есть такой общеизвестный мануал - "Models 75...O-200 Overhaul manual"
Там на страницах 39-40 дан порядок запуска, прогрева и опробования двигателя.
В пункте 7-3b дано указание установить для прогрева 1200 оборотов. Затем, в п 7-4d идет указание проверить падение оборотов, которое должно составлять не более 75.
Похоже, правильно проверять и на 1200 и на 1700, просто падение д.б. разное.
 
ПРОВЕРКА МАГНЕТО
Проверку производить при работе двигателя с частотой 1700 об/мин.
Перевести переключатель магнето в положение ПРАВОЕ (R) и зарегистрировать частоту
вращения двигателя; перевести переключатель в положение ОБА (BOTH); перевести
переключатель магнето в положение ЛЕВОЕ (L) и зарегистрировать частоту вращения двигателя;
перевести переключатель в положение ОБА (BOTH). Падение частоты вращения не должно
превышать 150 об/мин для каждого магнето; разница частот вращения при работе на левом и
правом магнето не должна превышать 75 об/мин. В сомнительных случаях произвести
дополнительную проверку на более высоких оборотах двигателя. Отсутствие падения частоты
вращения может являться признаком плохого контакта массы в системе зажигания или
неправильной регулировки магнето.

http://www.tosnoaero.ru/library/manual/Cessna-F150L.pdf

читайте
 
Наконец то попробовал маршрут.
Заправка 90 литров.(АИ-95)
Высота 1200м по QFE
Обороты 2280
Температура за бортом +17
Время полета 3 часа 05 минут.
Пройденное расстояние 460 км.
CHT около 155 градусов по Цельсию.
EGT около 625 градусов по Цельсию.
Обеднялся без фанатизма и без достаточного опыта.
Слил с баков после посадки 30 литров.
ИТОГ: часовой расход у меня 20 литров/час
 

Вложения

  • 11_252.jpg
    11_252.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 86
  • 12_214.jpg
    12_214.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 88
  • 10_198.jpg
    10_198.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 69
не снимается радиостанция rt-385a, все перепробовал. И шестигранники, и спицы, и отвертки. Может кто видел в живую этот узел крепления, может у меня что-то погнулось? помогите, нужно узнать номер радиостанции
 
не снимается радиостанция rt-385a, все перепробовал. И шестигранники, и спицы, и отвертки. Может кто видел в живую этот узел крепления, может у меня что-то погнулось? помогите, нужно узнать номер радиостанции
Витя,на иностранных форумах пишут там нужна тонкая очень длинная плоская отвертка на всю длину радиостанции,так как винт находится на ее задней стенке.Сегодня буду на аэродроме-у меня на 150-ой именно эта станция как раз снята и я смогу осмотреть и ее и установочную панель..позвони мне днем.
 
нужно узнать номер радиостанции 
Зачем номер?
Мне перед регистрацией так же сказали, что нужен номер, а как потом выяснилось нужна только модель.
А я @бся вытаскивал рацию, так же на форуме у людей спрашивал, а как  оказалось зря.
 
Спасибо, Олег днем позвоню. Снять хочу чтобы передвинуть, место под навигатор освободить.
 
Назад
Вверх