Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

ларчик просто рткрывался, нужно было дергнуть сильно
 
Подскажите, у кого какая температура масла во время продолжительного полета?
У меня стрелка всегда почти у красной черты...причем хоть летом хоть зимой...поставил масляный радиатор от запорожца, подвел воздушный поток - время доведения до мах температуры увеличилось, но все равно стрелка у самой черты...добавил вентиляции под капотного пространства - время еще увеличилось, но конечный результат тот же...Может в двигателе есть, что то на подобии термостата? Подскажите кто знает...Хочется слетать куда нибудь подальше 100км, но как то напрягает...
 
Начать стоит с проверки указателя температуры, может быть просто завышает показания.
У меня занижает на четверть шкалы примерно.
 
Летаем сейчас в 30-тиградусную жару, стрелка температуры масла стоит ровно посередине зелёного сектора. Масло Aeroshell W100
 
я тоже летаю на  Aeroshell W100... может правда датчик или прибор 
глючат? Но смущает, что зимой и летом одинаковые показания...
 
Коллеги, нужна консультация.
Обнаружил, разрушение изолятора контакта на силиконовом проводе зажигания. Изолятор треснул вдоль оси.
h-1447.jpg


Могу ли я поставить вместо этого контакта контакт от старого экранированного провода?

Вот такой:

h-1448.jpg


Правильно ли я понимаю, что нужно штырек контакта просто вставить в обрезанный провод, и это будет гарантировать контакт?
Или лучше склеить эпоксидкой старый изолятор?
Каких-то проблем в работе двигателя с лопнувшим изолятором отмечено не было.
 
Подскажите, у кого какая температура масла во время продолжительного полета?

На прошлой неделе летал в +26 примерно 1,5 часа - стрелка показывала стабильной чуть больше половины зеленой зоны.
 
Заметил, что проблемы с давлением начинаются с 28 град. Взлет без долгого прогрева, когда стрелка тока подошла к зеленой зоне.  Путем аккуратного пилотирования без потери скорости, без скольжения температуру и давление еще можно удержать. После 30 стрелка неумолимо идет к левой границе зеленой зоны. При более низких значениях температуры стрелка ведет себя очень правильно. Летаю на рассвете. После 9.00 воздух греется до 40. Лето... Самое бы время летать.
 
если указатель тем масла исправен, а значения  лезут к красной зоне, все признаки износа ЦПГ.
газы прорываются в картер и перегревают масло....

если ЦПГ не изношенно, температура масла практически остается без изменения (указатель посередине)  до +32 наружного   
 
Указатель температуры исправен. И его показания в зеленом секторе с хорошим запасом, но повыше, чем в прохладную погоду. На моих указателях нет цыфирок, в градусах не скажу. Так что с вышесказанным полностью согласен.
Проблемы с давлением.
Самая первая рекомендация масло w100 и исправность уплотнителей под капотом. Но при 32 этих мер мало.
Эксплуатируют самолет уже третье лето. Знаю, что похолодает и проблема пройдет. Либо просыпаться пораньше.
Интересно, как это решают на родине наших машин, где нибудь в Маями?
 
если указатель тем масла исправен, а значения  лезут к красной зоне, все признаки износа ЦПГ.
газы прорываются в картер и перегревают масло....

Если износ ЦПГ, то наверное должен быть заметный расход масла?
У меня это не наблюдается...А может влиять угол установки зажигания?
 
Самая первая рекомендация масло w100 и исправность уплотнителей под капотом. Но при 32 этих мер мало.
Эксплуатируют самолет уже третье лето. Знаю, что похолодает и проблема пройдет. Либо просыпаться пораньше.
Интересно, как это решают на родине наших машин, где нибудь в Маями?
Может пружина на редукционном клапане ослабла? подтянуть не пробовал?
 
А может влиять угол установки зажигания?
)))))) не может))))


Может пружина на редукционном клапане ослабла? подтянуть не пробовал?
какая связь?
давление масло , температура масла,
редукционный клапан регулирует давление
 
malabar, спасибо за помощь... Попробую заменить прибор и замеряю компрессию.
 
Мечта о перелёте осуществилась. Всего лишь 2 часа полета и мы на Байкале.
 

Вложения

  • IMG_20150718_183347.jpg
    IMG_20150718_183347.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 71
Всё! Свершилось! Я полюбила другого. И не надо возражать!("Иван Васильич меняет профессию"). Вот,выношу на суждение моей почтенной публики свою новую любовь...
 

Вложения

  • 002-1_001.jpg
    002-1_001.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 82
  • 0021-2.jpg
    0021-2.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 102
  • 009-1.jpg
    009-1.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 90
Работы фотомаэстро, уважаемого Саши Маркина с борта автожира,который пилотировал Кирилл Вечтомов.
 

Вложения

  • 0026-2.jpg
    0026-2.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 73
  • 0015-1.jpg
    0015-1.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 77
  • 106-3.jpg
    106-3.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 84
Первая и пока единственная в России,найденная ТАМ в таком безукоризненно-музейном состоянии, благодаря неустанным стараниям нашего Булата, за что ему мои величайшая благодарность и уважение!
 

Вложения

  • 0018-2.jpg
    0018-2.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 79
  • 001-1_002.jpg
    001-1_002.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 71
  • 0020-3.jpg
    0020-3.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх