Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

По планеру 4260час.Смотрел в спецификации-там ничего не сказано что  в поводках внутри,и они к сожалению не разборные.По моей просьбе Андрей Иванов снимал со своей Цессны эти поводки.Они тоже внутри оказались пустыми.Так,что для меня остаётся загадкой, есть ли у них что-нибудь внутри.При покраске ни грамма шпаклёвки не использовал,правда на нижней поверхности стабилизатора есть не большая вмятинка,но её трогать наверное не буду.
С уважением Сергей.
 
Я "колупал" с налетом в 6300, вполне еще себе способный летать, так, что ресурсов у Вас куча. :IMHO
Поводки тоже были пустые, по конструкции напоминают газовые пружины(цилиндры)от авто. По "педалежке" на грунте неадекватности незаметил, говорят на ИВПП чуть дают о себе знать, но не критично...
Хороший аероплан прикупили. :craZy
Моторчик не заводили еще?
С уважением Роман.
 
Андрей Иванов катал меня на своём "Вжике" в Канаково с асфальтовой ВПП,абсолютно никаких особенностей на рулении не почувствовал.Движок пока не трогал,сейчас с планером закончу и начну с ним заниматься.
С уважением Сергей.
 
Красиво получается, просто - красиво!
Оракал сомнения вызывает, ведёт себя непредсказуемо порой (погода, механические повреждения для такой тонкой полоски могут быть критичны). Впрочем, если поверхность хорошо обработана, всё должно быть нормально. Но при таком качестве покраски я б пожалуй заморочился, отбил бы скотчем по линиям и какой-нибудь стойкой эмалью прошёлся 😀 По времени, я думаю, сопоставимо. А может я просто самоклейку не люблю, шесть лет с ней проработал ;D
 
Самоклейка разная бывает. Бывает застывает клеющий слой со временем, зубами не отгрызешь. Но я-бы то-же, лучше краской всё сделал, а сверху еще и лаком.
 
Да Дмитрий, бывает разная, но ещё и самоклейка одной марки бывает ложится по разному. В одном месте может, как Вы верно заметили, намертво схватиться, а в другом, при малейших изменениях условий нанесения вообще не прилипнуть. Так было и у нас на самолёте в предыдущей раскраске. "Полосы вторжения", видимо ради экономии времени, нанесли плёнкой. Местами она приклеилась хорошо, а местами стала отваливаться практически сразу - выглядело паршиво. А когда решили ободрать полностью, местами приходилось отрывать буквально по миллиметру. Правда в итоге вообще перетянули и перекрасили. Сейчас полосы накрашены. Подитоживая, считаю, что использование плёнки в данном случае - компромисс. Можно, но в исключительных случаях. В конце концов даже лайнеры обклеивают нынче. Но там ситуация иная - и плёнки другие и дезигн такой, что легче качественно напечатать на дорогущей плёнке, идеально подготовить поверхность и нанести в идеальных условиях. Аэрография всёравно в разы дороже и дольше будет🙂 У нас всё же масштаб позволяет ручками и красками поработать, а оракал лучше для наружки (наружной рекламы, в смысле) оставить  :IMHO
 
У нас на аэродроме появился самолёт Stinson 1946 года.Вместо ткани "одет" в дюраль,Вообщем классная машина,так вот у неё тоже все полоски отбиты винилом.Я грешным делом поковырял ногтем,конечно не как краска ,но держится довольно крепко.Да и на свой прежде,чем клеить,обезжиривал до одури,а это действие очень полезно,знаю не по наслышке.
 
Кто посоветует залить в тормозные цилиндры АМГ-10 или не стоит?Что то с тормозухой связываться неохота уж больно едучая она.
 
нельзя тормозуху. мы залили - побежало, налипли на замену резинок. лей что положено. в инструкции написано. сейчас, кажется, современное АМГ аналог того, что ей прописано.
стойка качается просто: притянул за хвост к земле, воздух стравил, ниппель выкрутил, шланг надел, в емкость опустил с жидкостью и туды-сюды колесо, пока пузырить не перестанет. потом колесо в верхнем положении держишь, шланг убрал, ниппель назад, накачал сколь написано. хвост отвязал. штока должно быть видно на ширину моей ладони.  ;D
 
Спасибо Buddu, я точно так буду качать ножку.Замучился с левым тормозным цилиндром:почему то был вывернут угольник со шлангом,пришлось снимать цилиндр,что бы навернуть шланг,а снять и поставить его эта такая жопия!
 
Сергей а вы   сможите сделать фото потолка а именно тросов управления и трубок которые там есть?  буду благодарен
 
Сделаю Николаевич чуть по позже,тем боле,что обивку не стал полностью снимать,а вытащил спереди из-под заделки.Удалось добраться и до хомутов и до указателя положения закрылков,а за одно до основания разрушил осиный мегаполис.Кстати трубка там только одна-дренажная,а троса из раскрытой молнии кучей висят.
 

Вложения

  • SDC14206.JPG
    SDC14206.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 123
  • SDC14208.JPG
    SDC14208.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 127
А про масло в двигатель О -200 где-нить обсуждалась тема? Насколько критично использовать Аэрошелл вместо автомобильного масла 10W40 как в мануале рекомендовано? Тот американец, который нам Цессну продал, говорил, что использовал обычное масло 10w40..И еще подскажите про максимально допустимый расход масла. Чет не нашел сам. Заранее всем спасибо,
 
А про масло в двигатель О -200 где-нить обсуждалась тема? Насколько критично использовать Аэрошелл вместо автомобильного масла 10W40 как в мануале рекомендовано? Тот американец, который нам Цессну продал, говорил, что использовал обычное масло 10w40..И еще подскажите про максимально допустимый расход масла. Чет не нашел сам. Заранее всем спасибо, 
Ого!!! Впервые слышу, чтобы в авиамоторе было рекомендовано использование автомасла... Вы это в POH'е прочитали?
 
Ого!!! Впервые слышу, чтобы в авиамоторе было рекомендовано использование автомасла... Вы это в POH'е прочитали? 

Я спроосил, потому что не имею точной информации. Если у эксплуатантов О-200 есть что сказать по этому поводу- с удовольствием выслушаю. Думаю что эта информация будет всем полезна. Поэтому и "залез" в чужую ветку. Интересует именно возможность использования альтернативных масел. Использование Aeroshell и так понятно..
 
Назад
Вверх