Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Интересует именно возможность использования альтернативных масел
Кстати довольно интересная и актуальная тема.Если не раздувать щёки ,то можно порассуждать по этому вопросу.Очень много лет назад принёс  в аэроклуб фото из американского журнала,где был показан М-14 на каком то биплане и название масла на котором они летали.Если бы кто знал как деды в один голос возопили,что без МС20 ему прийдёт в скором времени копец! И вообще они дураки... 🙂
 
Даже на ДВ литр аэрошелла стОит дешевле литра хорошего масла, которое я бы лил в свой автомотор. Отсюда вопрос: ЗАЧЕМ лить в авиамотор не то, что рекомендует производитель?
Еще собственное наблюдение. При перегоне самолета были вынуждены использовать одну воронку для заливки масла и бензина. После аэрошела масло с пластиковой воронки не отмывалось ни бензином, ни даже трением смоченной бензином тряпкой. Прилипло к воронке тонким слоем и ни в какую не удаляется. Что-то не припомню, чтобы автомасло выдерживало такую с ним борьбу.
 
Да нет, я не хочу в ступать в пустые для себя дискуссии,конечно же сам буду лить только шелл.Кстати, как к тебе обращаться по имени?Вчера залил и накачал стойку ,пока стоит сухая.Сегодня покрасил стабилизатор.Проклятая мошкара сразу бросилась в атаку на сырую краску,так что без полировки не обойтись,а про крылья подумаю,волосы на жо...е поднимаются. ;D
 

Вложения

  • SDC14224.JPG
    SDC14224.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 116
  • SDC14229.JPG
    SDC14229.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 117
Привет Дима,давненько не заходил.Думал я про лёгкий навесик ,но после фюзеляжа,как самый заядлый натуралист долго наблюдал за всей этой летающей сволочью,и уяснил,что эти гады атакуют поверхность далеко не только с пикирования.
 
-Мальчик, ты почему плачешь?
-Я потерялся.
-А как тебя зовут?
-Как папу.
-А папу как зовут?
-Как меня.
-Так, как-же вас зовут?
-Адинакава!

@ Buddu Вы то-же Сергей?
 
Привет Дима,давненько не заходил.Думал я про лёгкий навесик ,но после фюзеляжа,как самый заядлый натуралист долго наблюдал за всей этой летающей сволочью,и уяснил,что эти гады атакуют поверхность далеко не только с пикирования. 
Мне, как ты понимаешь, Сережка, приходилось по всякому бороться. Здесь еще закон Мэрфи работает исправно. Если ставишь задачу выдрочить поверхность, примерно как ты и хотел, обязательно будут условия, мягко скажем, не способствующие этому.  🙂
Я еще заметил, что меньше пикирующие сволочи попадают на вертикальную, свежеокрашенную поверхность, нежели на горизонтальную. Будешь крылья красить, подвесь их.
Когда мне пришлось красить машину во дворе, я сначала вставил калорифер, нагрел внутренность шалаша до 85-и гр. (так по  инструкции к краске надо было) при этом живность вся внутри с успехом повыздыхла. Обеспылил поверхность. Налил воды во двор, вернее положил шланг и вода текла. Вода имеет свойство притягивать пыль... и мошек. Кстати, когда я построил приятелю камеру, так у меня вода по в сем стенам, от самого потолка текла в ней... да там и свет и вентиляция, всё на уровне мы сделали. Сейчас так-же пытаюсь соорудить помещение, довольно универсальное, но с лако-красочным уклоном таки больше всего. 18х12х6м. Нормально? 😉 Мечтаю про электростатическую покрасочную установку...
 
ЗАЧЕМ лить в авиамотор не то, что рекомендует производитель?
Производитель зачастую рекомендует с брендовым, а не техническим уклоном, но авиамотору нужно авиамасло. Это однозначно. Я так думаю...  🙂
 
Будешь крылья красить, подвесь их.
Дима,из меня красильщик ещё тот ;Dпоэтому, когда красил фюз,заметил то что горизонтально,то получалось вроде бы ничего себе,а борта, когда боялся что потечёт ,получал шагрень, а чуть разбавлял-случались потёки.Посему для меня легче красить крылья как они есть,не так ответственно.Всё одно, чую придется и их шлифовать 😱
 
Серёжа,а ты не думал про доп. бак за сидения литров на пятьдесят, как у Андрея Иванова?Кстати тиснул бы фото своей Цессны.
 
Сергей, у меня нет Ц150, это был мой первый учебный самолет. Кроме того, я занимался обслуживанием, ремонтом и сборкой ц150 из контейнера. Ежегодно в Ха уже на протяжении 3х лет приезжают два американских деда, сертифицированные Цессной авиамеханики. Они и проводят мастер-классы. Отсюда и знания по Ц150.
Что же касается допбаков... За три года деды приучили не лезть в заводскую конструкцию самолёта... Поэтому я как-то в раздумьях... Стационарное, пожалуй, ничего бы делать не стал. Можеть быть только через крышку, как у Андрея...
 
Именно через крышку.Мне идея понравилась свей простотой и надёжностью.Только бы обойтись без канистр и воплотить всё покрасивей.
 
Именно через крышку.Мне идея понравилась свей простотой и надёжностью.Только бы обойтись без канистр и воплотить всё покрасивей.
Мне кажется самым удачным вариантом - использование лодочного бака для подвесного мотора. Они из правильной пластмассы, снабжены индикаторами, правильные крышки и забор топлива. Плоские, удобные... И это фирменный бензобак.
 
Слушай Серёжа, ну ты молодец!Мне бы это и голову не пришло.Сейчас полазил по этим сайтам-выбор просто огромный 

и удобные и вид симпатичный.Щас буду кумекать. 😀
 
А ещё, если на 100лл летать не собираешься, поставь ШЛЗ (широкополосный лямбда-зонд), и датчик температуры головок цилиндров от Ан-2. ШЛЗ рекомендую Innovate MTX-L. Приятно удивишься легкостью и эффективностью работы с обеднителем.
 
Серёжа,чуть подробнее объясни,я в этих современных штучках не очень.Посмотрел, там какой то прибор,он что показывает,это я так понимаю это он указывает степень обеднения и почему надо датчик от Ан-2?Будь ласка.
 
Ну, датчик от ан-2 хорош тем, что... А фиг знает, я других не видел. Видел ещё какой-то русский, но для одного цилиндра, а тут под два. Удобно. Все эти новомодные датчики - у кого не спросишь - не работают.
А вот что касается ШЛЗ... Вот ты как собираешься обедняться в полёте?
Я давно мечтал поставить ШЛЗ на американский самолёт. Неоднократно предлагал и тут и на саоне. И вот появился вариант. Мы с товарищем месяц назад купили в Москве самолёйт и перегнали его в Хабаровск. Предварительно поставив ШЛЗ. Так вот, качество бензина по стране настолько разное... Идеальная смесь (стехиометрическое число) 14.7. Взлетел - на приборе будет 10 с небольшим. И начинаешь беднить. Сделал 11. Не греется? Сделал 12. Не греется? Сделал 13. Сделал 13.5 Оп-па! Полезла температура. Миллимитровое движение - 13.3... Застыла температура... Нет, всё же чуть лезет. Оп, еще миллимитровое движение, 13.1... Красота...
А бывал бензин, когда и 11.8 на приборе, дальше лезет темпер
Вот такой чудоприбор. Мне - нравится им пользоваться.
 
Описываешь ты конечно заманчиво.Если я не так понял,то поправь меня.Итак,датчик от Ан-2 это термопара из-под свечи?От неё провод куда втыкается.А от прибора ШЛЗ датчик который врезается в выхлоп куда девается?
 
Назад
Вверх