Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

У меня на F150F где-то 15 мм люфт на полностью выпущенных закрылках. Не уверен, что так должно быть на новом самолете, но на 50-летнем так есть...
Эксплуатационная документация давно в свободном доступе , РТЭ С150 какпример
1630520320841.png
некоторый люфт в полностью выпущенном положении закрылков допускается, а проверки проводятся по симметричности, износу втулок и т.д.
1630520734613.png

1630520785667.png
 
на 100лл это будет правильно ? ну или хотя бы напополам ?
Я слышал версию, что если 100LL не используется на постоянной основе (постоянно летать на 92 или 95), то нужно хотя бы периодически заправлять 100LL чтобы в двигатель попадал содержащийся в "сотке" свинец, который в старых континенталах работает как смазывающий агент. На новых континенталах это уже не так актуально.
Возможно, кто-то из специалистов по двигателям это подтвердит или опровергнет?
 
Я слышал версию, что если 100LL не используется на постоянной основе (постоянно летать на 92 или 95), то нужно хотя бы периодически заправлять 100LL чтобы в двигатель попадал содержащийся в "сотке" свинец, который в старых континенталах работает как смазывающий агент. На новых континенталах это уже не так актуально.
Возможно, кто-то из специалистов по двигателям это подтвердит или опровергнет?
По моим "слухам" тетраэтил свинец - как смазывающий агент если и работает то его значением пренебрегают, а основное его предназначение - поднятие октанового числа , Проще говоря, выше октановое число приводит к более эффективному сгоранию, увеличивает устойчивость к детонации двигателя и допускает более высокую степень сжатия. А на новых Континенталах как раз таки актуально, из- за повышенных степеней сжатия - использование "гарантированного октана" бензин -100LL.
 
По моим "слухам" тетраэтил свинец - как смазывающий агент если и работает то его значением пренебрегают, а основное его предназначение - поднятие октанового числа , Проще говоря, выше октановое число приводит к более эффективному сгоранию, увеличивает устойчивость к детонации двигателя и допускает более высокую степень сжатия. А на новых Континенталах как раз таки актуально, из- за повышенных степеней сжатия - использование "гарантированного октана" бензин -100LL.

Свинец в топливе выполняет свою главную роль - предотвращает детонацию которая может разрушить двигатель как вы и сказали путём повышения октанового числа. Есть ещё один позитивный эффект от использования авиационного топлива со свинцом - образование "паровой пробки" (vapor lock) происходит при гораздо более высоких температурах.
Авто бензин допускается к использованию на многих авиационных двигателях, но вероятность возникновения паровой пробки, особенно летом в жару очень высока. Многие пилоты делают так - в один бак льют чистую 100LL в другой авто бензин. Взлетают до эшелона на 100ом бензине и там переключаются на авто бензин - это здорово помогает в вопросе предотвращения vapor lock.
 
Народ подскажите пожалуйста на цесне f150 закрылки при 30градусах люфтят если брать за край около 15-20мм зто нормально ?
И где купить лобовое на неё ?
Сегодня посмотрел на своей птичке, на 40 градусов, люфт примерно 1 см. Но на посадке, набегающий поток прижимает закрылки и люфта не будет, пока не иссякнет набегающий поток.
 
Подскажите по рулёжной и посадочной лампе для С150,нашёл на спрусе Q4509 фонарь посадки, рулёжную не могу найти.Какие обозначения и параметры.
 
Подскажите по рулёжной и посадочной лампе для С150,нашёл на спрусе Q4509 фонарь посадки, рулёжную не могу найти.Какие обозначения и параметры.
по диаграмме из руководства - Одинаковые лампы и посадочная и рулёжная ( подходит Q4509), если компоновка их в нижнем капоте двигателя..
1635367057217.png


Если Посадочные фары в крыле, а одна в капоте, то (номер во втором столбце)
- для крыла:
1635367939145.png

1635368008731.png


И для капота:
1635368139938.png

1635368263714.png
 
Занимается кто нибудь изготовлением лобовых стёкол для С150?
по открытым источникам из сети и ещё не совсем старая ссылка 2018 года - тут изготавливают, но цена у них практически такая же как и множество предложений рынка массового производства этих стёкол
 
по открытым источникам из сети и ещё не совсем старая ссылка 2018 года - тут изготавливают, но цена у них практически такая же как и множество предложений рынка массового производства этих стёкол
Лично общался, они давно не занимаются производством стёкол.Подскажите источники где Вы увидели множество предложений рынка массового производства стёкол.
 
Лично общался, они давно не занимаются производством стёкол.Подскажите источники где Вы увидели множество предложений рынка массового производства стёкол.
Поисковое слово - Windshield for Cessna-150, получаем :
- Cessna 152 Windows and Windshields from Knots 2U
- Cessna 140A, 150, 152 Aircraft Windshields and Windows
- Windshield With Compass Mount - 150, 152, Aerobat 150, Aerobat 152, Aerobat FA150, Aerobat FA152, F150, F152

и так далее, практически боооольшое множество, и с оттенком на любой "вкус" и по толщине, и всё остекление комплектом .
 
Только что ему звонил - телефон работает. Звоните ещё, может вне зоны действия был - Миша часто бывает в "степях" на АХР точках.
 
Последнее редактирование:
Взялся я за такую задачу, как изготовить Бабл двери на С-150 полностью стеклопластиковые, с максимальной шириной в плечах +10см на каждой двери.
Матрицы уже готовы, предварительно выклеил один образец, получается нормально, только буду сейчас использовать вакуум для хорошего качества.
Двери будут подходить для моделей с тремя петлями.
Кому нибудь это интересно?
 
Назад
Вверх