jSergey
Я люблю летать!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Шутку про то, что правильно будет эксплуатировать на 100LL озвучивать? 🙂И на каком бензине правильно будет эксплуатировать 0-200 ?
Сами эксплуатируем на 95ом, MOGAS STC имеется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шутку про то, что правильно будет эксплуатировать на 100LL озвучивать? 🙂И на каком бензине правильно будет эксплуатировать 0-200 ?
Эксплуатационная документация давно в свободном доступе , РТЭ С150 какпримерУ меня на F150F где-то 15 мм люфт на полностью выпущенных закрылках. Не уверен, что так должно быть на новом самолете, но на 50-летнем так есть...
Я слышал версию, что если 100LL не используется на постоянной основе (постоянно летать на 92 или 95), то нужно хотя бы периодически заправлять 100LL чтобы в двигатель попадал содержащийся в "сотке" свинец, который в старых континенталах работает как смазывающий агент. На новых континенталах это уже не так актуально.на 100лл это будет правильно ? ну или хотя бы напополам ?
По моим "слухам" тетраэтил свинец - как смазывающий агент если и работает то его значением пренебрегают, а основное его предназначение - поднятие октанового числа , Проще говоря, выше октановое число приводит к более эффективному сгоранию, увеличивает устойчивость к детонации двигателя и допускает более высокую степень сжатия. А на новых Континенталах как раз таки актуально, из- за повышенных степеней сжатия - использование "гарантированного октана" бензин -100LL.Я слышал версию, что если 100LL не используется на постоянной основе (постоянно летать на 92 или 95), то нужно хотя бы периодически заправлять 100LL чтобы в двигатель попадал содержащийся в "сотке" свинец, который в старых континенталах работает как смазывающий агент. На новых континенталах это уже не так актуально.
Возможно, кто-то из специалистов по двигателям это подтвердит или опровергнет?
Лью в свой 95, проблем нет.Шутку про то, что правильно будет эксплуатировать на 100LL озвучивать? 🙂
Сами эксплуатируем на 95ом, MOGAS STC имеется.
По моим "слухам" тетраэтил свинец - как смазывающий агент если и работает то его значением пренебрегают, а основное его предназначение - поднятие октанового числа , Проще говоря, выше октановое число приводит к более эффективному сгоранию, увеличивает устойчивость к детонации двигателя и допускает более высокую степень сжатия. А на новых Континенталах как раз таки актуально, из- за повышенных степеней сжатия - использование "гарантированного октана" бензин -100LL.
Сегодня посмотрел на своей птичке, на 40 градусов, люфт примерно 1 см. Но на посадке, набегающий поток прижимает закрылки и люфта не будет, пока не иссякнет набегающий поток.Народ подскажите пожалуйста на цесне f150 закрылки при 30градусах люфтят если брать за край около 15-20мм зто нормально ?
И где купить лобовое на неё ?
по диаграмме из руководства - Одинаковые лампы и посадочная и рулёжная ( подходит Q4509), если компоновка их в нижнем капоте двигателя..Подскажите по рулёжной и посадочной лампе для С150,нашёл на спрусе Q4509 фонарь посадки, рулёжную не могу найти.Какие обозначения и параметры.
по открытым источникам из сети и ещё не совсем старая ссылка 2018 года - тут изготавливают, но цена у них практически такая же как и множество предложений рынка массового производства этих стёколЗанимается кто нибудь изготовлением лобовых стёкол для С150?
Лично общался, они давно не занимаются производством стёкол.Подскажите источники где Вы увидели множество предложений рынка массового производства стёкол.по открытым источникам из сети и ещё не совсем старая ссылка 2018 года - тут изготавливают, но цена у них практически такая же как и множество предложений рынка массового производства этих стёкол
Поисковое слово - Windshield for Cessna-150, получаем :Лично общался, они давно не занимаются производством стёкол.Подскажите источники где Вы увидели множество предложений рынка массового производства стёкол.
Может кто занимается производством стёкол в России.
Занимается кто нибудь изготовлением лобовых стёкол для С150?
Позвоните Михаилу Никитину - 8 917 832 9323
Он делает стёкла на СП, делал лобовое и на С-172.
телефон заблокирован, может ещё есть контакты.