Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Возьмите любое реле регулятор на 12вольт, там всего 3 провода...
Тойота, Субару и тд...
Лучше старых моделей, т к. на свежих реле регулятор в генераторе стоит и это одно целое с щетками!
Купил вот такое:
https://drive.google.com/open?id=1CK_rT-Z1Dw_c2jb6QR9sCgBgCuS4wSLB
https://drive.google.com/open?id=13zwQh5A2MBIzyJmFo3QVcMTqmt_1ErfV
От нивы, полагаю, что нужно соединить 1 к плюсу, 2 к минусу, а 3 к обмотке возбуждения на генераторе.
Сегодня если успею до темноты поставить, проверю. 


В чем проблема заказать запчасти со штатов ?
 
Возьмите любое реле регулятор на 12вольт, там всего 3 провода...
Тойота, Субару и тд...
Лучше старых моделей, т к. на свежих реле регулятор в генераторе стоит и это одно целое с щетками!
Купил вот такое:
https://drive.google.com/open?id=1CK_rT-Z1Dw_c2jb6QR9sCgBgCuS4wSLB
https://drive.google.com/open?id=13zwQh5A2MBIzyJmFo3QVcMTqmt_1ErfV
От нивы, полагаю, что нужно соединить 1 к плюсу, 2 к минусу, а 3 к обмотке возбуждения на генераторе.
Сегодня если успею до темноты поставить, проверю. 


В чем проблема заказать запчасти со штатов ?
Сезон закончится через 2 недели. Потом зима, полетов не будет ((
 
Ларчик просто открывался. Сломался контроллер генератора, и даже не сам он, просто от времени провода частично пришли в негодность. Но пока была найдена и устранена причина, удалось почистить генератор, заменить прокладки на магнето и генераторе, попутно почистить всякое, поставить вольтметр. Сегодня 1.5 часа налета, все ок. Спасибо за советы.
 
Очень нужны установочные углы мотора также, что можно брать в качестве горизонтали устанавливаю конверсию на цессну перечитал мануал ни в одном не увидел.Помогите кто знает.
 
Подскажите, кто-нибудь ставил такую штуковину? Это профиль для крепления тормозной трубки на рессоре.
 

Вложения

  • E034210B-279D-4873-A16E-2A87EDF7ED10.jpeg
    E034210B-279D-4873-A16E-2A87EDF7ED10.jpeg
    10,5 КБ · Просмотры: 256
Подскажите, кто-нибудь ставил такую штуковину? Это профиль для крепления тормозной трубки на рессоре.
Егор в чем проблема? Отрезаешь кусочек(чуть шире хомута) и притягиваешь хомутом к стойке(предварительно вставив трубку) 😉
 
Доброго дня всем авиаторам!Для начала решил написать в этой теме.Присматриваюсь к этому самолю, может есть кто на юге,куда можно подъехать,на предмет пощупать,полетать? Естественно не бесплатно.С уважением ко всем авиаторам, Яков.
 
Подскажите, кто-нибудь ставил такую штуковину? Это профиль для крепления тормозной трубки на рессоре.
Егор в чем проблема? Отрезаешь кусочек(чуть шире хомута) и притягиваешь хомутом к стойке(предварительно вставив трубку) 😉
Привет! Проблема в "трапецевидности" рессоры, хомут соскакивает в сторону сужения. Да и колхозить не хочется, это решение очень аккуратно смотрится на рессоре.
Думал может кто ставил, хотелось услышать отзывы.
 
Доброго дня всем авиаторам!Для начала решил написать в этой теме.Присматриваюсь к этому самолю, может есть кто на юге,куда можно подъехать,на предмет пощупать,полетать? Естественно не бесплатно.С уважением ко всем авиаторам, Яков.

Без проблем и бесплатно. Написал в личку.
 
Подскажите, существуют ли доступные аналоги маунтов крепления приборной доски в Cessna (оригинальное название LORD SHOCK MOUNT J6984-8).
Или они хитро рассчитанны по размерам/жесткости чтобы не допускать резонанса? И только со спруса их заказывать?
Спасибо!
 
Подскажите, существуют ли доступные аналоги маунтов крепления приборной доски в Cessna (оригинальное название LORD SHOCK MOUNT J6984-8).
Или они хитро рассчитанны по размерам/жесткости чтобы не допускать резонанса? И только со спруса их заказывать?
Спасибо!
Есть куча вариантов. Первый - такая резинка есть в жигулях-классике. Где- то в районе карбюратора. Только не из неё торчит с обеих сторон резьба, но в одну сторону надо вкручивать винт. Второй - пластины с электрореле на тяжёлой технике так же стаятся на подобных резинках. Третий - на иностранных грузовиках есть точно такие же резинки - покажи им, они скажут. Сколько заказывать - написано в партс каталоге. В Ц172 - 8 штук.
 
Спасибо за варианты!

Подскажите, существуют ли доступные аналоги маунтов крепления приборной доски в Cessna (оригинальное название LORD SHOCK MOUNT J6984-8).
Или они хитро рассчитанны по размерам/жесткости чтобы не допускать резонанса? И только со спруса их заказывать?
Спасибо!
Есть куча вариантов. Первый - такая резинка есть в жигулях-классике. Где- то в районе карбюратора. Только не из неё торчит с обеих сторон резьба, но в одну сторону надо вкручивать винт. Второй - пластины с электрореле на тяжёлой технике так же стаятся на подобных резинках. Третий - на иностранных грузовиках есть точно такие же резинки - покажи им, они скажут. Сколько заказывать - написано в партс каталоге. В Ц172 - 8 штук. 
 
Братцы, подскажите. При проверке магнето все идеально. Проверяю холостой ход на обогреве карбюратора, все ок. Перед взлетом даю полный газ, обороты достигают 2400, потом убираю тормоза и взлетаю, смотрю на тахометр а там 2470! Первая мысль, что пока рулил залил свечи. Проходит минуты 2-3 полёта, даю опять полный газ, обороты 2600. Куда копать?
 
Братцы, подскажите. При проверке магнето все идеально. Проверяю холостой ход на обогреве карбюратора, все ок. Перед взлетом даю полный газ, обороты достигают 2400, потом убираю тормоза и взлетаю, смотрю на тахометр а там 2470! Первая мысль, что пока рулил залил свечи. Проходит минуты 2-3 полёта, даю опять полный газ, обороты 2600. Куда копать?
Если вы разгоните свою ласточку на полном газе на снижении до красного сектора на УС, то обороты и 2700 вам покажут. Правда делать это не надо. 2600 в полете при полном газе норма, летайте и радуйтесь!
 
Конечно ещё есть разница в максимальных оборотах на земле  в зависимости от ветра.
 
В связи с преобразованием форума скачал тему "Купил Cessna-150F Нуждаюсь в советах".
Спасибо огромное Сергею Мазному за создание данной темы!!! Спасибо всем Цессноводам за публикацию своих знаний по эксплуатации данного типа ВС!!!
Кто желает качайте (150 Мб) в формате word c фото

https://cloud.mail.ru/public/5ncb/4UarzWCm1
 
Назад
Вверх