Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Ребят, если не сложно, кто че нарыл по Ц150 по  докам, пришлите на geocid@yandex.ru А то по нулям на русском и англицком, искать можно, но если у кого есть - то проще не искать 🙂 Заранее Благодарен!
 
Этот проп для Cessna 150G-K. Для L вижу OCM6948+
А у меня 150M 🙁
Потом, я не совсем вкурил... смотреть Standart или всё-таки Climb? Так Climb вообще для 150 там нет...
Уточните плиз!
 
TheRaven сказал(а):
Американский народ гнет на форуме пальцы что с 55" в наборе дает 2600
Если не затруднит, 55" это что? Для диаметра вроде маловато ,для шага как то великовато...
TheRaven сказал(а):
кто правильный пропеллер вырубит
Хочу за зиму вырубить винт.По их размерам это будет обозначаться так:7446.
 
Парни, я же сказал что американе пальцы гнут. Посмотрите тут http://www.teamkitfox.com/Forums/archive/index.php?t-2943.html, пост камрада SaintAero. Тут по-аглицки но все понятно
 
Новичок в Башкирии
 

Вложения

  • P1120461.JPG
    P1120461.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 104
Взял у Булата, собран и облетан в Казани, перегнал "Су-27", прокатил, ждем погоды, предстоит та же махровая процедура, что и у Вас, по окраске (по Настевичу, Малевичу, Мазному и мазанному-шашечки не предлагать), по регистрациии, СЛГ ничего не знаю.
фото скину любые.
Про ремонт ничего не смыслю, из инструментов знаю только про отвертку и штопор (в совершенстве)
просто летчик (не путать с Филей)
 
От души Поздравляю. Видел, как ребята Булата кипели над этим самолётом. Приезжал на аэродром с недели 2 назад. Самолётик КОНФЕТКО! Вообще, приятно иметь дело с правильным человеком. Насчет СЛГ тереби Булата опят же... его ребята в этом варят.
 
предстоит та же махровая процедура, что и у Вас,
Ринат, привет!
Своим не большим опытом по вылизыванию, да всем,что с ней  делал
-  поделюсь,если будет у тебя такая необходимость.
Сергей.
 
Сегодня дождались погоды, провезли друг-друга, восстановились, переучились
Ребята, как Булат покрасил, ничего не трогали, весной вскрытие покажет...
Первые полеты, эмоций полно, большинство положительные, болтанка была не хилая, катапульты нет, поневоле пришлось садиться.
Дмитрий!
Ну, крупноват нос у Ц-150, не как у бульдога или мопсика, но как-то ближе Ваш волнисто- синий рисунок, ведь зеленый- детский, красный-революционный и блондинистый, я не космополит, но гос символики не хочется, может птичку на киль.
Сергей! Извини, что я втиснулся в Вашу ветку.
 
Много непоняток... высказы какие-то блаженные, информативности 0 (Нуль).

Еще раз попробуем:

"Ребят, если не сложно, кто че нарыл по Ц150 по  докам, пришлите на geocid@yandex.ru" - ответа нет... жаль. Видимо здоровый эгоизм, мол я искал и ты лошара, поищи....


"Меня больше интересует мнение общественности насчет Хортоновского STOL-комплекта" - в ответ одни рассуждения, видимо никто дела не имел....

"Этот проп для Cessna 150G-K. Для L вижу OCM6948+" - ответа нет... ответ опять про какой-то бред про американские амбиции на англицком. Ну молодчина, что по англицки понимаешь.

Че-то много непонятно.... либо люди зазнаются, либо тупо не знают по теме.

Простите за логику, но если тебя спрашивают "сколько будет 1+1" и ты отвечаешь "ну типа ребята там где-то думают и расуждают, что группа симплективных элементов, гомоморфных тождественному образуют коммутант в области разбиения единичной матрицы на нуль", то ответ выглядит конечно убедительно, но как-то мягко сказать "расплывчато" и правильно сказать "абсолютно не информативно". Но блин, круто! Если кто-то чувствует себя через чур крутым, так пусть так и отвечает "вы тут все лохи, ищите ответы в интернете....". Вот как-то так...
 
Здрасте, а чё альбинос? 
Надо-бы ему одежонку подсуетить симпатишную  

Изначально самолет предлагался год назад участнику форума aviadoc. Но , увы, не сошлись в чем-то... Хотя цена предложения на тот момент была более чем привлекательная, самолет 73 года рождения, 5 тысяч по планеру и одна тысяча на двигателе. Единственный минус - это состояние окраски. Самолет стоял уже в Диленде и я решил не упускать его, выкупив у хозяина. Полностью смыл, прогрунтовал и покрасил перед отправкой в Россию. Сделал новую панель приборов. Установил дополнительно прибор контроля CHT/EGT, ну и любимую мной станцию FL-760. Красился в чисто белый из соображений что покупатель уже в России сделает остальной марафет под свой вкус. Либо просто оракалом бортовой номер, флаг и прочие надписи в любой цветовой гамме. И будет уже другой вид.
 
Так она же покрашена! Обклеить полосками для красоты, номер нарисовать - и готово!
 
Так она же покрашена! Обклеить полосками для красоты, номер нарисовать - и готово! 
Маловато будет...  🙂
Нынче без фасону... не комильфо  😉
А в самолете всё должно быть на уровне, и мотор и планер и ливрея!
А Вы...? типа сойдёт и так...
Не! Выглядеть надо соответственно.  :🙂
 
Я, правда, нынче, несколько... не у дел, но это временно.
Свершилось! Монтирую отопление в мастерской. Потом станки, вентиляция... а потом фюзеляж...
Но если Вы думаете, а у меня есть время поразмыслить, то неровен час, всё у нас срастётся.  🙂
 
Назад
Вверх