Куплю отличный самолёт

Пробил... Дело нехитрое...
А эти варианты пробивал? -
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=meglin&p=369613&g=3&n=19
Crba-5. Реально просят 30 тыс. евриков.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212695832
Закинул предложение о покупке... Староват...
http://www.avianiania.ru/x-air/
хаИры тоже дорогие. Без окон без дверей без приборов с маленьким моторчиком под 600 тыров выходит. Так и норовят французы нажиться на начинающем российском авиалюбителе... Вот тебе и НЯНЯ. Как там домоуправительницу в Карлсоне звали?
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=meglin&p=369613&g=1&n=60
Этот больше для другой ветки пойдёт. Это где ищут самолёт для постамета.
"Отличный самолёт с рамой от мотора. Нелетающий"
Да... Чего только не напишут  в НЭТе....
 
Цитата:
http://www.avianiania.ru/x-air/ хаИры тоже дорогие. Без окон без дверей без приборов с маленьким моторчиком под 600 тыров выходит. Так и норовят французы нажиться на начинающем российском авиалюбителе... Вот тебе и НЯНЯ. Как там домоуправительницу в Карлсоне звали?
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=meglin&p=369613&g=1&n=60
Этот больше для другой ветки пойдёт. Это где ищут самолёт для постамета.
"Отличный самолёт с рамой от мотора. Нелетающий"
Да... Чего только не напишут  в НЭТе....
Если нет денег, а летать хоцца, то тебе сюда. И дёшево и даже одеялом можно укрыться. ;D  
цена 6500 Евро.
http://e12n.narod.ru/business.html
А в Карлсоне няни не было! Была домомучительница :IMHO
Изучите матчасть Карлсона сначало, а потом в авиацию :STUPID ;D
Матчасть тут
http://video.mail.ru/mail/marinkamasik/490/674.html
 

Вложения

  • photo27_001.jpg
    photo27_001.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 153
Asat, ну вот первое реальное предложение за 11 евро, еще и денег на пиво останется 😉
Не выполняется одно условие - аппарат  не новый.
Хотя, с точки зрения регистрирующе-контролирующих органов при первичной регистрации в ГА вся прежняя история самолета растворяется в прошлом, и формуляр заводится с нуля.
Так что, год выпуска -2004 😉 Свежак! ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220818697/4#4
 
Asat, ну вот первое реальное предложение за 11 евро, еще и денег на пиво останется 😉
Не выполняется одно условие - аппарат  не новый.
Хотя, с точки зрения регистрирующе-контролирующих органов при первичной регистрации в ГА вся прежняя история самолета растворяется в прошлом, и формуляр заводится с нуля.
Так что, год выпуска -2004 😉 Свежак! ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220818697/4#4

Ну наконец то! А то мы все изпереживались за Asat. Останется без техники. ;D
 
Если нет денег, а летать хоцца, то тебе сюда. И дёшево и даже одеялом можно укрыться. ;D  
цена 6500 Евро.
http://e12n.narod.ru/business.html
Улыбнуло.. А мы что? От темы купли продажи перешли на обсуждение моего финансового положения в пространстве?
Изучите матчасть Карлсона сначало, а потом в авиацию :STUPID ;D
Матчасть тут
http://video.mail.ru/mail/marinkamasik/490/674.html
Чёт какой-то злой дядька попался. Мы вроде незнакомы, чтобы так грубиянничять... Или я призабыл. А чё и вправду из авиаци погонишь... А документики у Вас... Я извиняюсь...
 
Asat, ну вот первое реальное предложение за 11 евро, еще и денег на пиво останется 😉
Не выполняется одно условие - аппарат  не новый.
Хотя, с точки зрения регистрирующе-контролирующих органов при первичной регистрации в ГА вся прежняя история самолета растворяется в прошлом, и формуляр заводится с нуля.
Так что, год выпуска -2004 😉 Свежак! ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220818697/4#4
;D ;D ;D
На пиво деньги есть....
;D ;D ;D
Зачем такую классную штуку так дёшево продаёшь..?
;D ;D ;D
 
$ и Руб получаются из-за особенностей конструкции сайта, не удивляйтесь. Кто в теме, тот поймет - а это главное. На днях предложили Х-32УТ/СХ-582 - старенький, но налет еще небольшой, и полтысячи час не налетал, а двигтаель всего 120 мч.
О снижении цены планера Ская инфы еще не получал.
 
На пиво деньги есть....
Не может не радовать!
Зачем такую классную штуку так дёшево продаёшь..?
Продает Кусто (там и телефончик есть).
Цена на самом деле более-менее адекватная. В настоящий момент на рынке "Блаников" в России цена на летающий "Бланик" (не в самом лучшем состоянии) - около 10 000 долларов (чуть больше 7 000 Евро). Остальное - двигатель.
При этом предложений по "Бланикам" немного. А еще 3-4 года назад они были в лучшем состоянии за меньшие деньги (около 5 000). Как те раки! ;D ;D ;D
 
$ и Руб получаются из-за особенностей конструкции сайта, не удивляйтесь. Кто в теме, тот поймет - а это главное. На днях предложили Х-32УТ/СХ-582 - старенький, но налет еще небольшой, и полтысячи час не налетал, а двигтаель всего 120 мч.
О снижении цены планера Ская инфы еще не получал.
МАМОЧКИ!!!
Это-ж какого уважаемого синьёра ко мне в ветку занесло...
Не понял чего сказал, но всё равно - приятно...
😀
 
На пиво деньги есть....
Не может не радовать!
Зачем такую классную штуку так дёшево продаёшь..?
Продает Кусто (там и телефончик есть).
Цена на самом деле более-менее адекватная. В настоящий момент на рынке "Блаников" в России цена на летающий "Бланик" (не в самом лучшем состоянии) - около 10 000 долларов (чуть больше 7 000 Евро). Остальное - двигатель.
При этом предложений по "Бланикам" немного. А еще 3-4 года назад они были в лучшем состоянии за меньшие деньги (около 5 000). Как те раки! ;D ;D ;D
Договорились!
Сымай двигун, будем торговаться по планеру... Заберу...
Планер нужен...
 
Кстати...
А Вы знаете, чем отличается автожир от самолёта и вертолёта..?
😀
 
Кстати...
А Вы знаете, чем отличается автожир от самолёта и вертолёта..?
😀

Он знает,гарантирую...
Вот... И очень хорошо...
А теперь попробуем догадаться:
чем отличается Е12 от самолёта и дельтаплана и
чем отличается мотопланер от планера и самолёта...
😉
 
Давно придерживаюсь мнения, что хороший планер "Бланик" при установке неубирающегося двигателя над центропланом превращается в х###ый самолет. (НО САМОЛЕТ!) Потому как от 28 единиц качества там остается отнюдь не 18.. Хорошо, если 12..
Так что, Asat, приношу свои извинения за неправильную наводку.
Вам-то нужен ОТЛИЧНЫЙ самолет.
При таком раскладе альтернативы "Гламуру" пока не нахожу.
"Гламур", только "Гламур"! :IMHO
 
Давно придерживаюсь мнения, что хороший планер "Бланик" при установке неубирающегося двигателя над центропланом превращается в х###ый самолет. (НО САМОЛЕТ!) Потому как от 28 единиц качества там остается отнюдь не 18.. Хорошо, если 12..
Так что, Asat, приношу свои извинения за неправильную наводку.
Вам-то нужен ОТЛИЧНЫЙ самолет.
При таком раскладе альтернативы "Гламуру" пока не нахожу.
"Гламур", только "Гламур"! :IMHO

 Поспорю насчёт 12...!
 
Поспорю насчёт 12...!  
Проверено на себе. С выключенным двигателем летит, как "Брошка". По ощущениям, качество чуть выше, чем с полностю выпущенными интерцепторами, а в этой конфигурации оно 10.
 
Поспорю насчёт 12...!  
Проверено на себе. С выключенным двигателем летит, как "Брошка". По ощущениям, качество чуть выше, чем с полностю выпущенными интерцепторами, а в этой конфигурации оно 10.

Надо смотреть на вертикальную...Если закрылок в первое положение,например...
 
У "Бланика", кроме убранного, одно положение закрылков - 8 градусов. Это снижает качество еще на пару единиц на скорости 90. Поэтому на посадке с ветром более 5-7м/с, требующего повышенной скорости захода, закрылки и не выпускают. На скорости 100 они "съедят" еще больше качества.
По поводу 10-12 единиц на мотобланике: незакапотированный  двигатель сверху (Буран-авиа), 3-х лопастный ВФШ, гладкое крыло, малый газ.
Если винт складывать (флюгировать), а движок капотировать, то, может и будет 18. Я так думаю (С)
 
Назад
Вверх